60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
VC60
Забрать

Как я избавился от спама с рекламой «Альфа-банка»

Я предприниматель, который живет по особому графику — ложусь поздно ночью, просыпаюсь ближе к обеду или как получится. Иногда мой сон могут испортить звонки с рекламой банка, потому что для них мы не должны спать уже с 9 утра. Именно с этого времени я получал звонки с рекламой «Альфа-банка».

Некоторые люди давали мне советы: ложится надо раньше или выключать на время сна телефон. Но все эти советы не для меня: все рабочие идеи у меня рождаются в основном ночью, а рано утром мне может позвонить клиент, ради которого я готов пожертвовать сном.

Да, я готов пожертвовать сном ради клиента, но не ради какого-нибудь банка. Все что я сделал в отношении Альфа-банка и все что я описал в этой статье - все это было сделано с целью сохранить хоть какой-нибудь сон. И у меня это получилось. Теперь я хочу поделится своим опытом с другими предпринимателями.

Черный список не помог

Изначально я помещал все звонки с рекламой Альфа-банка в черный список. Добавлял как номер целиком, так и по префиксу. Но звонки все равно продолжались, т.к. звонящие просто меняли номера телефонов. За короткое время мой черный список в телефоне стал содержать более 500 номеров, подавляющее большинство из которых рекламировали ненавистный мне банк.

Скриншот 1. На данный момент мой ЧС содержит 560 номеров, большинство из которых рекламировали Альфа-банк.

Большая часть звонков было от роботов. Иногда до меня дозванивались живые люди и я просил их прекратить мне звонить. Но это не помогло. Потом я начал крыть их трехэтажными матами, что тоже не принесло должного результата. Но я решил не сдаваться и позвонил на горячую линию Альфа-банка.

Горячая линия Альфа-банка бесполезна против спама

Чтобы отказаться от спама я нашел в Яндексе сайт Альфа-банка. Оставил заявку на отказ от телефонного спама на сайте банка. На этом же сайте я нашел телефон горячей линии банка и несколько раз позвонил на него. Почему несколько раз? Чтобы наверняка отключили меня от спама.

Один из операторов колл-центра Альфа-банка даже свалил вину на сотовых операторов. Якобы это сотовые операторы перенаправляют на своих абонентов телефонный спам. Следующим моим действием было обращение в чат Теле2. В чате Теле2 меня заверили, что они не имеют отношения к телефонному спаму.

Кстати, про Теле2. Он же сейчас принадлежит Ростелекому. Припоминаю, что Ростелеком предлагал свои услуги по распространению рекламы среди своих абонентов. Так что вполне вероятно, что я получал рекламу, так как являюсь абонентом Теле2 (Ростелекома). Чаще всего мне названивали на номер подключенный именно к Теле2. Про Ростелеком я еще напишу статью, т.к. на протяжении долгого времени получаю от них предложения по подключению к интернету и телевидению.

Несмотря на положительные решения банка (см. скриншоты 2 - 3), звонки с рекламой Альфа-банка продолжились. Пришлось искать другие способы решения проблемы.

Письма в Альфа-банк

С помощью поисковиков я нашел около 100 e-mail адресов банка. Написал письмо в Альфа-банк с копией на другие e-mail адреса банка. Опять же, чтобы наверняка отключили.

Скриншот 5. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.
Скриншот 6. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.
Скриншот 7. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.

Таких писем отправил с десяток, прикладывая скриншоты журнала звонков и аудиозаписи. Но постоянно получал отписки, якобы они не при делах.

Скриншот 8. Безрезультатные отписки от Альфа-банка.
Скриншот 9. Безрезультатные отписки от Альфа-банка.

После нескольких моих писем мне позвонила какая-то Мария (а может и не Мария, имя точно не помню) из Альфа-банка. Объяснила мне, что я надоел спамить ее почту. Мол ей вообще по барабану, что мне каждый день по несколько раз предлагают услуги Альфа-банка.

А еще после нескольких моих писем мне позвонили с номера +74993978076. Звонящий представился сотрудником Альфа-банка по имени Радмир. Ему тоже надоело, что я спамлю почту банка просьбой убрать мой номер из спам-обзвонов. Ему, как я понял, тоже было по барабану, что меня спамят еще чаще.

