60 дней фильмов
и сериалов по промокоду:
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 30.08.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
18+

Кейс. Как создать торговую агро-площадку?

«КрупаМука» — это бесплатная торговая агропромышленная площадка, объединяющая производителей, поставщиков и покупателей сельскохозяйственных товаров и продуктов питания в России и странах СНГ. Компания на рынке всего год, однако за это время зарекомендовала себя как надежный и безопасный сервис.

Как с нуля развить сельскохозяйственную площадку, которая сможет побороться с мастодонтами этого рынка? Расскажем об этом в кейсе компании «КрупаМука».

Из статьи вы узнаете, с чего начиналось создание проекта, как пришла идея и с какими проблемами мы столкнулись, развивая компанию в этой сфере.

С чего всё началось?

Идея создать торговое сельскохозяйственное онлайн-пространство пришла не случайно: команда основателей общалась со знакомыми, которые работают в агро-сфере, видела трудности, с которыми сталкиваются производители. Многие из них жаловались на сложности в коммуникации, а на поиск нужного товара у предпринимателей уходило много времени.

Тогда было принято решение: необходимо организовать единую площадку, где производители и покупатели со всей страны смогут связаться друг с другом без посредников, ознакомиться с ценами и выбрать подходящего контрагента.

Драйверы бизнеса

Главным критерием создания сервиса был фактор времени: многим производителям приходилось тратить драгоценные часы, чтобы установить связь друг с другом. Процесс реализации продукции приостанавливается, появляются дополнительные проблемы:

  • звонят перекупщики;
  • телефонные разговоры занимают много времени и порой вызывают лишние эмоции;
  • принятие решений затягивается;
  • сложно проверить честность партнера.

Онлайн-площадка может помочь быстрее находить клиентов, ускорить принятие решений и быть увереннее в своих контрагентах.

На этапе исследования рынка была выявлена ещё одна проблема: часть людей, которые работают в этой области, с компьютером и интернетом на «Вы».

По этой причине перед командой «КрупыМуки» стояла задача сделать сайт как можно более простым и интуитивным для пользователей. Удобный интерфейс, понятные разделы и простая регистрация — важные составляющие, которые позволили компании успешно выйти со своим продуктом на рынок.

Бой за первых пользователей

Любой новый проект сталкивается с проблемой привлечения пользователей. На рынке B2B это ещё сложнее. В аграрной сфере крупные игроки знакомы между собой, имеют определённые договоренности. Кроме того, мало кто хочет стать первым посетителем нового сервиса — большинство предпочитает работать с компаниями, у которых уже есть опыт.

Очень важно построить правильную маркетинговую стратегию и использовать все рекламные каналы. Изначально мы создали отдел привлечения, KPI которого зависел от количества новых пользователей на сервисе. Предприятия активно шли на контакт, однако не заводили аккаунты на площадке: за 2 недели работы 70% согласий клиентов на регистрацию не принесли ни одного нового клиента.

Со стороны предпринимателей было много опасений, а большинство не верило, что площадка действительно предлагает бесплатный сервис. Мы изменили скрипты работы с компаниями, детализировали работу с возражениями и предложили помощь в регистрации. По итогу, новая стратегия привела к результату — мы добились 10%-ной конверсии в виде живых пользователей.

При этом мы не бездумно прозванивали всех предпринимателей, а делили компании на потенциальных продавцов и покупателей в каждой категории товаров. Это позволило создать активность на площадке и избежать «мертвых душ».

Также для специалистов колл-центра мы добавили в скрипты вопросы о проекте. Благодаря этому мы внесли корректировки в функционал сайта, собрав хорошие статистические данные при отсутствии большого органического трафика.

А как же деньги?

Торговая площадка «КрупаМука» имеет бесплатную основу, поскольку наша цель — открыть доступ выхода на рынок для всех с/х производителей.

Посетители сразу после регистрации могут оставлять заявки, связываться с клиентами, просматривать продукцию разных производителей. Чтобы начать продавать и покупать на нашем сайте не нужно платить взносы, проценты. Пользователи могут оценить интернет-торговлю и получить желаемый опыт ничего не потратив.

Конечно, любой проект должен стремиться к окупаемости. Помимо торговой площадки, на сайте «КрупыМуки» доступны услуги, которые позволяют предприятиям продвигаться как в рамках сайта, так и за его пределами.

