Зачем нужны партнеры, если с ними нужно делиться прибылью, славой и мнением?
Партнерский маркетинг представляет собой стратегию, при которой компании сотрудничают с внешними партнерами для продвижения своих товаров или услуг, выплачивая комиссию за каждую успешную сделку или привлеченного клиента. Такой подход дает возможность расширить рынок сбыта и увеличить продажи при минимальных затратах на рекламу. В этой статье мы ра…
Вы знаете, как это бывает: вы вкладываете силы, время и ресурсы в прямые продажи, но результат все равно ограничен. Вы упираетесь в потолок, потому что один человек (даже если это вы) физически не может охватить всех клиентов.
Хотите пр.давать больше и быстрее, не тратя огромные бюджеты на рекламу?
Хотите, чтобы деньги, ресурсы и партнеры работали на вас?
В этой (лонгрид) части посмотрим, что изменилось за год+, разберём глубже написание промптов для генерации изображений, протестируем примеры использования в специфической работе для архитекторов/дизайнеров, а в конце я вам даже не предложу ничего купить у меня.
Неважно, в сетевом это бизнесе или в традиционном — ошибки одинаковые. Берут в партнеры всех подряд, не понимая, как их мотивировать. Упускают моменты, которые критически важны для успеха.
Почему кто-то продаёт по высоким чекам уже на старте бизнеса, а кто-то годами остаётся на месте? Всё дело в партнёрстве!
История, которая заставила меня задуматься!
А какие рекомендации по встраиванию партнёрских отношений с юр лицами, для взаимного продвижения услуг?
Зависит от количества клиентов, которые вы собираетесь передавать друг другу. Если поток небольшой, можно проверять вручную. Если клиентов слишком много, можно написать какую-то интеграцию для CRM-системы или совместный учет, чтобы обоим сторонам было выгодно сотрудничество