Great List в Нижнем Новгороде. Подрыв доверия или простое недоразумение?

Недавно я путешествовала с друзьями в Нижний Новгород и как любой турист, который ищет место для завтрака/обеда/ужина обратилась к интернету. Увидев подборку из great list, я очень обрадовалась, так как не ожидала увидеть наш местный Мишлен в подобном городе. Далее ожидания уже выросли и предполагалось, что вопрос с питанием решен. НО естественно, я была не единственным туристом, который умеет пользоваться интернетом и вопрос с едой снова стал открытым. К несчастью нам все таки удалось попасть в одно из заведений Грейт листа и так как мой блог про рестораны, то будет очень интересно порассуждать о том, на сколько попадание в гид оправдано и останется ли это доверие, после промашки.

Итак история:

Посмотрев подборку из нескольких ресторанов на любой вкус, я отобрала тройку фаворитов:

Первое касание прошло успешно, так как заведения полностью удовлетворяли мои интересы: еды, атмосферы и сервиса.

Далее звонок для брони. Естественно я понимала, что желающих может быть много, хотя мысль о том, что большинство гостей и местных жителей города будут заняты подготовкой к школе, казалась вполне логичной.

Трубку так никто и не взял, утренний голод давал о себе знать и я решила, что посмотрим что как со столами уже на месте. На веранде нас встретили не очень тепло, а когда узнали, что мы без брони, вместо доброжелательной помощи, выгоняли чуть ли не помелом. Благо нашлось окошко на следующее утро в час открытия.

После неприятного казуса, мы увидели местечко напротив министерства и решили зарулить в него. Забегая вперед, скажу честно, Счастливые люди нам понравилось намного больше. Да, не так помпезно с точки зрения интерьера и соц сетей, но в остальном намного приятнее и вкуснее.

Нагуляв аппетит за прогулкой, решили попытать счастье в Yale, но столкнулись с очередной преградой в виде хостес и свободным слотом на 22:30, с полупустой верандой, на которой смело можно было бы установить еще один ряд посадки. Небольшое неудобство перед друзьями и снова разбитые ожидания... При чем в этот раз более критичные, так как для меня посещение усадеб с частичкой подлинных интерьеров, сродни желтому китайскому чаю для титестера.

Стоит ли говорить, что после двух фиаско с заведениями из Грейт листа, пытать счастье в третьем номинанте мы не стали? Хотя ради успокоения души мы все таки туда звонили)

Министерство завтраков

Так как у нас уже были построены планы на дальнейший путь, а огромные очереди и неприятный опыт общения с царицами зала, был еще свеж, приехали мы в заведение аж за 15 минут до своего времени.Парковок естественно близ министерства не было, потому утро мы начали с небольшой прогулки. Подойдя к месту назначения нас никто не встретил, так что выбирали из множества свободных мест на улице.

Честно говоря не знаю, зачем назначать первый свободный слот на 9:00 при условии, что само заведение открывается в это же время. Люфт в 10-15 минут был бы вполне приемлем и особенно учитывая неразбериху в зале.

Меню нам подали спустя минут 10 после "открытия", так как ранее обратить на нас внимание у персонала просто не было времени. Также добавлю ремарку, на одного официанта приходится около 4 столов.

Далее изучение меню. Тут вопросов вообще не возникло. Блюда интересные, барная карта шикарная, правда граммовки нам не хватило... Цены московские.

Прием заказа с уточнением курсов, но без аллергенов. И на этом все хорошее закончилось🥲

Ожидание первых блюд заняло около 20 минут. Другу принесли два блюда одновременно, хотя просили по курсам. С напитком его девушки время вышло аж за все 35 минут. А мое второе блюдо так и не вынесли вовсе, спустя 40 минут его ожидания. Также в первом моем блюде оказались очистки от креветок, что стало для меня прям вишенкой на торте и не будем забывать о горьких круассанах на не очень качественном маргарине.

Итог

Является ли попадание в грейт лист гарантом качества и приятных воспоминаний после посещения? Как показала практика, к сожалению нет.

Безусловно, это мог быть просто единичный случай. НО тогда встает вопрос, а почему заведение с таким уровнем сервиса и качества продукта, до сих пор остается в гиде? Да, у заведения очень красивый интерьер, классное название, но на этом все положительное просто заканчивается.

Из плюсов данного гида могу выделить следующее: очереди! Как только ваш бренд попадает на полку сайта, посещаемость возрастает до 95%.

Из минусов, поддержание того же уровня, за который собственно бренд и попадает на эту полку. А также чистка этих полок и повторные тайные проверки. В моем случае в том числе и подрыв доверия.

А как прошел Ваш опыт посещения заведений из грейт листа? На сколько он был удачным? Или же наш гид все таки не так чист на руку и на самом деле попасть в него не так уж и сложно? Делитесь впечатлениями! А я ради интереса все же проверю эту гипотезу и посещу еще парочку заведений, так как не хотелось бы делать поспешных выводов.

Начать дискуссию