Найти свою нишу: где и как продавать вашу продукцию

У нас есть свой цех производства пельменей ручной лепки в Ижевске. Ежемесячно мы производим от 6 тонн продукции.

В начале пути у нас было два пути реализации наших полуфабрикатов:
1. Через собственные точки
2. Выходить на широкий рынок

Мы выбрали первую стратегию. Так как «Горячий пельмень» производит крафтовую продукцию, сделанную в ручную по уникальным рецептам и из ингредиентов натуральных, цена на наши пельмени выше рыночной. Следовательно, нам выгоднее продавать ее через свои точки. В нашем случае — это сеть кафе «Горячий пельмень» и лавки домашней еды «Братья Кононовы».

Второй путь — выйти на более широкий рынок: ритейлы, эко-рынки, кафе и рестораны. Здесь важно учитывать специфику продукции и выбирать те каналы, которые максимально соответствуют ее качеству и особенностям.

Каждый бизнес выбирает свой путь, но главное — понимать, что успех продаж зависит от того, как и где вы представляете свою продукцию.

! Если вы планируете открыть свое заведение в индустрии питания или свой цех, наша команда поможет вам запустится с нуля.
Подробности на нашем сайте: notfranchise.ru

Начать дискуссию