Лучшего примера, чем Zuora, не найти. Если вы когда-нибудь увидите выступление руководителя Zuora, в том числе генерального директора Тиена Цуо, то почти наверняка услышите об экономике подписки и о победителях и проигравших, которых она порождает. Фактически, это тема практически всех маркетинговых коммуникаций и кампаний компании, а также ее публичного заявления о видении:
Отличный шаблон !
Будем использовать его для презентации нашего "Магазина бесплатного вина" !
Слайды будут примерно такие:
1. Мир меняется. Всё больше покупателей задумываются, что они платят огромные деньги за еженедельную коробку с вином ( 6 бутылок в коробке ).
2. Пока ленивое большинство чешет в затылке и лезет в карман за бумажником, хитрые открывают сайт "Магазина бесплатного вина" и делают свой заказ на вино, за которое не надо платить деньгами !
3. Хитрые всегда успевают опередить остальных для попадания на "Землю обетованную". Там они заказывают любимую алкашку, закуску, ежегодный отпуск - и не платят за это деньгами !
4. ( для получения ссылки на сайт пишите в личку )
Продавцы алкашки будут вариться в одном котле с драгдиллерами. Сволочи, бросить бухать никак не могу
Да, благодарю, действительно важно. В оригинале его не было, сами дописывать не стали )
Да, только забыли один ключевой фактор - личность продавца.
Это все отлично если мы ,предположим, изобрели Телепорт или Машину Времени и решили эти Продукты продать инвесторам.
Но…
Если продукт «вытесняющий» полностью аналогичные и качественные продукты то статья , пардон, пустая вода.
Вот вам пример тогда:
Ваш продукт это кетчуп в плоских широких банках с винтовой крышкой во всю ширину(по типу рыбных консервов). А теперь Продайте его (контракт) представителю крупной сети используя эту «гениальную методику»…