Сервис — это структура. Именно этим занимается менеджмент в сервисных компаниях — строит систему работы с клиентами через свод внутренних правил и регламентов. Сервис можно сравнить с отлаженным механизмом, где каждый элемент выполняет свою функцию. Это стандартизированные процессы, точное выполнение задач, обучение сотрудников действовать по чётким правилам и обеспечивать высокий уровень комфорта для клиентов. Например, в нашей сфере путешествий это может быть обеспечение комфортабельных трансферов, профессиональная организация экскурсий, оптимальная логистика, удобное бронирование гостиниц и беспроблемное решение любых технических вопросов. Сервис — это как алгоритм, где всё идёт по сценарию, работает чётко, гладко и без сбоев. Однако даже при безупречном сервисе клиент может не почувствовать себя по-настоящему особенным.
Я вот однозначно гостеприимный человек 🫶
🔥🙌🏻
Очень интересная статья. Как раз задумываюсь о том, чтобы организовать путешествие своей мечты. Буду следить за вашими новыми публикациями.