Как я избавился от спама с рекламой «Альфа-банка»
Я предприниматель, который живет по особому графику — ложусь поздно ночью, просыпаюсь ближе к обеду или как получится. Иногда мой сон могут испортить звонки с рекламой банка, потому что для них мы не должны спать уже с 9 утра. Именно с этого времени я получал звонки с рекламой «Альфа-банка».
Некоторые люди давали мне советы: ложится надо раньше или выключать на время сна телефон. Но все эти советы не для меня: все рабочие идеи у меня рождаются в основном ночью, а рано утром мне может позвонить клиент, ради которого я готов пожертвовать сном.
Да, я готов пожертвовать сном ради клиента, но не ради какого-нибудь банка. Все что я сделал в отношении Альфа-банка и все что я описал в этой статье - все это было сделано с целью сохранить хоть какой-нибудь сон. И у меня это получилось. Теперь я хочу поделится своим опытом с другими предпринимателями.
Черный список не помог
Изначально я помещал все звонки с рекламой Альфа-банка в черный список. Добавлял как номер целиком, так и по префиксу. Но звонки все равно продолжались, т.к. звонящие просто меняли номера телефонов. За короткое время мой черный список в телефоне стал содержать более 500 номеров, подавляющее большинство из которых рекламировали ненавистный мне банк.
Большая часть звонков было от роботов. Иногда до меня дозванивались живые люди и я просил их прекратить мне звонить. Но это не помогло. Потом я начал крыть их трехэтажными матами, что тоже не принесло должного результата. Но я решил не сдаваться и позвонил на горячую линию Альфа-банка.
Горячая линия Альфа-банка бесполезна против спама
Чтобы отказаться от спама я нашел в Яндексе сайт Альфа-банка. Оставил заявку на отказ от телефонного спама на сайте банка. На этом же сайте я нашел телефон горячей линии банка и несколько раз позвонил на него. Почему несколько раз? Чтобы наверняка отключили меня от спама.
Один из операторов колл-центра Альфа-банка даже свалил вину на сотовых операторов. Якобы это сотовые операторы перенаправляют на своих абонентов телефонный спам. Следующим моим действием было обращение в чат Теле2. В чате Теле2 меня заверили, что они не имеют отношения к телефонному спаму.
Кстати, про Теле2. Он же сейчас принадлежит Ростелекому. Припоминаю, что Ростелеком предлагал свои услуги по распространению рекламы среди своих абонентов. Так что вполне вероятно, что я получал рекламу, так как являюсь абонентом Теле2 (Ростелекома). Чаще всего мне названивали на номер подключенный именно к Теле2. Про Ростелеком я еще напишу статью, т.к. на протяжении долгого времени получаю от них предложения по подключению к интернету и телевидению.
Несмотря на положительные решения банка (см. скриншоты 2 - 3), звонки с рекламой Альфа-банка продолжились. Пришлось искать другие способы решения проблемы.
Письма в Альфа-банк
С помощью поисковиков я нашел около 100 e-mail адресов банка. Написал письмо в Альфа-банк с копией на другие e-mail адреса банка. Опять же, чтобы наверняка отключили.
Таких писем отправил с десяток, прикладывая скриншоты журнала звонков и аудиозаписи. Но постоянно получал отписки, якобы они не при делах.
После нескольких моих писем мне позвонила какая-то Мария (а может и не Мария, имя точно не помню) из Альфа-банка. Объяснила мне, что я надоел спамить ее почту. Мол ей вообще по барабану, что мне каждый день по несколько раз предлагают услуги Альфа-банка.
А еще после нескольких моих писем мне позвонили с номера +74993978076. Звонящий представился сотрудником Альфа-банка по имени Радмир. Ему тоже надоело, что я спамлю почту банка просьбой убрать мой номер из спам-обзвонов. Ему, как я понял, тоже было по барабану, что меня спамят еще чаще.
Кстати, если пробить номер +74993978076, с которого сотрудник Альфа-банка выразил свое недовольство получением «спама», то здесь вспоминается поговорка «чья бы корова мычала...»
Общение с Альфа-банком через группу «ВКонтакте»
Общение через группу ВКонтакте не принесло никаких результатов. Переписка с банком на скриншотах ниже.
Обратите внимание, что на одном из скриншотов упомянут номер +78003335753. Сотрудники Альфа-банка утверждают, что они не узнают этот номер. Вот на этом номере как раз и закончилась вся история с банком.
Что я сделал, чтобы мне перестали звонить с Альфа-банка?
Позвонили мне с номера +78003335753 и предложили открыть расчетный счет в Альфа-банке. Робот предложил мне нажать на цифру 1, если я согласен. Я так и сделал - я нажал на цифру 1. Через некоторое время с этого же номера мне позвонил живой человек и уточнил мое желание открыть расчетный счет в Альфа-банке.