Кстати, если пробить номер +74993978076, с которого сотрудник Альфа-банка выразил свое недовольство получением «спама», то здесь вспоминается поговорка «чья бы корова мычала...»

Скриншот 10. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 11. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 12. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 13. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".
Скриншот 14. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".

Общение с Альфа-банком через группу «ВКонтакте»

Общение через группу ВКонтакте не принесло никаких результатов. Переписка с банком на скриншотах ниже.

Обратите внимание, что на одном из скриншотов упомянут номер +78003335753. Сотрудники Альфа-банка утверждают, что они не узнают этот номер. Вот на этом номере как раз и закончилась вся история с банком.

Что я сделал, чтобы мне перестали звонить с Альфа-банка?

Позвонили мне с номера +78003335753 и предложили открыть расчетный счет в Альфа-банке. Робот предложил мне нажать на цифру 1, если я согласен. Я так и сделал - я нажал на цифру 1. Через некоторое время с этого же номера мне позвонил живой человек и уточнил мое желание открыть расчетный счет в Альфа-банке.

Я очередной раз согласился. На странность, они все знали обо мне и без ошибок назвали мою организацию. Вероятно, весь телефонный спам был связан с тем, что ранее один из эквайринговых терминалов Pay-Me был подключен к Альфа-банку.

Скриншот 15. Когда-то один из наших терминалов был подключен к Альфа-банку. Но пришлось отключить из-за высоких комиссий и из-за задержек с выплатами.

На следующий день мне позвонили уже с самарских номеров и представились сотрудником самарского отделения Альфа-банка. Менеджер предложил встречу, причем согласился сам приехать ко мне. Я дал адрес большого самарского рынка, на котором меня не бывает. Еще через какое-то время менеджер Альфа-банка приехал на рынок и с этого момента я начал его динамить: то я попросил его немного подождать пока я кушаю в столовой, то давал неверные координаты, а потом и вовсе заблокировал.

Скриншот 16. Журнал звонков от менеджера Альфа-банка. Этот же скриншот был отправлен в группу ВКонтакте, чтобы другие сотрудники банка наблюдали как динамят их сотрудников. Чтобы мой план не сорвался, я замазал номер выездного менеджера.
Скриншот 17. Попытки выездного менеджера Альфа-банка дозвониться до меня после блокировки.
Скриншот 18. Наивный Альфа-банк все еще думает, что мне от них что-то нужно? :))))
Скриншот 19. Наивный Альфа-банк не сдается. Сразу после продинамленного первого выездного менеджера мне попытались предложить еще какие-то услуги Альфа-банка.

Весь процесс издевательства над выездными менеджерами скидывал в сообщения группы банка ВКонтакте. Чтобы банк не смог предупредить своих сотрудников, что их динамят, я замазывал номера телефонов выездных менеджеров.

Честно говоря, мне было жалко выездных менеджеров. Но я понимал, что это моя очередная попытка избавится от телефонного спама, которой лучше воспользоваться.

Спустя какое-то время мне позвонила женщина, представилась каким-то начальником самарского отделения Альфа-банка. Уточнила, все ли нормально прошло? Я ответил, что все плохо, счет мне не подключили.

Начальница предложила еще раз отправить этого же выездного менеджера, но я настоял на смене менеджера, утверждая, что все люди меня находят, а этот менеджер какой-то не такой не смог меня найти. И в очередной раз на вымышленный адрес приезжает выездной менеджер, но теперь с каким-то там начальником.

Скриншот 20. Квест продолжается :))) Искали меня на самарском рынке около часа.

В общей сложности сотрудники Альфа-банка потратили около 4 человеко-часов на мои поиски. В тот же день ближе к ночи мне пообещали, что звонков больше не будет. И они действительно прекратились.

То есть уже 3 дня я вообще не получал звонков с рекламой Альфа-банка, хотя ранее мне поступали такие звонки ежедневно по несколько раз в день. Наконец-то банк понял, что он мне не нужен вообще.

