Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании
Омниканальность в клиентском сервисе: Тиран Акопян, топ-менеджер РИВ ГОШ о цифровой трансформации в компании

Сотрудники могут считать, что цель цифровой трансформации бизнеса — автоматизировать процессы и исключить из них людей. На самом деле цифровая трансформация предлагает компании и специалистам дополнительные инструменты и новые каналы продаж. Клиент получает улучшенный сервис и чаще совершает покупки. Как донести до сотрудников пользу изменений, обс…

2727
55

А мобильные стримы с ребятами из бьюти-сферы и инфлюенсерами насколько эффективны как инструмент?

Что-то мне подсказывает, что это чисто для Азии история. У нас вообще такой формат не приживётся.

Ответить

Рынок очень изменчив, и иногда мы задаем тренды, а иногда перенимаем их из других стран. Важно проверять гипотезы и адаптировать их под локальные особенности.

Ответить