Я очередной раз согласился. На странность, они все знали обо мне и без ошибок назвали мою организацию. Вероятно, весь телефонный спам был связан с тем, что ранее один из эквайринговых терминалов Pay-Me был подключен к Альфа-банку.
На следующий день мне позвонили уже с самарских номеров и представились сотрудником самарского отделения Альфа-банка. Менеджер предложил встречу, причем согласился сам приехать ко мне. Я дал адрес большого самарского рынка, на котором меня не бывает. Еще через какое-то время менеджер Альфа-банка приехал на рынок и с этого момента я начал его динамить: то я попросил его немного подождать пока я кушаю в столовой, то давал неверные координаты, а потом и вовсе заблокировал.
Весь процесс издевательства над выездными менеджерами скидывал в сообщения группы банка ВКонтакте. Чтобы банк не смог предупредить своих сотрудников, что их динамят, я замазывал номера телефонов выездных менеджеров.
Честно говоря, мне было жалко выездных менеджеров. Но я понимал, что это моя очередная попытка избавится от телефонного спама, которой лучше воспользоваться.
Спустя какое-то время мне позвонила женщина, представилась каким-то начальником самарского отделения Альфа-банка. Уточнила, все ли нормально прошло? Я ответил, что все плохо, счет мне не подключили.
Начальница предложила еще раз отправить этого же выездного менеджера, но я настоял на смене менеджера, утверждая, что все люди меня находят, а этот менеджер какой-то не такой не смог меня найти. И в очередной раз на вымышленный адрес приезжает выездной менеджер, но теперь с каким-то там начальником.
В общей сложности сотрудники Альфа-банка потратили около 4 человеко-часов на мои поиски. В тот же день ближе к ночи мне пообещали, что звонков больше не будет. И они действительно прекратились.
То есть уже 3 дня я вообще не получал звонков с рекламой Альфа-банка, хотя ранее мне поступали такие звонки ежедневно по несколько раз в день. Наконец-то банк понял, что он мне не нужен вообще.
На следующий день мне позвонила та самая какая-то начальница из самарского отделения. Конструктивного диалога не было. В очередной раз сотрудник банка не хотел понимать как они меня достали своими звонками. Кстати, вот что мне высказала эта начальница:
- что я на что-то обиженный, поэтому так поступил с ними
- я поступил не по-человечески
- что телефонные базы продаются на каждом углу и я должен это понимать, почему мне постоянно названивают
- посоветовала вообще не брать трубку, если я не хочу получать звонки от их банка.
О банке у меня создалось крайне негативное впечатление.
Пост начинается с того какой автор занятой и как он пытается поспать. Далее по посту оказывается что у автора просто прорва времени заниматься какой то ерундой. Вести кучу пустых переписок, вводить за нос менеджеров и т.д.)
Главное, что теперь все знаем, что писать им бессмысленно. А вот вызывать к себе менеджерш - нет)))
Вообще он писал про свой график, а не занятость. Это разные вещи.
Менеджеров жалко, но, на удивление, это сработало. Значит у них есть реальные рычаги выпиливаниях номера из всех баз.
Ночью, да, занятой. А днем херней занимаюсь, не скрою.
Лучше день потерять, чтобы потом за час долететь! (с)
Я тоже работаю в вечерне-ночное время, трубку вынужден брать т.к. номер под стеклом в машине на экстренный случай. В основном общаюсь мессенджерами и почтой, сам звоню в редкие организации где забронировать звонком по телефону до сих пор самое надежное решение и чтобы открывать шлагбаум на парковке. Есть две бесячие категории - курьеры из магазинов (где можно указать удобное время звонка и доставки) с вопросом "вы случайно не дома? не против если мы через час доставим" в 9 утра когда я заказывал доставку на день или вечер и эти: спасители от зубной боли, бесплатные диагносты, раздавали кредитов и театральные организации. Им всем глубоко насрать что я лег спать 3 часа назад. @Против Спама подкинул отличную идею - теперь буду добиваться разговора с живым человеком, а не сразу бросать трубку, раз уж разбудили - давайте поговорим))
Вас ублю дков мало за нос водить вас вешать надо тварей !
Ну иногда надо потратить какое-то время, чтобы его не отнимали постоянно. У меня такая же фигня с этим банком
Ладно, Альфа, расскажите лучше, как избавиться от нигерийского следователя?
Чувак, ты попал, делай пластику и езжай в тайгу))
Это даже звучит смешно...
Надо было попросить скриншоты этих сайтов.
Неужели еще есть люди, которые на это ведутся?
Не заплатить 500 баксов, чтобы стать знаменитым?