На следующий день мне позвонила та самая какая-то начальница из самарского отделения. Конструктивного диалога не было. В очередной раз сотрудник банка не хотел понимать как они меня достали своими звонками. Кстати, вот что мне высказала эта начальница:

  • что я на что-то обиженный, поэтому так поступил с ними
  • я поступил не по-человечески
  • что телефонные базы продаются на каждом углу и я должен это понимать, почему мне постоянно названивают
  • посоветовала вообще не брать трубку, если я не хочу получать звонки от их банка.

О банке у меня создалось крайне негативное впечатление.

!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
469 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пост начинается с того какой автор занятой и как он пытается поспать. Далее по посту оказывается что у автора просто прорва времени заниматься какой то ерундой. Вести кучу пустых переписок, вводить за нос менеджеров и т.д.)

92

Главное, что теперь все знаем, что писать им бессмысленно. А вот вызывать к себе менеджерш - нет))) 

186

Реально прикольно! 👍

Но, я сделал проще и с экономил уйму времени, составил заявление, о том, что я запрещаю банку использовать мои персональные данные (ФИО, адреса, телефоны), далее отнёс в отделение нескольких банков, забрал копии с печатью о принятии.

Дален с не терпением ждал от них звонка, что бы зафиксировать факт нарушения, таковых не было, за ссали.

95
Социологический бас

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

"Я, Лучезарный Смех Иванович, в соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона «О персональных данных» N 152-ФЗ от 27.07.2006 года отзываю у Общества с ограниченной ответственностью «Барабашка» согласие на обработку моих персональных данных.

Прошу прекратить обработку моих персональных данных в течение тридцати дней с момента поступления настоящего отзыва."

49

Это не работает. Они говорят, что это вам не из ООО "Барабашка" звонят, а ОАО "Надёжный партнёр"

5

А вы им скажите, что тогда вы обратитесь в полицию, так как никому кроме "Барабашки" вы личные данные не сообщали, а значит они продают персональные данные третьим лицам, что является противозаконным и уголовно наказуемым.

2

Вы все равно не сможете доказать, что это они слили. Иначе бы можно было под эту статью подвести любую организацию. Собственно, банальная презумпция невиновности. Это вам придется доказывать, что вы действительно никому кроме них эти данные не передавали - а это технически невозможно.

1

Ерундой не трясите.
Пользователь никому ничего не должен доказывать. У оператора должно быть согласие и на него возлагается обязанность, доказать, что оно у него есть.

5

Причем тут оператор? Речь про доказать, что банк слил инфу. А оператор, который звонит - это пустышка, юридически не имеющая отношения к банку. Ты можешь этого опреатора засудить, но тебе это ничего не даст. Банк ты не засудишь, т.к. не докажешь, что он слил инфу оператору. 

1

Думаю, что полиции пофигу на это. Скорее в Роспотребнадзор надо. 

0

то есть ещё 30 дней после заявления можно спаммить?

2

Инструкция

Приходите в банк и говорите, что хотите запретить банку использовать свои персональные данные, сотрудник банка выдаст вам бланк заявление, заполняете, берёте заверенную копию.

Все банк не может вам позвонить и предложить свои услуги. Проверено, работает!🤓

3

Не работает! :) Я уже отзывала обработку персональных данных (хотя я и не была их клиентом). Как уже было сказано, Альфа-банк говорит: "Наши номера Вам не звонят. Те, кто Вам звонят, это не мы, мы отношения к ним не имеем"

0

Если вы уверенны то что вам звонят действительно с банка, фиксируйте звонки на видео, далее к юристу, далее суд.

Но если это левые номера, не относящиеся к банку тут вам ни кто не поможет, хотя нет 🤔 , можно сменить номер и не раздавать его на право и на лево. 👍

0

Аналогично с ВТБ. Все прекратилось после письменного заявления. Все устные сообщения и чат переписка тут игнорировались

4

А вы клиент оных банков?

0

Как-то не выглядит проще - ходить по несколько раз в отделения.

0

Отправить заказное письмо с уведомлением на юридический адрес?

0

Один раз нужно в отделение придти или отправить почтой.

0

можете расслабиться, у них есть закон про банки, где они обязаны хранить ваши ПД на протяжении 5 лет.
я пытался тоже так сделать, но мне пришёл ответ от юриста почему они должны хранить мои ПД.

0

А разве это не считается незаконным? Спам звонками?

