4fresh — интернет-магазин экотоваров, которые не вредят окружающей среде, для них сделали перезапуск в сжатые сроки, имея на руках 30% обновленного дизайна второстепенных страниц. Помня разговор о рисках, здесь они были высокие. Нужно было сделать колоссальный объем работы, переработать не только дизайн, но и функционал, а именно перевести проект с Битрикса на собственную платформу. Без четкого тз помогли гибкие методы, частые созвоны для согласования. Вместо 9 сотрудников в команде в финале работы их стало 25, рук не хватало, поэтому без переработок не обошлось, мне пришлось даже самому подключаться как разработчику на сложные модули, чтобы успеть все в срок и не во вред другим проектам. Меньше чем за полгода мы с нуля переписали интернет-магазин с новым дизайном и новой концепцией. Думаю, не остается вопросов, почему мы считаем это успехом. Выводы свои я тоже сделал, расширил штат после этого проекта и переработал процесс найма.