Здоровья автору, громко смеялся когда дошёл до финала рассказа)
Серьезно, вы поддерживаете автора? По-моему, у него с головой не в порядке.
Здравствуйте!
Нам жаль, что вам пришлось пойти на такие крайние меры, как ложная встреча с менеджерами. Со своей стороны, мы сделали все, чтобы звонков не было. Все номера, которые от вас получали, передавали на проверку.
Звонков от нас больше быть не должно. Извините, что столкнулись с такой ситуацией.
Ща, погодите, у меня русский язык иностранным в школе был. А я правильно понимаю, что вы написали буквально следующее "Да, у нас есть специальные люди, которые навязывают услуги нашего банка. Вам лично, поскольку вы громко орали в интернетах, мы звонить перестанем, а всем остальным - не расслабляться"?
PS "Проверку" это как? Тони, у нас есть сеть страшно коварных мошенников, которые занимаются исключительно тем, что продают услуги нашего банка? Нужно провести расследование века и узнать, кто эти мерзавцы, которые позволяют себе работать на нас?
Не позорились бы.
Позорники не появлялись бы тут со своей шаблонной отпиской.
Очередной корпоративный буллшит. Я закрыл счета в альфе (и ИП, и физлица) потому что вы достали меня своими звонками. Предлагали всякую ерунду: и расчетный счет (еще один, их много не бывает, наверное), и кредитки, которыми я в жизни не пользовался.
На просьбы прекратить спам, ответ был как у автора: мы тут ни при чем. Зачем мне банк, который держит клиента за идиота?
Нам жаль, что вам приходится идти на такие крайние меры, как ложные звонки. Совсем кормовая база иссякла?
Напишите чётко: какой алгоритм ликвидирования моего номера из ваших баз обзвона?
позорище!! ваш сервис самый худший на рынке, не считая ПромСвязьБанк!
У меня была аналогичная ситуация. Помогло только подключение платной услуги "Блокировка Спам-звонков" от МТС. Ваш робот звонил мне по 3-4 раза в день на протяжении 5-6 месяцев! Вы серьезно? Я думаю, вы репутационно потеряли в сотни раз больше, чем приобрели такой агрессивной рекламой.
Мне позвоните пожалуйста, я тут недавно нашел адрес очень милого кладбища
Вот ОЧЕНЬ интересно что будет через пару недель. И будут ли еще звонки
Своим ответом вы не добавили ни грамма добра в карму банка, про который все всё уже знают и никто связываться не хочет.
Как избавиться от вашего спама в почте? или тоже сделать что то такое ужасное? каждый день сотки писем спама... как же вы уже достали.. отписки не помогают... вы людей за дебилов держите всех?
А как сделать, чтобы и ко мне такое же отношение было как к автору? Мне тоже нужно написать разгромный пост?
Меня тоже терроризируют ваши "партнеры". Даже если это не ваши, то вы их поощраете деньгами за приведенных клиентов и вам без разницы как эти клиенты добыты и сколько людей страдает от обзвонов. Альфа-Банк терроризирует меня уже минимум 3 месяца, если говорить про активные обзвоны.
Я ранее обращался уже, правда не нашел переписки и мне клятвенно обещали прекратить терроризирование меня звонками. Несколько раз.
Исключите добровольно или пилю пост сюда, пишу жалобы, фиксирую все звонки для последующих разбирательств?
Мне тоже звонят каждый день и через день ваши роботы. Как мне просто отказаться от звоночков, не проворачивая трюк с вызовом менеджеров? Или придется потратить свое время, чтобы не тратили мое?
Я сделал аналогичную операцию, когда меня достали звонками с предложением КАСКО. С маленькими отличиями: в качестве адреса указал кладбище, и попросил подъехать после 7 вечера (зимой дело было). Мотивируя это своей крайней занятостью. И да, тоже помогло с первого раза!)
Все же приехали? Что потом сказали? Или там из адреса понятно что по этому адресу находится?
Комментарий недоступен
Необязательно же письменный запрет. Они скажут, что звонили левые люди, а не альфа банк.
Комментарий недоступен
А вот про Ростелеком интересно. Знаю человека, который отключил интернет от Ростелекома, при том официально, но больше года они начисляют ему пеню за неуплату, хотя он с ними рассчитался полностью и не является их клиентом. Интересные организации эти...
О, я отключился, рассчитался и со скандалом вытребовал бумажку об отключении. Потом они еще накинули месяцок и уже коллекторы требуют с меня 700р. Причем инет отключили сразу после расторжения. Теперь я зову коллекторов в суд, потому что бумажка-то есть.
Что интересно - коллекторы как будто понимают, что рт мудачье с кривым биллингом, но все равно просят оплатить. Типа оплатите и разбирайтесь там сами.