0

Конечно, не законно. Потому Альфа-банк в переписке утверждает, что они не при делах, чтобы их УФАС не наказал.

29

Именно поэтому вам звонят какие ТТ сначала левые тела или роботы с выкупленных пуллов, а после согласия менеджер

5

Использование роботов тоже незаконно. Почитайте закон о рекламе. Запрещено использовать даже средства быстрого набора номеров, а тут явно полностью автоматизированная система.

0

Да кто спорит-то, вы просто попробуйте в суде докажите что это они вам звонили, вы видели на кого все эти номера зареганы?

0

Так Вы бы в ФАС отправляли их номера, была бы надежда, что за каждый звонок их нагнут на хорошую сумму. Я у них тоже хотел открыть второй счет в прошлом году, но из-за чрезвычайной настойчивости их менеджера, Алсу, я послал их подальше. Бестолковый менеджер, говорю: "через 3 дня позвоню вам для уточнений". Звонит на следующий день - ну как? Я говорю - через 3 дня!!! -ок. На след день опять звонит. Ситуация так повторялась долго, чем больше меня отрывали от работы (а я об этом предупреждал и просил не отрывать), тем больше и я переносил сроки. В очередной из разов не выдержал и потребовал больше мне не звонить. Странно, но она так обиделась, звонков до сих пор нет)

8

Вообще он писал про свой график, а не занятость. Это разные вещи.
Менеджеров жалко, но, на удивление, это сработало. Значит у них есть реальные рычаги выпиливаниях номера из всех баз.

67

Вам клиентов альфы не жалко? Однажды согласился получить карту альфы. Просидел в банке час, но ушел без карты. Потому что банк мне предложил на выбор либо подписываю договор добровольного страхования, либо плачу им 1.500 и сразу же закрывают только что выпущенную карту. Передо мною мужик был. Ему по смс одобрили кредитную карту с кредитным лимитом, а в банке ему вообще отказали в выдаче карты. Просидел в отделении альфы полчаса.

17

как вспомню так вздрогну. все именно так.

0

От страховки можно отказаться, написав письмо. 

0

Я, столкнувшись с этой ситуацией, просто позвонил в поддержку, и голос из трубки приказал сотруднице выдать мне карту без оформления страховки. Конец истории.

0

Менеджер получает зарплату. Не все клиенты паиньки, надо быть к этому готовым. 

4

На следующий день мне позвонила та самая какая-то начальница из самарского отделения

Этим заканчивается статья, не выглядит сработанным

1

Ночью, да, занятой. А днем херней занимаюсь, не скрою.

58

Лучше день потерять, чтобы потом за час долететь! (с)

9

Я тоже работаю в вечерне-ночное время, трубку вынужден брать т.к. номер под стеклом в машине на экстренный случай. В основном общаюсь мессенджерами и почтой, сам звоню в редкие организации где забронировать звонком по телефону до сих пор самое надежное решение и чтобы открывать шлагбаум на парковке. Есть две бесячие категории - курьеры из магазинов (где можно указать удобное время звонка и доставки) с вопросом "вы случайно не дома? не против если мы через час доставим" в 9 утра когда я заказывал доставку на день или вечер и эти: спасители от зубной боли, бесплатные диагносты, раздавали кредитов и театральные организации. Им всем глубоко насрать что я лег спать 3 часа назад. @Против Спама подкинул отличную идею - теперь буду добиваться разговора с живым человеком, а не сразу бросать трубку, раз уж разбудили - давайте поговорим))

4

Ну иногда надо потратить какое-то время, чтобы его не отнимали постоянно. У меня такая же фигня с этим банком

0

Вас ублю дков мало за нос водить вас вешать надо тварей !

–1

Ладно, Альфа, расскажите лучше, как избавиться от нигерийского следователя?

107

Чувак, ты попал, делай пластику и езжай в тайгу))

35

Это даже звучит смешно...

4

Надо было попросить скриншоты этих сайтов.

1

Неужели еще есть люди, которые на это ведутся?

1

Не заплатить 500 баксов, чтобы стать знаменитым?

0

Здоровья автору, громко смеялся когда дошёл до финала рассказа)

94

Серьезно, вы поддерживаете автора? По-моему, у него с головой не в порядке.

