«За пятеру сделай ченить», или рассказ о том, как мы пошумели с Егоркой
Всем привет! На связи веб-студия NAJES. Сегодня я хотел бы наконец опубликовать, если можно так назвать кейс «За пятеру сделай ченить». Спустя больше чем год.
Почему? Потому что и руки особо не доходили до этого, да и интересно было как будет жить этот мем спустя год. Тут не будет цифр, это скорее просто рассказ:)
Сразу скажу, все это не подстава. А то многие говорят, что все это фейк.
Итак приступим. Июнь 2019 года. Мы только запустились ВК как студия, месяца два, наверно от силы. Естественно нет ни узнаваемости, ни никакого комьюнити. Мы только начинаем это направление прорабатывать (ВК). 19 Июня. Вечер.
Я сразу же Сергею говорю, чтобы он сделал запись экрана и прислал мне видео, у меня есть идея.
Я написал простой пост об этой ситуации, прикрепил видео и пустил в продакшн:
Параллельно я договаривался с админами некоторых более-менее крупных пабликов вк, которые согласились бесплатно опубликовать у себя такой гостевой пост. Я специально не стал связываться с крупными пабликами а-ля Русский Маркетинг, MOLODEC, Десигн и так далее, так как там только платное размещение. Спойлер: Видео все равно попало в эти паблики:)
Ну а дальше все пошло по цепной реакции. Люди начали скидывать это видео друг другу, в тематические чаты. В итоге в тот же день это видео было в Русском маркетинге (вк и тг), MOLODEC, Типичный миллионер и так далее. Сумарно охват получился около 200 тысяч в первую неделю. Многие перезаливали наше видео, поэтому точно озвучить информацию по охватам и по просмотрам, увы, сейчас уже не смогу.
Что же мы получили от этого?
Заказчиков.
1. В тот же день 3 заявки на разработку сайта. Все они были успешно закрыты.
2. В течении месяца после этой ситуации прилетело 12 заявок, из них закрыто было 5. Кто-то действительно думал, что мы делаем сайты за 5 тысяч...
3. Спустя год, до сих обращаются люди, которые запомнили нас по теме с Егоркой.
Узнаваемость.
Пошумели хорошо, запустили мем, который спустя год не теряет актуальности и ушел в народ.
Партнеров.
Во время этой шумихи к нам обратилось 4 маркетинговых агентства, которые предложили партнерские отношения по разработке сайтов. и еще два агентства пришли к нам в течении двух месяцев после..
Как-то так. Жду от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Привет, я Аня Авинская, лид маркетинга в Garage Eight. В прошлом году я выступила на конференции по маркетинговой аналитике Матемаркетинг 2024. На примере Малайзии рассказала, как посчитать объем рынка, когда данные в сети найти сложно. Поняла, что тема очень живая, поэтому делюсь лайфхаками, методами и результатами.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Класс! напомнило анекдот ))
хахахах, а ведь отличный ответ:)
да, блядь, такое никакой режиссёр не придумает
Хахаха, да-да, суровая реальность)
хорошее видео:) смешное но немного грустное.
Лучшее описание видео)
Как говорится, мем смешной, а ситуация грустная...)
Хотите сказать за все это время ни вы, ни ваши заказчики не заметили этой опечатку? Классическое - сапожник без сапог.