3. Важно сразу ориентироваться на желаемый рынок. Например, если вы сначала решили сделать бизнес на локальном рынке, а потом повторить успех в Штатах, то это не сработает, потому что там будет абсолютно всё по-другому. Конкуренты, каналы продаж, клиенты, спрос, законы, налоги, экономика – всё будет другое.
Спасибо за саммари!
Спасибо за спасибо. Рад смотреть огненный стартаперский контент и делать саммари.
Соглашусь со всем, особенно п.4. Успех на одном рынке, в одной стране совсем не гарантирует успеха в другой
просто надо сразу выстраивать бизнес с прицелом на экспансию, а не по-быстрому срубить кэша. Это отлично удается тем же шведам или американцам, но совершенно бездарны в этом плане выходцы из СНГ
Саммари, на саммари: запуск на локальном рынке ничего не скажет об успехе запуска на другом локальном рынке. Глобальный рынок на то и глобальный - если продукт глобальный - запускай на глобальный рынок, если продукт локальный - на локальном. Не благодарите.