–168

Хорошая попытка. Не старайтесь, Альфа-банк мне всё-равно не интересен. Хотя, судя по статье, вряд ли это вас остановит...)

73

А у альфа-банка все в порядке, правильно понимаю?

32

Я про автора говорил, который менеджерам мозг выносит. Детский сад какой-то. На рядовых сотрудниках за политику компании отыгрывается. 
Впрочем, неадекватность прослеживается уже в направлении писем на все подряд адреса.

–64

Т.е. банку можно тратить время ТС, а ТС  в ответ - негодяй? 

36

У альфы и ее сотрудников все в порядке с головой? Вы посидите в отделении и посчитайте сколько они в день динамят людей. Людей по телефону заманивают к себе в банк, обещая кредитные карты с кредитным лимитом, а уже в отделении отказывают им в получении карты. Люди по полчасу-часу сидят в отделении в ожидании такого решения. То есть альфа и ее сотрудники могут динамить россиян, а россияне альфу нет?

20

А у нас все юристы, чтобы в правовое поле сразу переводить конфликт, да?

2

Банки при получении письменного уведомления с просьбой прекратить рассылку обязаны это сделать. Автору нужно было писать в альфу письмо, требовать подтверждение получения и решать вопрос по-грамотному, а не страдать херней с выносом мозга менеджерам, которые отношения к проблемам автора не имеют никакого. Впрочем, по реакции понятно, что идиотские методы воспринимаются аудиторией, как народное мщение.
Лично мне такой подход чужд, сорян. ред.

–25

Если ты устраиваешься в шарашкину контору - ты становишься её частью. Никогда не понимал тех, кто выгораживает сотрудников, "которые ни в чём не виноваты". Они знали на что подписывались. А если не знали - никто не мешает им уволиться. Ну, или если их всё устраивает, то я не вижу смысла их защищать.

24

Вообще-то в ФЗ "О рекламе" говорится не о письменном уведомлении, а о любом. Так что это проблемы Банка, что они законодательство не соблюдают 

10

Если не получется привлечь банк к ответственности финансово в правовом поле, его надо травить финансово по-партизански. Эти клоуны понимают только когда теряют деньги.

Не думаю, что менеджеру было сильно принципиально, куда ехать. А для банка это потеря оплачиваемых человекочасов. Сделать так 1000 раз и эту ударит по бюджету этой шарашкиной конторы.

8

Ну может быть Вы тогда на общественных началах возьмете на себя общение с этими банками? Нет? У вас есть чем заняться и вы цените свое время?

1

Нормальные люди обошлись бы без лишних формальностей - приняли по телефону заявку на прекращение обзвона и прекратили звонить _по этому вопросу_. Обязанность прекратить спам после письменного требования не означает, что другие способы обратной связи нужно игнорировать.

1

А это не они спам рассылают. Сегодня мне пришел ответ от Альфабанка - отписать вас от спама не можем, потому что никакого спама вам не шлём.

А звонят вам с рекламой наших услуг какие-то другие люди.

0

Прекрасно.
Это их партнерка.

0

Да хоть хуёрка - я никогда в жизни не смогу отправить им просьбу прекратить рассылку. Потому что они никогда не признаются кто они такие и куда слать просьбу

0

В этом случае действительно банки уходят в отказ, судя по комментариям клиентов.
На момент написания комментов я был не в курсе, что в альфе так по-уебански всё организовали, что банк, якобы, не при делах, а весь спам на аутсорсе.

1

Эти рядовые сотрудники могли бы переадресовать весь полученный от автора спам в отдел спамерства с просьбой отвянуть от этого «клиента». Но рядовые сотрудники оказались говна кусками и из-за них и гомосеков-обзвонщиков пострадали ни в чём не повинные менеджеры.
Как вам такая формулировка?

