О формировании полезного заголовка для продающего текста: как его сделать, чтобы продать еще и вспомогательный товар?

Кратко поведаю о методе «SiNS», он покажет алгоритм формирования максимально нафаршированных конкретикой и пользой заголовков, которые не высасываются из пальца, а четко подчинены требуемой задаче продвижения продукта или услуги!

О формировании полезного заголовка для продающего текста: как его сделать, чтобы продать еще и вспомогательный товар?

Кому подойдет данный материал?

Такого деления здесь нет. Он абсолютно жизнеспособен в любой рыночной нише и везде готов дать результаты при грамотном к нему подходе. Как дословно можно перевести сокращение «SiNS» (Solution in N steps) — выработка решения за N-ое количество шагов.

В качестве примера возьмем магазин здорового питания, который предлагает продукцию для фитоняшек, веганов и тех людей, которые не мыслят себя вне ЗОЖ.

Задача: подготовить полезные заголовки к промоконтенту по талканам* для соцсетей (*традиционный напиток /каша, поддерживает силы, насыщает питательными веществами, прост и удобен в приготовлении).

  • Какая проблема стоит? Сфокусировать на заголовке, который способен передать пользу для ЦА, быть необычным и сочетать в себе отсылку к продвижению вспомогательного продукта;
  • С чего начинаем? Исходим из того, что этот продукт больше подойдет для завтраков. А значит, точкой входа в анализ возьмем вопрос: а с какой каши начинается ваш завтрак? (и рассматриваем только те каши, которые есть в shop).
  • Что у нас есть для того, чтобы начать анализ?

Шаг № 1 «Структурируем основной продукт»

Есть четкое понимание ассортимента талканов в нашем магазине [допустим, «4 злака» и «5 злаков» крупного и мелкого помола / мелкого помола «Ячменный»]. Упорядочиваем отдельно все микроэлементы, незаменимые аминокислоты, содержащиеся в каждом из злаковых (овес, рожь, пшеница, ячмень, пр.), витамины.

Шаг № 2 «Структурируем вспомогательные компоненты»

В магазине есть масло ГХИ (которое идеально будет сочетаться с талканом, придавать ему приятный вкус). Допустим, в магазине представлен один поставщик масла ГХИ (марка А) и 1 поставщик льняного масла (марка Б). Структурируем все, что мы можем предложить.

Что еще можем отнести к вспомогательным?

  • несколько видов меда [цветочный / алтайский / горный / гречишный / лесной ] ;
  • 3 варианта варенья: из грецких орехов / из сосновых шишек / из брусники и груши;
  • иван-чай / травяные сборы / цикорий / бразильское какао, обогащенное железом.

Шаг № 3 «Формируем заголовки». Исходим из того, что аудитория уже знакома с этим продуктом

  • Чем Талкан «4 злака» с маслом ГХИ полезнее обычного сливочного?
  • 11 преимуществ ячменного напитка с горным медом;
  • Почему талкан «5 злаков» так любят дети с какао .... ?
  • Чем полезен завтрак из ......... талкана с вареньем из шишек?
  • Польза пшеничного талкана с льняным маслом «В»;
  • Меню вкусного завтрака: талкан 5 злаков, лесной мед, иван-чай с вишней;
  • Как помочь работе кишечника контролировать усвояемость жира?
  • Как с помощью приема талканов нормализовать обмен веществ?
  • Хотите улучшить общее самочувствие? Принимайте ....... талкан!
  • Страдаете аллергией? Улучшите свое самочувствие с талканом .......
  • Хотите нормализовать микрофлору ЖКТ? Попробуйте ячменнный талкан с маслом ГХИ!
  • Ребенок перестал есть привычные каши? Предложите ему талкан .... с какао ...

!- Всего таких шагов может быть больше 10

Далее, используя все N-ое количество шагов, получаем десятки / сотни новых интересных заголовков.

Если вы в своем бизнесе испытываете постоянную нехватку тем, не знаете, о чем писать и как подобрать заголовки к ним, смело обращайтесь ко мне!

Смогу не только вам помочь в их генерации, но и в написании самих статей (к этим заголовкам, в том числе для сайтов, СМИ). А самое главное, такой контент будет подчинен CJM-схеме вашего бизнеса (будет выработана четкая и системная последовательность подачи контента на ваших интернет-ресурсах).

77
3 комментария

Не хочется выглядеть банально, но факт остается фактом, что заголовок порой — это «наше всё». Именно он в совокупности с картинкой к тексту в первые секунды цепляет на себя внимание. А вот уже первый абзац формирует интерес к основному тексту.

Ответить

Как ни странно, но сформировать эффектный, не кликбейтный, реально полезный и емкий заголовок — это целое искусство.

Ответить

Заходя частенько в интернет, знакомясь с новостными лентами и прочее, уже по заголовку одному можно судить, какого ранга этот «размещатель» и сама новость. Также и по всем остальным товарам, услугам, не переношу манипуляций, более расположен к конкретике, а не голимому разводу, которого сейчас всё больше и больше.

Ответить