«Очень важно сделать много точек контакта перед тем, как выберут вас. Сначала вас должны увидеть, например, в соцсетях или как спикера на мероприятии, должны порекомендовать, добавить в бизнес-контакты в какой-нибудь профессиональной соцсети, и только после этого может быть принято решение в вашу пользу»
Гоар Салафаниди, СЕО агентства интернет-маркетинга Digital Info и DIMED
"Знание — везде сила"
И Compass донёс новую порцию годноты 🤘🏻
Гифка эпичная получилась
"По нашему опыту, более 70% пользователей просматривают b2b-порталы со смартфонов"
Конечно, телефон всегда под рукой
"Мобильная версия сайта — это необходимость 2 года назад и сегодня."
Сто процентов! Еще бы многие это начали понимать
Рад был дать комментарий к статье!) Также интересно было узнать мнение других экспертов, все способы рабочие!) А ссылку на материал добавил к себе на сайт https://webfly.ru/media/
"Триггерные рассылки, которые основаны на поведении пользователя, повышают релевантность сообщений и общую конверсию."
Каждому своё считаю, меня такие рассылки не цепляют