3

ознакомьтесь с понятием "исполнитель" на досуге, когда будете свободны от исполнения приказов начальства. со степенью участия исполнителя и с тем применяются ли к исполнителю санкции. философия "это не мы такие, это жизнь такая" (я не я, корова не моя. мне сказали я сделал) - самая убогая позиция из всех возможных. не нужно оправдывать свою инфантильность и желание совершать дерьмовые поступки чужой волей. это самая токсичная позиция, которая разъедает любую возможность создания общества, функционирующего нормально. это и самосаботаж тоже, потом что вы не будете получать нормальное отношение к себе имея такое отношение к другим, потому что в обществе абсолютно все взаимосвязано и пока каждый из его элементов не перейдёт выше уровня убеждения самого себя, что он "так-то хороший, просто начальство плохое приказало делать каку", ничего не изменится. 

2
Социологический бас

У автора видимо нашлось свободное время которое он потратил чтобы решить проблему кардинально. Раз уж вежливые способы - Альфа-банк проигнорировал.

14

вы представитель Альфа Банка?

2

Нет, я читатель, которому не нравятся методы ТС.

–3

Я автор и мне хочется чтобы меня вообще не беспокоили рекламой. Мне нравится только такой метод - мне позвонили, я сказал, что больше не хочу получать звонки с рекламой Альфа-банка и от меня отстали. Но этот метод не сработал несколько сотен раз. Мне самому не хотелось ни звонить на горячую линию, ни писать в Альфа-банк, ни общаться с менеджерами, а уж тем более я не хочу писать заявления в ФАС и в банк. Я бы по-другому назвал единственный сработавший метод, который вы назвали "методы ТС". Я бы назвал его методом, после которого Альфа-банк понимает, что в его услугах не нуждаются.

7

А то, что ТС перепробовал все возможные методы вначале, даже, кажется, парочку новых придумал, Вы не прочитали?

2

Олег Тиньков забыл разлогиниться?

0

Здравствуйте!
Нам жаль, что вам пришлось пойти на такие крайние меры, как ложная встреча с менеджерами. Со своей стороны, мы сделали все, чтобы звонков не было. Все номера, которые от вас получали, передавали на проверку.
Звонков от нас больше быть не должно. Извините, что столкнулись с такой ситуацией.

–214

Ща, погодите, у меня русский язык иностранным в школе был. А я правильно понимаю, что вы написали буквально следующее "Да, у нас есть специальные люди, которые навязывают услуги нашего банка. Вам лично, поскольку вы громко орали в интернетах, мы звонить перестанем, а всем остальным - не расслабляться"?

PS "Проверку" это как? Тони, у нас есть сеть страшно коварных мошенников, которые занимаются исключительно тем, что продают услуги нашего банка? Нужно провести расследование века и узнать, кто эти мерзавцы, которые позволяют себе работать на нас?

136

Ну зачем вы так. У банка есть ИИ, который считает, какой штат прозвонщиков содержать чтобы банк был в плюсе. При этом моральные травмы тех самых обзвонщиков в учет не идут, т.к. они все радостно заявили на собеседовании, что стрессоустойчивые. 
С некоторыми можно очень мило пообщаться и даже пригласить на свидание... ОДна отказалась потому что муж у нее есть. А ей так хотелось со мной на таёжных оленях покататься.
И тут напрашивается вопрос к Альфа-банку: вы прибыль-то от своего кол-центра считали? Какая результативность у обзвонщиков? Или это кто-то из ваших топов себе бонус зарабатывает?

13

Все номера, которые к нам не имеют отношения, мы отправляем на проверку службе безопасности. Каждый номер проверяется и блокируется. Таким способом могут звонить мошенники, чтобы получить персональные данные. Как именно они планируют их использовать можем только догадываться.
По обслуживанию юридических лиц могут звонить наши партнеры и привлекать клиентов. Как понимаем, это и произошло. Звонков от банка для открытия расчетного счета больше не будет. 
Если от нашего имени кто-то позвонит, то стоит прислать этот номер нам. Каждый такой случай проверяется отдельно 

–52

Звонков от банка для открытия расчетного счета больше не будет. 

Звонков не будет кому? Только автору поста? А всем остальным типа надо заслужить?

28
Социологический бас

Они же говорят, звонки не от них, а от партнёров. Поэтому, переводя на русский, «ничего не поменяется».

И на мой взгляд, это ответственность банка — управлять партнерами, поэтому то, что звонили партнёры, банк не оправдывает. Здесь не разовый случай совсем был.

