Проводим бесплатный разбор сайта и даем список подходящих инструментов рекламы. Рассчитываем декомпозицию потенциальной прибыли клиента, под которую готовы подписаться в договоре. У заказчика изначально будет представление о том, сколько он потратит на рекламу и какую прибыль получит.
Вроде не 90е уже давно, а картинки из интернета все так же копипастят, а потом удивляются что есть авторское право какое-то.
Да, дураки учатся на своих ошибках)) Значит я из этой категории)
Ну ппц, это ж надо так попасть. Ладно хоть разрулили, а то бизнесу мог придти не happy end. И конкуренты пошли на встречу, это так по-человечески. Ну или вы были очень убедительны :)
Кирилл, очень рада, что ситуация разрешилась с небольшими потерями для Вас и Вы сделали правильные выводы (наладили процессы проверки чистоты контента). Сейчас есть свежее Постановление Верховного Суда о том, что подрядчик может в определенных случаях избежать ответственности за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц, но это в целом конечно случаи когда материалы даются в работу Заказчиком (например, типографии) а у вас же другая была ситуация. Посмотрите мою статью про логотипы (https://vc.ru/legal/145896-zaplatil-dizayneru-100k-za-logotip-a-rospatent-otkazalsya-ego-registrirovat-kak-izbezhat-takih-situaciy) - возможно будет полезно в Вашей работе. Удачи!
Спасибо, большое полезная статья)
Из этой ситуации, я понял что обо всем можно договориться)
Хорошая статья! И вы молодец, отлично держите удар, в бизнесе полезно.