🔥 Что посмотреть, чтобы перестроить мышление и начать больше зарабатывать: самая мощная подборка выступлений про ДЕНЬГИ, маркетинг и продажи, которые смотрят ТОПЫ корпораций

"Инструменты маркетолога" собрали секретные техники и приемы от мировых брендов - Google, Amazon, Apple, легендарного рекламного агентства Ogilvi и других. Забирайте опыт сильнейших в маркетинге и продажах, чтобы больше зарабатывать каждый день. Сохраняйте подборку легендарных выступлений на TED 🔻

🔥 Что посмотреть, чтобы перестроить мышление и начать больше зарабатывать: самая мощная подборка выступлений про ДЕНЬГИ, маркетинг и продажи, которые смотрят ТОПЫ корпораций

Про продажи и маркетинг

🔥 Что посмотреть, чтобы перестроить мышление и начать больше зарабатывать: самая мощная подборка выступлений про ДЕНЬГИ, маркетинг и продажи, которые смотрят ТОПЫ корпораций

3,2 млн — Как облегчить выбор (Шина Айенгар)

Шина С. Айенгар — эксперт по выбору (есть и такие), исследователь процесса принятия решений, профессор бизнеса, автор книги «Искусство выбора». В видео она делится результатами исследования и демонстрирует, как компании (и не только они) могут улучшить качество выбора, не позволяя покупателю растеряться от множества вариантов.

🔥 Что посмотреть, чтобы перестроить мышление и начать больше зарабатывать: самая мощная подборка выступлений про ДЕНЬГИ, маркетинг и продажи, которые смотрят ТОПЫ корпораций

7,5 млн — Как распространить свои идеи (Сет Годин)

В мире, где так много возможностей и так мало времени, наш очевидный выбор — просто игнорировать обычные вещи. Гуру маркетинга, автор деловых книг, в том числе по доверительному маркетингу, популярный оратор Сет Годин объясняет, почему плохие или причудливые идеи лучше работают на привлечение внимания, чем скучные.

🔥 Что посмотреть, чтобы перестроить мышление и начать больше зарабатывать: самая мощная подборка выступлений про ДЕНЬГИ, маркетинг и продажи, которые смотрят ТОПЫ корпораций

Совокупная рыночная капитализация Amazon, Apple, Facebook и Google уже достигла размеров ВВП Индии. Как этим четырем компаниям удалось так сильно проникнуть в нашу жизнь? Преподаватель MBA, профессор Школы бизнеса при Нью-Йоркском университете, автор бестселлера "Большая четверка" Скотт Гэллоуэй делится своими мыслями и поучительной статистикой и тем, что происходит, когда общество ценит акционерную стоимость превыше всего остального.

🔥 Что посмотреть, чтобы перестроить мышление и начать больше зарабатывать: самая мощная подборка выступлений про ДЕНЬГИ, маркетинг и продажи, которые смотрят ТОПЫ корпораций

Кевин Аллокка — руководитель отдела культуры и тенденций YouTube, и у него глубокие мысли по поводу глупых веб-видео. В этом выступлении он делится четырьмя причинами, по которым видео становится вирусным.

🔥 Что посмотреть, чтобы перестроить мышление и начать больше зарабатывать: самая мощная подборка выступлений про ДЕНЬГИ, маркетинг и продажи, которые смотрят ТОПЫ корпораций

Алексис Оганян, соучредитель социальной сети Reddit, раскрывает великий секрет Интернета: это поле, где все игроки равноправны. В качестве примера он рассказывает реальную историю о том, как горбатый кит обрел популярность в сети. Кейс Mister Splashy Pants — классический пример для создателей мемов и специалистов по маркетингу.