11

Ну вот партнеров и нужно приглашать на прогулку к ближайшей оптовой овощебазе, пока партнерство не прекратится. Хорошая история, выбираю уже на карте, где будем встречаться с менеджером Альфа-банка, когда мне позвонят в следующий раз. Ждать осталось недолго.

4

Все номера, которые к нам не имеют отношения, мы отправляем на проверку службе безопасности. Каждый номер проверяется и блокируется

Ну-ка поведайте нам как вы блокируете номера не имеющие к вам отношения? Если они действительно не имеют к вам отношения вы их и заблокировать не можете. Иначе бы любой человек мог заблокировать номер любого другого.
Из вашей просьбы я заключаю, что вы просто хотите руками пострадавших собрать базу дискредитироваших себя номеров, чтобы в пуле номеров для спама исключить их при следующем заказе массовых спам-звонков.

15

А как вы блокируете чужой телефонный номер?

3

мошенники, чтобы получить персональные данные? 
А как тогда они называют меня по имени-отчеству и предлагают услуги Вашего банка?

1

Под видом предложения услуг на звонке могут попытаться узнать реквизиты уже имеющихся карт, коды из смс, данные паспорта и другую информацию, которую нельзя сообщать 

–3

Альфа у вас ИИ сломался, такую пугру несет

3

Почему пургу-то?

0

Ну не матами же писать

1

Но ведь всё правильно написали, мошенники звонят и пытаются узнать данные. Мне вон две недели назад звонили.

0

ну вы хоть комментарий прочитайте, на который альфабот отвечает

1

Нет никаких несоответсвий.

0

У меня такой момент.
Ни когда не являлся клиентом Вашего банка (и он мне вообще не интересует). Но после размещения на Авито объявлений, Ваш банк начал меня спамить. 
Чаще всего звонит долбаный робот:
"Не интересно, положите трубку"
"Интересует, нажмите "1" для связи с менеджером".
Несколько раз я нажимал "1" чтоб отматерить хоть кого-то из вашего СПАМ-банка. Ни кто не перезванивает. На данный момент у меня 58 заблокированных ВАШИХ номеров.
Вы реально достаёте и Ваша политика людей больше отталкивает, чем привлекает. Сбербанк по спаму в сравнении с вами, просто дитя.

3

пиздешь и провокация.....

0

Да не мошенники это, а ваши "партнеры", которым вы платите по 3-6 тыс. р. за каждый заключенный договор. Вот они и достают людей, им на вашу репутацию и на законность своих методов вообще пофиг.
Органы в курсе, колл-центры эти штрфуют, суды идут, обвиняемые радостно выдают своих заказчиков. Как только соберут всю фактуру по заказчикам, вам станет весело.

0

Прислать номер? А если вместо номера надпись "Альфа-Банк"? Вел переписку с вашими разными отделениями, все отмазывались - это не мы, это не к нам и так далее. И в черный список такой скрытый за буквами "номер" не скроешь, и у сотового оператора не закажешь блокировку.

0

Звонят все время с разных номеров и предлагаю карту 100 дней без процентов. Вы должны запретить делать это вашим сраным рекламщикам

0

Куда конкретно вам высылать номера, с которых звонят ваши "Партнеры"?

0

Не позорились бы.

44

Позорники не появлялись бы тут со своей шаблонной отпиской.

29

Нам жаль, что вам приходится идти на такие крайние меры, как ложные звонки. Совсем кормовая база иссякла?

21

Очередной корпоративный буллшит. Я закрыл счета в альфе (и ИП, и физлица) потому что вы достали меня своими звонками. Предлагали всякую ерунду: и расчетный счет (еще один, их много не бывает, наверное), и кредитки, которыми я в жизни не пользовался.
На просьбы прекратить спам, ответ был как у автора: мы тут ни при чем. Зачем мне банк, который держит клиента за идиота?

21

Напишите чётко: какой алгоритм ликвидирования моего номера из ваших баз обзвона?

15
Социологический бас

Что написано пером,не вырубить топором

2

@Альфа-Банк @Альфа-Банк Я всё ещё жду ответа

1

Если вы не клиент, то вашего номера не может быть в наших базах обзвона. 

