ЯндексМаркет сила, но бывает, что покупатели просто чудят

Утро продавца. Сегодня приходит очередной заказ на поставку товара, а именно на один и тот же и в третий раз от одного и того же покупателя. Это казалось бы прекрасно! Покупателю понравился товар, вызвало желание его заказывать, но если бы не одно НО! Покупатель Яндекс-Маркета ещё до пункта назначения его отменяет, по причине, что не подходит время его забрать, второй раз пропало желание забирать и он снова его заказывает.

Обращение в поддержку.

Всегда быстро работает поддержка, жду ответа и сразу решила с Вами поделиться!

Обращение к покупателю, через личный кабинет на ЯндексМаркет. Очень удобно, напрямую связываться с покупателем. Обратилпсь к покупателю с вопросом, может Я, что-то не понимаю. Надеюсь ответит).

К чему придем в итоге, напишу далее🤗

Вот такой, на данный момент, очередной мой личный опыт. Работаем дальше, пока мне все нравится, а все остальное это рабочие моменты 🥰

#маркетплейс, #яндексмаркет, #новостипродавца,

11
Начать дискуссию