Начинать никогда не поздно

Начинать никогда не поздно

Жизнь — это путь, полный вызовов и возможностей. Каждый из нас сталкивается с моментами, когда встаёт вопрос: «Неужели уже поздно?» Но, часто именно в самые непростые времена следует вспомнить, с каким упорством вы когда-то шли к своим целям и какие эмоции вас двигали вперёд. Мы растем тогда, когда идем в гору. Когда нам легко, роста нет.

Многие предприниматели и эксперты считают, что опоздали идти в интернет и думают, что им поздно через видео заявлять о себе. Несмотря на конкуренцию, это не так.

Начинать видеопродвижение никогда не поздно. Вот несколько причин:

  • Согласно статистике, количество пользователей, которые регулярно смотрят видео в интернете, неизменно растет. Среди пользователей соцсетей платежеспособной аудитории от 30 до 45 лет с каждым годом становится все больше. А это значит, что ваших потенциальных клиентов в интернете много. Основные площадки YouTube, Instagram*, ВКонтакт, Дзен, RUTUBE привлекают миллионы зрителей каждый день. Видео востребовано и актуально. Начав видеопродвижение сейчас, вы сможете привлечь к себе внимание своей аудитории.
  • Сегодня создание видеоконтента стало значительно проще благодаря доступности технологий. У всех под рукой есть смартфон с отличной камерой и различные приложения для монтажа видео. Не требуется серьезных вложений для того, чтобы снять ролик. Достаточно желания, креативного подхода и самое главное - принять решение снимать видео регулярно.
  • Исследования показывают, что видео вызывает большую вовлеченность по сравнению с постами. Пользователи более охотно реагируют на видеоролики, делятся ими и оставляют комментарии. Видео быстрее формирует доверие и повышает лояльность клиентов.
  • Видеоролик - творческий продукт, который можно использовать многократно. Помимо соцсетей существует множество платформ, на которых можно продвигать свой видеоконтент. Это электронные рассылки, WhatsApp, вебинары, почта, сайты, а также офлайновые мероприятия: презентации, выставки, мастер-классы. Все это не только помогает распространить информацию о вашем бренде, но и привлекает новую аудиторию.
  • Видеоформат позволяет значительно более эффективно передавать информацию. Сложные идеи и концепции легче понять, когда они визуализированы. Вы можете использовать графику, анимацию и демонстрацию продукта, чтобы сделать ваш контент более понятным и доступным.
  • С помощью видео вы можете развивать уникальный стиль и атмосферу вашего бренда. Показывая продукты в действии или рассказывая историю компании через видеоролики, вы создаете эмоциональную связь с клиентами, а также выделяетесь на фоне конкурентов и формируете положительное впечатление о вашем бизнесе.
  • Видеопродвижение – это путь. Постоянное создание роликов, поиск новых форматов и идей, анализ реакций зрителей.

Каждый из нас обладает потенциалом и способностями, которые могут быть развиты и реализованы. Главное — начать.

Независимо от возраста, обстоятельств или уровня знаний, вы можете изменить свою жизнь к лучшему, если начнете снимать видео сейчас.

  • Вспомните ваши прошлые достижения, наполненные жизнеутверждающей энергией, чтобы вновь ощутить огонь, который направлял вас к цели. Каждый из нас обладает внутренними ресурсами, которые могут дать силы для новых начинаний и побед. Постарайтесь представить, что именно вас вдохновляет и мотивирует: это может быть успех близкого человека, любимый проект или мечта, которую вы давно отложили на потом. Визуализируйте себя в точке «Б», на вершине успеха.
  • Двигайтесь к цели поэтапно. Нельзя съесть слона целиком. Лучше разрезать его на куски. Составьте стратегию видеопродвижения. Разбейте ваши действия на этапы. Например, первые 3 месяца наращивайте подписчиков через маленькие экспертные ролики. 4-ый и 5-ый месяц - вовлекающий контент чередуйте с продающим. Начните с небольших шагов. Создавайте 2-3 ролика в неделю. Но регулярно. Хвалите себя за новое видео и прекрасную подачу материала. Через два месяца начнут расти охваты. Это даст вам чувство удовлетворения и уверенности, что вы все делаете правильно и каждый маленький шаг приближает вас к большой цели.
  • Главное — не сдаваться. На этом пути будут трудности. Вашими спутниками должны стать терпение, упорство и дисциплина. Важно помнить, каждая ошибка несет в себе ценные знания и опыт. Большинство успешных людей сталкивались с трудностями, прежде чем достигли целей. Даже если прогресс не виден, знайте, каждое ваше усилие, приближает вас к победе.

Начинать видеопродвижение действительно никогда не поздно. Независимо от уровня вашего бизнеса и его текущего положения, вы можете привлечь в свой блог свою аудиторию - ваших потенциальных клиентов.

Я могу составить вам стратегию продвижения и с командой профессионалов снять для вас видео - решающее главные задачи, а также могу научить создавать продающие ролики в рамках моей наставнической программы «видеоПРОРЫВ».

Если вы хотите начать снимать видео прямо сейчас, специально для вас сняла три бесплатных урока о том, как врезаться в память с первых секунд и как создавать продающее видео.

И помните, все большие и успешные проекты начинались с малого шага.

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в Telegram.

___________

*принадлежит компании Meta, деятельность которой запрещена в России

___________

Начать дискуссию