Как я строил маркетинг и продажи недвижимости в Дубае. Часть 1. С чего начинается маркетинг

Как я строил маркетинг и продажи недвижимости в Дубае. Часть 1. С чего начинается маркетинг

Провел аудит работы действующих подрядчиков. Стоимость квалифицированного лида разглашать не буду, но она была сопоставима с арендой спорткара на сутки в Дубае. С тремя из четырех подрядчиков расстались сразу.

Нашел специалиста по контекстной рекламе в штат. Благо, она была как раз в поиске работы. Вообще, давно убедился, что свой отдел под управлением опытного директора, дает результаты в разы лучше, чем маркетинговое агентство. Опытный директор – это я про себя, разумеется. Еще и скромный 😊

Анализ посадочных страниц показал, что нужно сделать новые 😊 Сразу было реализовано 2 квиза (русскоязычный и англоязычный). Также сделана страница района и запущена разработка главной страницы компании. Забегая вперед – конверсия сайтов из перехода с поисковой рекламы в заявку от 4 до 8 процентов.

Дизайн. Он был неизменным с основания агентства в 2011. В 2011 все было прекрасно, аж захотелось пустить слезу ностальгии. Но все же визуал – это не грузинское вино, и с возрастом лучше не становится. Нашли нового дизайнера, заменили шрифт и цвета, а также обновили стиль, сохранив истоки. Разумеется, переделали дизайн всех соцсетей, баннеров и прочего, хотя многое еще было впереди.

1 комментарий