На самом деле, наверное, лучше рассказать, не как мы их решаем, а как мы их избегаем.Когда между отделами, между топами и между направлениями возникают конфликты, скорее всего, причина в том, что нет общей цели.У нас так вышло, что мы по корпоративной культуре наняли людей, которые бьются за общую цель и не тянут одеяло на себя - это очень важно на отборе и при найме фиксировать.И соответственно, у нас вся команда, вся компания и все топы привязаны к единой цели. Вот, например, все топы привязаны к прибыли компании и, естественно, у них нет возможности поругаться. Или, если, например, мы в маркетинге потратили куда-то деньги с лихвой, то естественно, все топы либо помогут подключиться, либо подключат каких-то партнеров, чтобы мы быстро исправили ситуацию.Поэтому, конечно же, лучше не решать конфликты, а не допускать их на уровне целеполагания и на уровне корпоративной культуры, отбора и найма.Больше инсайтов про бизнес в тг-канале BondaBiz, подписывайтесь!