Как я строил маркетинг и продажи недвижимости в Дубае. Часть 2. Аналитика и реклама
Найдены новые, классные подрядчики по дизайну, по настройке AMO CRM и по Roistat. Старые, увы, работали долго и неэффективно. Вообще, надежные сотрудники и подрядчики – это прям золотой актив компании. С ними можно горы свернуть.
Внедрили сквозную аналитику. Было долго и муторно, но на третью неделю все начало работать как надо. Теперь у меня было полное понимание с какого креатива/оффера/запроса/сайта/формы/рекламной системы пришла заявка, что с ней стало, какого она качества. Видна вся воронка стоимости лидов с каждого источника, стоимость квалифицированного лида, стоимость встречи, брони и т.д. По каждому брокеру есть статистика его работы (это я уже немного лезу в продажи, а что делать). И многое другое. Прямо кайф. Обожаю циферки.
Настроена контекстная реклама в Яндексе и Гугле на Россию, СНГ, Европу, ОАЭ, Штаты и другие страны. Мягко говоря, не все эксперименты оказались удачными, и то, что прекрасно работало в июне отказалось работать в сентябре. Но ведь и мы не пальцем деланные, поэтому победили Гугл, потерпев поражение от Яндекса. Директ, конечно, официально был мой факап года. Дорогущий и некачественный траффик при учете того, что на нашей стороне успешный кейс 3-х месячной давности, дохрена опыта, усиленная капча и Ботфактор… Но ничего не поделать, идем дальше с другими источниками. Запланировали тестить на Яндексе рекламу в Telegram с оплатой за переходы на сайт и промо страницы, так как получили инсайдерскую инфу, что это работает 😉