Одна из них — услуга маркетингового сопровождения компаний. Она позволяет предприятиям, стартапам и даже крупному бизнесу повысить узнаваемость компании, представить правильный «образ» в глазах потребителей и найти новые каналы сбыта.

Кроме того, мы предоставляем юридические услуги, персональное сопровождение на сайте, а также пакеты «Быстрая продажа» и «Активация». Более подробно ознакомиться с услугами и маркетинговыми инструментами вы сможете в наших следующих статьях.

Конечно, мы не хотим стоять на месте и планируем расширяться. Нам важно, чтобы рынок положительно воспринял первичный продукт, который мы упорно разрабатывали. Более того, мы открыты к любым предложениям. Пользователи могут написать на почту или позвонить по телефону и рассказать о своих сложностях и идеях.

Все предложения обсуждаются на еженедельных собраниях команды. Мы будем рады услышать другие мнения и предложения по расширению функционала или добавлению новых услуг, которые были бы актуальны для пользователей.

Ознакомиться с площадкой, услугами и связаться с нами вы можете на нашем сайте. «КрупаМука» — поле роста вашего бизнеса.

{ "author_name": "Крупа Мука", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 134688, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Jun 2020 12:44:02 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

похоже на разбушевавшееся воображение агрария.
попытка создать "маркетплейс" фермеров мало чего даст.

В стране не работают санитарные нормы на продукты питания,
у фермеров куда государственных, финансовых и экологических проблем.
Возможно за счет общения они и решат друг другу помогать.

Ответить
Читать все 1 комментарий
Evrone News #07: тренды QA и open source

Сегодня в традиционной подборке рассказываем об удачных open source решениях нашей команды: архивном monkey patch и шаблоне чистой архитектуры на Go, а также анализируем тренды 2021 года в QA и тестировании.

Настройки доставки: почему логистика последней мили требует экспериментов
«Airbnb для бассейнов на заднем дворе»: пользователи Swimply сдают в аренду бассейны и зарабатывают $5-10 тысяч в месяц Статьи редакции

Как работает сервис и почему его выручка выросла в пандемию на 4000% — в пересказе The Wall Street Journal.

Джим Беттон и его жена Лиса The Wall Street Journal
Finlanding: окно в Европу для бизнеса
Как отпугнуть клиента от онлайн сервисов: 6 вредных советов

Каждая компания стремится сделать понятный и удобный онлайн сервис для партнеров. Бизнес тратит огромные средства на разработку программ и приложений. Но все это может быть напрасно, если вы не провели предварительную работу с заказчиками и не объяснили, зачем ему разбираться в вашем новом ИТ-продукте. Подготовили 6 антисоветов для тех, кто хочет…

Зачем в разработке Mind Maps
Это Наваль Равикант: он привёл к стартапам частных инвесторов и создал AngelList, «Tinder для вложений» Статьи редакции

Равикант засудил два фонда за то, что основатели проданного стартапа получили слишком мало, а сам инвестировал в более чем 100 проектов и заработал $60 млн.

Наваль Равикант The Financial Pandora
Кейс Educate Online: Как мы создали адаптивный лендинг на основе историй клиентов

Мы не раз убеждались, что стандартный алгоритм создания сайта — структура, несложный дизайн и верстка на конструкторе больше не работают. Это дешево, быстро и, к сожалению, нерезультативно. Взамен мы в Skvortsov вооружились креативом и нестандартным подходом к разработке:

Альфа-Банк без предупреждения заблокировал карту, не имеющую отношения к зарплате из-за перехода к новому работодателю

Около полугода являюсь привилегированным клиентом Альфа-Банка. У предыдущего работодателя обслуживался по программе «Премиум». В программу входила хорошая кэшбэковая карта. Помимо нее выдали обычную Альфа-Карту. Сказали, что если вдруг уволюсь, надо будет ее использовать, она не имеет отношения к зарплатному проекту. А премиальные продукты при…

YouTube начал тестировать подписку Premium Lite — с отключением рекламы и без дополнительных функций Статьи редакции

В обычной премиум-подписке ещё есть сохранение роликов, фоновый режим и отключение рекламы в YouTube Music.

null