Я поняла, что, несмотря на обилие информации, есть базовые заблуждения, которые повторяются от человека к человеку, от компании к компании. Эти ошибки не связаны с содержанием бизнес-процессов. Научиться описывать бизнес-процессы несложно. Технология также не секрет: множество книг подробно рассказывает о том, как внедрять изменения в компании. Эти заблуждения связаны с менеджментом: самим подходом руководителей к процессу трансформации бизнес-традиций в бизнес-процессы
Анна вообще очень много делает для прокачки агентств (особенно небольших). Вчера в сообществе был классный открытый вебинар с Павлом Юровицким о том, как продают и покупают агентства, и на что именно в этом контексте собственнику агентства стоит обратить внимание — на какое-то свое интересное отличие для клиентов, на прозрачность процессов и так далее.
Это не только про продажу, а в целом комментарий — что приходит еще одно SEO-агентство, еще одно PPC-агентство.. в чем их разница?
Оксана Селендеева (экс-топ Сбера) тоже об этом говорила:
— Чем агентство X отличается от агентства Y, если вы все делаете копирайтинг, макеты, настраиваете таргетированную рекламу, SEO? Отправляют зачем-то на сайт. Что я полезу там смотреть всё это? Нет у меня на это времени.
—--—--—--—--—--—--—
В общем, в чате агентств хорошо и полезно, Анне спасибо за такое комьюнити.