При выборе технического подрядчика важно: тщательно изучить кейсы, найти такой пример, который вас устраивает по качеству, на словах все лучшие, но портфолио говорит больше. Даже если не разбираетесь в организации трансляции, выясните как будет устроен процесс, какие будут специалисты, дайте заранее исчерпывающий бриф с таймингом и описанием задач, решение технических проблем на месте заканчиваются непредсказуемо и нервное напряжение вам гарантировано.
Здравствуйте.
Сколько конкретно удалось заработать за две недели? И какие при этом были расходы на организацию площадки / оборудование / рекламу ?
12% - это, конечно, отличная цифра, но хотелось бы больше информации.
Спасибо.
Мы являемся площадкой для мероприятий, в этом смысле мы не несли классические расходы на аренду, технику и персонал - у нас все это уже есть. Также мы сами сделали сайт и рекламные баннеры. Спикеры выступали без гонорара. Доклады не были рекламными, но у многих личный или корпоративный бренд, которому полезна дополнительная медийность.
Основные траты были на маркетинг.
Основные статьи для нас были:
Моушен ролики (15 т.р., но они универсальные и переиспользуются на других проектах)
Рассылка (емеил, смс и вотсапп около 12 т.р.)
Таргет (около 20 т.р.)
Билеты продали на сумму 44 т.р.
Спонсорские интеграции около 50 т.р.
Для эксперимента это интересно. На старте расходы и трудозатраты всегда выше, поэтому надо рассматривать такие проекты как воспроизводимые снова и снова, как минимум, аудиторию предыдущих мероприятий, можно пригласить еще раз. Не говоря об уже готовых материалах, отношениях со спонсорами и т.д.
Большое спасибо за развёрнутый ответ!
Интересный кейс! прочитала на одном дыхании)