–6

Отличный ход, вместо ответа попробовать сменить тему.
- Если клиент, то какой алгоритм?
- Если бывший клиент (либо договор расторгнут, либо просто не пользуюсь услугами), то какой алгоритм?
- Если не в "ваших" базах, а всяких там партнёров, как у автора статьи, то что делать?

3

Звонят ваши сраные партнеры по рекламе. С меняющимися номерами

0

Я не ваш клиент. 

0

Я не ваш клиент, ни когда им не была и не собираюсь быть , а мне поступают звонки с вашего банка постоянно, в день по несколько раз, даже ночью с предложениями кредита или кредитной карты, достали своими звонками

0

Автор своими выходками занёс себя в него. Подозреваю, что теперь получить кредит в этом банке ему будет сложновато.

0

Кредит можно получить в любом банке, свободный рынок же.

0

Комментарий удален

позорище!! ваш сервис самый худший на рынке, не считая ПромСвязьБанк!

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

В Промсвязьбанке интернет банк и звонки в службу поддержки платные. Последнее у них называется - оплата за кодовое слово. Больше не знаю никаких других банков, в которых драли бы с клиента три шкуры за базовый набор функций.

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Вы еще Россельхоз банком не пользовались))) Это банк начала 2000-х по сервису, все жуть, как долго и неудобно. У меня был там р/сч. Однажды хотел снять деньги в банкомате у отделения, там кнопки банкомата полный пипец. Пошел к директору отделения и говорю, что ваш банкомат измазан говном. Он вышел посмотрел и сказал "так и должно быть"))))

0

Могут загнать дебетовую карту в минус а потом продать долг коллекторам.

1

этим и альфа промышляет, месяц звонили коллекторы за -20р на дебетовой карте физлица, принципиально не оплачивал

1

Вот и я по старой дебетовой зарплатой карте которую мне выдала организация, а потом поменяла на свой банк - забил. Оказалось зря, через суд истребуют. 
Поэтому название этого банка для меня стало нарицательным.

0

С худшими понятно. А можно озвучить верхние строчки рейтинга? 

0

Точка - ИМХО идеальный банк для ЮЛ

Ни разу не слышал плохих отзывов в своем окружении, всем тоже нравится

1

модульбанк, очень доволен

0

а для физиков? 

0

не знаю, везде нагнуть хотят(

0

Альфа-Банк. Пользуюсь уже 19 лет как основным банком (если не считать перерыв с NatWest), очень доволен всем.

В декабре прошлого года перевели на Премиум пакет - стал получать много ништяков.

Основные вопросы решаю через приложение

Райф, ПСБ, Сбер, Рокет, МКБ, ВТБ, Росбанк, Тинькофф отдыхают

0

У меня была аналогичная ситуация. Помогло только подключение платной услуги "Блокировка Спам-звонков" от МТС. Ваш робот звонил мне по 3-4 раза в день на протяжении 5-6 месяцев! Вы серьезно? Я думаю, вы репутационно потеряли в сотни раз больше, чем приобрели такой агрессивной рекламой.

4

приложение касперского прекрасно справляется со спам-звонками. причем бесплатно. но, видимо, у автора айфон :)

0

Мне позвоните пожалуйста, я тут недавно нашел адрес очень милого кладбища

3
Социологический бас

Вот ОЧЕНЬ интересно что будет через пару недель. И будут ли еще звонки

2

Своим ответом вы не добавили ни грамма добра в карму банка, про который все всё уже знают и никто связываться не хочет.

0

Как избавиться от вашего спама в почте? или тоже сделать что то такое ужасное? каждый день сотки писем спама... как же вы уже достали.. отписки не помогают... вы людей за дебилов держите всех?

0

А как сделать, чтобы и ко мне такое же отношение было как к автору? Мне тоже нужно написать разгромный пост?

0

Я сделал аналогичную операцию, когда меня достали звонками с предложением КАСКО. С маленькими отличиями: в качестве адреса указал кладбище, и попросил подъехать после 7 вечера (зимой дело было). Мотивируя это своей крайней занятостью. И да, тоже помогло с первого раза!)

38
Социологический бас

Все же приехали?  Что потом сказали?  Или там из адреса понятно что по этому адресу находится?

0

Он номер участка оставил )

20
Социологический бас

Не занятого

19

Там уже ждали свободные копатели.