(2 месяца + 125 долларов) ✱ 0 опыта = мобильная игра

Всем привет, мы команда, которая решила сделать первые шаги в разработке мобильных игр. В команде два человека, Егор (23 года) и Даниэль (22). Знакомы мы уже 5 лет, с первого курса технического университета г. Москвы, название которого носит имя российского революционера*. Обучение информатики, а в частности программированию (Visual Basic) длилось…

(2 месяца + 125 долларов) ✱ 0 опыта = мобильная игра
2828

Попробовал. Не играбельно.
Из моего небольшого опыта создания игры (остановился на загрузке в Гугл плей)
1. 3 2 1 start это нудно. Лучше сделать старт игры по тапу (tap to start)
2. Играть сложно - частые проигрыши, нужно сделать рамку соприкосновения больше, но при этом саму зелёную область можно оставить как есть. То есть, нужно добавить небольшое опережение для улучшения механики.
3. Мяч летит в правый нижний угол, который перекрыт большим пальцем - Инна проиграна, так как мяч не видно.
4. Нужно добавить смысла, почему игра заканчивается, если мяч коснулся стены. Например - острые шипы по углам - значит мяч будет проколот.

Я закрыл игру где то после 19го проигрыша и просмотра второй рекламы, но закрыл бы раньше, если бы не было цели протестировать.

Реклама вроде как каждые 4 игры а не 5, как написано в статье.

Ответить

Здравствуйте Артур, благодарим Вас за такой подробный и конструктивный отзыв. Сейчас прокомментируем каждый из Ваших пунктов:
1) У нас была идея сделать начало игры по тапу, но отказались от нее в силу того, что игрокам, которые играют впервые, игра может показаться еще сложнее (Игрок заходит, нажимает на экран для старта и мяч мгновенно куда-то летит, это бы вводило его в некое растерянное состояние). Плюс немного сумбурно выглядела бы надпись «как играть» и надпись «начала игры» (tap to start и tap when the ball in...)
2) Мы специально делали игру немного сложной, чтоб она цепляла игроков и заставляла их возвращаться. Но мы подумаем еще над ее сложностью. Если бы был выбор скорости движения шарика, то вы бы стали в нее играть?)
3) На это, к сожалению мы не в силах повлиять, возможно поможет поменять размер игрового поля, но на наш взгляд это плохо скажется на визуальной составляющей. Когда мы тестировали игру, то нажимали по центру с левой или правой части экрана (зависит от того, правша Вы или левша)
4) Тоже думали внести некую реалистичность в игру (в том числе и про шипы), но решили делать игру в минималистическом стиле. Но если Вы, как игрок, это заметили, то пересмотрим этот вопрос)
5) Сейчас протестировали на двух Android устройствах и реклама показывалась строго после пятого поражения (в коде написано также)
Сколько Вам максимум удалось набрать очков за 19 попыток?)

Ответить