Бежала на встречу роняя тапки и отхватила по первое число

У меня по четвергам встреча с наставником. Сегодня я с ребенком пошла в парк на прогулку и по пути "туда" обещала покатать ее на аттракционах. Мы шли, бежали, играли, лапуся устала. Я посадила ее в коляску и она мирно заснула. Мне уже вот-вот на встречу выдвигаться, а малышка спит. Я как раз говорила по телефону, разговор ценный. И как? И опоздать не могу (не хочу настолько, что не могу) и будить ее не хочу. Лапуся проснулась сама. Я же обещала ее покатать на аттракционах?! Обманывать нельзя, так и наносятся психологические травмы, с которыми человек потом мается всю жизнь. После аттракционов я решила срезать путь и пошла по незнакомой тропинке, а там - тупик! Возвращаться назад далеко. Я решила рвануть напролом на знакомую дорожку через лесок с частой порослью. Оказалось, что там кроме поросли мягкая вялая листва под ногами, полно веток и крапивы. С коляской прорваться было очень непросто. Ляля, конечно, не видела повода торопиться. Упаковав ее в коляску я ломанулась вперед. Потеряла очки, самоуважение, стрессанула и себя и ребенка. Вырвавшись на дорожку рванула к дому. В который раз осознала насколько я не спортсменка. Позвонила мужу, попросила встретить на полпути и принести вещи, нужные в дорогу. Успела на встречу. Наставник навел туману "Оля, тебя обсудим потом, у тебя особый случай". Ок. Когда дошла очередь, на меня напали всей группой, обвинив в неадекватности цели. Как так? Можно критиковать продукт, стратегию, подход, методы. Цель? Причем - >> меня не спросили почему так!!! Просто навешали свое видение, свои ограничения. Нет спасибо, у меня своих полно. Первая встреча - нет обратной связи по дз. Вторая - не смогла приехать, потому что не с кем оставить ребенка - "твой выбор" - то есть цель я не могу выбирать, а ребенка игнорировать будьте любезны. Третья встреча - не слышал описание продукта, потому что не вписываюсь в его картину мира. По дз обратная связь отсутствует в принципе. Такое впечатление, что вместо этих встреч будет продуктивнее помедитировать самостоятельно над своей ситуацией те же 3-4 часа. Когда наставник обесценивает и демотивирует от него больше вреда, чем пользы. За сам факт дз - благодарю. Я умею учиться сама и искренне взяла много. Большое человеческое спасибо. Однако, прощаюсь. Я пришла с конкретной целью, которая не закрывается текущим наставником. Будет другой. Предыдущий был вообще "тушите свет", посмотрим каким будет следующий. #наставник #работа #видение #ведение #факап

Бежала на встречу роняя тапки и отхватила по первое число
Начать дискуссию