ЕСЛИ КОМБЕЗ, ТО ALPHA ENDLESS

ЕСЛИ КОМБЕЗ, ТО ALPHA ENDLESS

#комбинезон #мембрана #alphaendless WB: арт. 142717126 / OZON: арт. 832789522 • Четвёртое и самое совершенное поколение зимних комбинезонов Alpha Endless. Прочная, износостойкая и эластичная ткань высокой плотности SoftShell (20.000 мм / 15.000 гр/м²) + особый утеплитель Alpha Spira 3D плотностью 120 гр/м² (тело), защитят от штормового ветра и мокрого снегопада.   • Главной технологической особенностью является технология ткани 4-Way Stretch. Данная ткань тянется во всех направлениях, обеспечивая максимальный комфорт и полную свободу движения.   • Комбинезон AE универсален и идеально подходит для зимних видов спорта, а также длительных прогулок на улице. Он утеплён особым утеплителем ALPHA SPIRA 3D, который теплее, чем обыкновенные синтетические аналоги такой же плотности. ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ⬇ WB: clck.ru/37aDXj (Арт. 142717126) Ozon: clck.ru/3CfP64 (Арт. 832789522) Каталог товаров: taplink.cc/promembrana #горнолыжныйкостюмwhs #azimuth #горныелыжи #горнолыжный #обзор #горнолыжныекостюмы #сноубордическаяодежда #фрирайд #зимняяодежда #лыжныйкостюм #горнолыжныйкомбинезон #зимниекостюмы #сноубординг #сноуборд #горнолыжныймужскойкостюмwhs #тканьмембрана #snowboard #горнолыжнаяодежда #одеждадлятуризма #куртка #goretex #whs #сноубордическаякуртка #алексейсоболев #комбинезон #термобелье

ЕСЛИ КОМБЕЗ, ТО ALPHA ENDLESS
ЕСЛИ КОМБЕЗ, ТО ALPHA ENDLESS
Начать дискуссию
ТОП-20 диджитал трендов для маркетологов в 2025 году
ТОП-20 диджитал трендов для маркетологов в 2025 году

Друзья, коллеги, привет! 2025 год стремительно начался, а маркетинговые тенденции меняются с каждым годом. Бренды должны оставаться гибкими к этим изменениям, использовать искусственный интеллект, делать акцент на видеоконтент и особенности поколений. Рассказываю о 20 главных диджитал трендах в 2025 году.

4747
33
реклама
разместить
⚡️Узкие ниши, которые делают хорошие деньги!

Ребята, ни для кого не секрет, что я люблю заходить в крупные и денежные ниши. Это обусловлено наличием бюджета на закуп и продвижение, а также возможностью на узком ассортименте делать большие обороты/прибыль.

скрин из ВБ клиентский 
11
Как мы помогли Dodo Pizza UAE попасть в Tier-1 СМИ в Дубае и вывести пиццу «Луна» в топ-3 по продажам

Рассказываем, почему нас не остановил даже самый безнадёжный сезон для пиара в ОАЭ — Рамадан

Как мы помогли Dodo Pizza UAE попасть в Tier-1 СМИ в Дубае и вывести пиццу «Луна» в топ-3 по продажам
1111
66
Poizon под прицелом: Как мы снизили стоимость переписки посредника с Китаем до 180 рублей в ВК
Poizon под прицелом: Как мы снизили стоимость переписки посредника с Китаем до 180 рублей в ВК
1111
77
В плену алгоритмов: один день среди SEO-гуру
В плену алгоритмов: один день среди SEO-гуру
66
Что не любят покупатели на маркетплейсах?
Максим Хохлов делится опытом, на какие детали нужно обращать внимание, из-за которых теряются  клиенты на маркетплейсах! 
22
Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 4 «Полный сбор»

«Они были разные – как звезды на небе,но судьба свела их вместе, чтобы зажечь одну общую Сверхновую»

Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 4 «Полный сбор»
11
"Необъяснимые скидки ВБ: Почему ФБС проигрывает ФБО в условиях перегруженных складов?"
"Необъяснимые скидки ВБ: Почему ФБС проигрывает ФБО в условиях перегруженных складов?"

Почему ВБ дает разные СПП на одни и те же товары в одинаковых категориях в зависимости от метода работы - ФБО/ФБС, ведь продажа по ФБС сильно разгружает склады маркетплейса, которые сейчас забиты и на которые сложно поймать лимиты?

11
5 запросов для ChatGPT, которые должен знать каждый эксперт
11
реклама
разместить
Эльбрус. Большое путешествие на самый высокий горнолыжный курорт Европы. Катаемся на сноубордах и рассказываем истории

Этот фильм о том, как мы ездили на Эльбрус кататься на сноубордах. Будут крутые кадры со склона, танцы на горе, немного про высотную болезнь. Расскажу, как мы затащили новичка на вершину, и что из этого вышло. Пристанем с расспросами к мужику со странной доской, зайдём в бар, обклеенный настоящими деньгами, попробуем местные блюда. А ещё заедем на…

55
Новая "умная" куртка с ИИ предотвращает перегрев и обеспечивает комфорт

Исследователи из Гонконгского политехнического университета разработали инновационную "умную" куртку, способную автоматически регулировать температуру и предотвращать перегрев благодаря интеграции искусственного интеллекта и термохромных нитей.

Почему фирменный стиль должен передавать философию, а не просто быть красивым (+ реальный кейс семейной винодельни)

Фирменный стиль — это не просто красивая картинка. Это визуальный язык, который рассказывает историю бренда, передает его ценности и создает эмоциональную связь с аудиторией. Если ваш стиль не передает настроение и философию бренда, клиенты просто не запомнят вас. Давайте разберемся, почему это так важно и как сделать дизайн, который отвечает ценно…

22
[]