Летом 2011 года я перешел на должность исполнительного директора, а в 2013 году возглавил компанию. Совру, если скажу, что всё было просто — сложностей было куча, настоящие эмоциональные горки, амбиций много, а опыта вначале не так много. Сейчас опыта уже намного больше, но горки продолжаются — меняется рынок, меняются условия работы, и мы сами себе не даём расслабляться.
Первое что сдалал перед чтением пошел смотреть видео что еще за роботы,впечатление от первых секунд - х'/йня какая-то катртонная,но потом присмотревшись и за ходом событий понял,что да,точно х'/йня!
Подумал,ну ок можно почитать теперь о том как не легко было делать всё это и какие сверхприбыли приносит такое уг...
я искренне желаю работать вам в компаниях, продукты которых в первом приближении кажутся крутыми, а во втором - охуенными. При этом отлично зарабатывают и вы полностью счастливы трудясь над ними. Тем не менее причин так принижать заслуги человека на бизнес ресурсе на мой скромный (иначе вы решите что я лютый эксперт и меня заодно швахните))) взгляд - все же не стоит. К дискуссии не призываю, давайте на этом емком обмене мнениями вовремя и останавимся)
Филипп, красавцы вообще! Так держать!
Я так понимаю, игра это копия World of Tanks, но про роботов, а не про танки (хотя ни в то, ни в другое не играл).
Если так, то получается универсальная формула успешной игры: делай world of tanks с каким-нибудь новым видом техники.
Владислав,
я бы сказал, что сейчас тренд MOBA игр, как жанра. Жанр у WOT и WWR действительно общий.
Если говорить про детали, то помимо сеттинга, главное отличите WWR от WOT в том, что в WWR возможо менять оружия на роботах. Оружие в игре представлено разное - ракеты, пули, лазер и тд., и с разной механикой. Это позволило нам дать игрокам обширный метагейм.
Какие же крепкие знакомства Терра принесла все-таки)
Спасибо за интервью! Было интересно)