Это один из самых сложных этапов. У нас это выглядит от: «а я прочитал, что судебный приказ можно отменить даже в этом случае..., давайте срочно делать такие услуги! Нет, а Вы что не профессионалы? Я думал Ваши юристы все могут...» И такому партнеру сложно объяснить, что у нас есть четко определенная матрица продуктов, портреты клиентов — те услуги, которые у нас отработаны. У нас масс-продукт и мы не берем уникальных случаев. До, «...я считаю, что менеджер не должен звонить по 100 звонков в день!»? «А зачем мне всю неделю приглашать по 200 человек с HeadHunter, ведь я вчера сделал 200 приглашений и никто не откликнулся...». И таких моментов много. Есть стандарты, которые работают? при четком следовании им, на долгой дистанции. Но партнер или вообще их не делает или не делает до конца и нужное количество времени. Например, при поиске персонала, партнер разместил Вакансию и работает только с теми, кто сам откликнулся, в то время как для найма менеджеров в течении месяца, надо приглашать не менее 200 кандидатов в день в холодную через смс и e-mail на HH.
Увидел "на хайпе" в первом предложении. Закрыл.