🔥 Что посмотреть, чтобы перестроить мышление и начать больше зарабатывать: самая мощная подборка выступлений про ДЕНЬГИ, маркетинг и продажи, которые смотрят ТОПЫ корпораций

3,5 млн - Уроки жизни от человека рекламы (Рори Сазерлэнд)

Реклама добавляет ценности продукту, изменяя в большей степени наше восприятие, чем сам продукт. Рори Сазерлэнд, легенда рекламного агентства Ogilvy и «гуру современной рекламы», делает смелое утверждение - изменение восприятия ценности может принести такое же удовлетворение потребности, как и то, что мы считаем "настоящей" ценностью - и его выводы приводят к интересным последствиям, полностью меняющим взгляд на мир.

🔥 Что посмотреть, чтобы перестроить мышление и начать больше зарабатывать: самая мощная подборка выступлений про ДЕНЬГИ, маркетинг и продажи, которые смотрят ТОПЫ корпораций

Физика и маркетинг, на первый взгляд, не имеют ничего общего, но и директор по маркетингу Google Дэн Кобли страстно увлечен и тем, и другим. Он объединяет эти непохожие области через второй закон Ньютона, принцип неопределенности Гейзенберга, научный подход и второй закон термодинамики - и описывает фундаментальные основы брендинга.

По маркетингу также изучите полезные формулы:

Про деньги

🔥 Что посмотреть, чтобы перестроить мышление и начать больше зарабатывать: самая мощная подборка выступлений про ДЕНЬГИ, маркетинг и продажи, которые смотрят ТОПЫ корпораций

Скорее всего, ваш начальник не платит вам столько, сколько вы стóите. Вместо этого, он платит вам столько, сколько он думает, что вы стóите. Уделите время, чтобы научиться формировать его мнение. Консультант по ценообразованию Кейси Браун рассказывает полезные истории и уроки, которые могут помочь вам лучше осознать вашу стоимость и зарабатывать в соответствии со своей квалификацией.

🔥 Что посмотреть, чтобы перестроить мышление и начать больше зарабатывать: самая мощная подборка выступлений про ДЕНЬГИ, маркетинг и продажи, которые смотрят ТОПЫ корпораций

Все мы хотим накопить побольше денег, но в общей сложности делаем это всё меньше и меньше. Венди Де Ля Роса, исследователь, изучающая проблемы поведения, выяснила, как люди каждый день принимают решения по поводу улучшения финансового состояния. Она обнаружила кое-что интересное - то, что поможет вам безболезненно больше копить и меньше тратить.

🔥 Что посмотреть, чтобы перестроить мышление и начать больше зарабатывать: самая мощная подборка выступлений про ДЕНЬГИ, маркетинг и продажи, которые смотрят ТОПЫ корпораций

4,7 млн - Как купить счастье (Майкл Нортон)

Профессор делового администрирования Гарвардской школы бизнеса Майкл Нортон рассказал удивительную вещь - что счастье, оказывается, в деньгах, если не тратить деньги только на себя. Как и куда тратить, чтобы приносить пользу себе, своей работе и, конечно же, другим людям - в этом видео.

🔥 Что посмотреть, чтобы перестроить мышление и начать больше зарабатывать: самая мощная подборка выступлений про ДЕНЬГИ, маркетинг и продажи, которые смотрят ТОПЫ корпораций

2 млн - Сбереги больше на завтра. Завтра (Шломо Бенарци)

Очень легко представить сбережение денег на следующей неделе, а как на счёт сейчас? Экономист Шломо Бенарци считает, что это одно из самых больших препятствий на пути к сбережению достаточной суммы для пенсии. Люди вообще очень плохо справляются с деньгами, например, гораздо больше людей страхуют iPhone, чем свою жизнь. В этом видео Бенарци рассказывает, как использовать понимание ошибок, которые люди совершают в обращении с деньгами, для перевода поведенческих трудностей в поведенческие решения.

Сохраняйте список и смотрите по 1 короткому ролику каждый день

Скачайте себе 1000+ чек-листов и гайдов на канале "Инструменты маркетолога" https://t.me/profit_maker.

Вот самые популярные чек-листы по мнению 42.000 подписчиков:

22
Начать дискуссию