Почему вертикальные ролики - простой способ привлечь в блог новую аудиторию?

Почему вертикальные ролики - простой способ привлечь в блог новую аудиторию?

Вертикальные ролики - самый любимый и востребованный пользователями вид контента. Он популярен благодаря использованию современных мобильных устройств и будет актуален столько, сколько будут существовать смартфоны в том виде, в каком они есть сейчас. А это как минимум еще несколько лет.

Преимущество вертикальных видео в том, что этот формат лучше отображается на экранах мобильных телефонов, что позволяет пользователям легче воспринимать информацию.

Еще недавно вертикальные ролики считались забавой молодежной аудитории, которая предпочитает динамичный, непринужденный контент. Сейчас же с уверенностью можно сказать, что вертикальные ролики пользуются популярностью у представителей всех поколений.

Все популярные интернет-платформы, такие как YouTube, RUTUBE, Дзен, Инстаграм* и ВК активно продвигают вертикальные ролики. Они легко захватывают внимание зрителей, поэтому такой формат видео снимают с целью привлечь в блог новую аудиторию и тем самым расширить подписную базу.

Предприниматели, нацеленные продвигать свой личный бренд и продавать свой продукт или услугу через видео, должны начинать свое продвижение именно с создания вертикальных роликов. Благодаря коротким видео можно донести до зрителей самое важное: показать себя, свое дело жизни, успехи своих клиентов и особенность вашего метода.

Выстраивая свое видеопродвижение, вы должны знать, что существует множество форматов вертикальных роликов. Это может быть формат «говорящая голова», интервью, реалити, консультация, «личный дневник», челленджи, конкурсы, танцы и не только.

Предпринимателям и экспертам на старте своего продвижения рекомендую снимать ролики разных форматов, чтобы иметь возможность проанализировать что нравится зрителям больше всего. И только через 3-6 месяцев, когда вы поняли какой вид роликов «залетает» лучше всего, останавливаться на этом формате.

Ценность вертикальных роликов давно оценили предприниматели. Они регулярно заказывают у меня создание такого видео.

Например, вчера я работала с клиенткой Олесей Кривых, основателем и руководителем консалтинговой компании. За день мы сняли 30 роликов. О том, как проходят такие съемки, я рассказала в видео.

Если вы планируете начать свое видеопродвижение, я могу предложить две возможности сделать это и ярко заявить о себе:

  • заказать видео у меня. Я пишу сценарий, снимаю и монтирую для вас
  • запрыгнуть в мою образовательную программу «видеоПРОРЫВ», в рамках которой я научу вас создавать продающие ролики и мы вместе запустим ваше видеопродвижение в разных соцсетях.

Если у вас есть вопросы по съемке или образовательной программе, пишите в комментариях.

__________

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Мой Телеграм канал

__________

*принадлежит компании Meta, деятельность которой запрещена в России

__________

1 комментарий

Вы так состарились от первой фотки до начала съемки вертикальных роликов , долго собирались?!

Ответить