ОС по принципу 360º — это самая большая петля обратной связи. Она предполагает, что работа и качества сотрудника оцениваются не только руководителями, но и партнерами, клиентами, коллегами — всеми, с кем взаимодействует конкретный человек. Это очень важно, потому что сотрудник может идеально справляться с задачами руководителя, но при этом осложнять работу команды. Или он может отлично взаимодействовать с коллегами, но игнорировать потребности клиентов. При таком дисбалансе бизнес рано или поздно пострадает. А обратная связь 360º позволит обнаруживать проблемы еще до того, как это произошло.
Зря вы фразу Печкина зачеркнули. Многие "руководители", особенно из "эффективных", как будто всё время верхом на велосипеде без седла (-:
Вадим, привет!
Мы зачеркнули, чтобы расставить правильные акценты 🙃
Ахахах, а если им приятно?
Еще одну ошибку забыли:
когда СЕО дает задачу PM → PM ее делегирует менеджеру → менеджер сотруднику. А потом СЕО, PM и менеджер вместе идут проверять работу, каждый со своим виженом.
В итоге задача обрастает кучей правок, сроки согласований улетают в другие кварталы, а требования противоречат друг другу.
Верно, когда у задачи куча согласователей, ничего хорошего не жди. А если они все вместе еще микроменеджментом начнут заниматься, так вообще ужас.
"Контролировать каждый шаг команды, писать по 100 сообщений в день и постоянно находиться в стрессе — это идеальный план руководителя, который мечтает выгореть или даже сойти с ума."
Так точно кукуха поедет)