А рт при отключении всеми правдами и неправдамт не хочет давать эту бумажку, говорит придет смс, которое, кстати, так и не пришло.
С Ростелекомом у меня другая ситуация. Они мне названивают еженедельно, хотя я никогда не был их клиентом. И так же еженедельно я соглашаюсь и даю им адрес соседней квартиры, в которой никто не живет.
Да, я тоже отключился и расторг договор. На момент расторжения у РТ не было финансовых претензий ко мне. Через месяц начали насчитывать пеню и какие то долги которые уже вылезли после расторжения договора. Написал в поддержку, долги не подтвердились и я оказался ничего не должен. Прошло уже 3 года и они до сих пор присылают мне квитанцию на оплату с нулевой суммой. Вот и думай...
Я такой человек. Они мне уже два года присылают счета на оплату отключенного интернета.
Почти такая же ситуация, за полгода набежала сумма, хотя всё расторгнуто. Специально ходил туда, сказали всё мол норм, списали "долг" который никому никто не должен. Прошёл ещё год с момента, когда я ходил к ним, и пришла ещё раз бумажка с долгом за полтора года.
Ростелеком, у вас там бумажки вместо мозгов?
Было такое, подтверждаю лично) как то взяли у них приставку, а она сдохла в течение двух дней. Отнесли ее обратно в отделение, тётенька все приняла, отказались от обслуживания, расторгли контракт, а потом понеслаааась. Оказывается тётенька не имела права оборудование принимать и договор расторгать, и типа теперь мы должны за приставку и ежемесячные платежи продолжали приходить на почту, но мы забили и через какое-то время все утихло. Ради интереса как-то попробовал войти в личный кабинет, чтобы глянуть "задолженность", но его не существовало)))
Это прекрасно.
Открыл ИП неделю назад. Банки названивают по 20 раз в день. Один раз послал Альфабанк, больше вроде не звонили. Но блин, даже в этот звонок менеджер вообще не слушает, что я ей говорю. Как будто если она будет твердить одно и то же, я соглашусь на их счёт...
Точка ван лав ♥️
Это скрипты. У них на каждое возражение по 30 ответов. Помогает фраза из серии «хорошие у вас скрипты, но на мне это не сработает». Люди теряются, хихикают и говорят «до свидания».
про регистрацию ИП налоговая похоже сливает данные и банки делятся на 2 категории:
- те что позвонят вам сразу (в первые недели)(при этом звонящий вполне может не знать что у вас УЖЕ есть счет в этом банке - у того же Тинькова можно открыть счет ИП НЕ имея самого ИП еще - пользоваться им будет нельзя до завершения регистрации но счет будет). Альфа среди них. У меня эти прошли быстро.
- те что будут вам теперь звони изредка на протяжении месяцев (это например Сбер... ну я обычно соглашаюсь зарезервировать счет и назначить встречу в отделении. А потом у меня не хватает времени)
А вы уверены, что это не бот звонил?
А то симптомы "как будто вообще не слушает что я говорю" и "твердит одно и то же" очень походят на мои разговоры с реалистичными роботами от МТСа, предлагающими мне телевидение.
Аналогичная ситуация. Вместе с Точкой зарегистрировали мне ИП. Они мне подключили Р/С. Я работаю уже. И после дня регистрации начался шквал звонков от банков. На удивление после одного звонка и моего отказа, никто не звонил. В течении 2 лет переодически звонили и так же после одного звонка не слышно было их.
Я на vc совсем недавно. Скажите, тут всегда так? Бестолковая статья, написаная ради срача как и ожидалось втягивает десятки пользователей (с правильными пониманием жизни, но растрачивающим его на пустой срач)
С чего Вы решили, что статья бестолковая? Жаль, что до меня никто об этом не написал. Тогда бы я ещё раньше продинамил Альфа-Банк. Многие мои сотрудники, друзья, партнёры приняли такую методику на заметку, а теперь ждут не дождутся, когда им позвонят из Альфа-банка.
Если статья бестолковая, то зачем вы потратили время на её прочтение, да ещё и в комментах отметились? Используйте возможность отметить материал, как не интересный с скрыть из ленты. Это бесплатно.
Комментарий недоступен
Да, всегда всякие дураки в комментах гадят
Комментарий недоступен
Статья то не бестолковая, просто непонятно одно.
Если вы не хотите, чтобы вам звонили, а вы предприниматель - нафига вообще в бизнес пошли)))) Это тоже часть работы, и на случай чего просто нанимается управляющий, которые принимает эти звонки.
Здесь, как понимаю, звонок шёл именно как физ.Лицу - просто сказать раз что бы не звонили, удалите мо номер из цем на ближайшие полгода-год;. У меня почему то работает)
Да у нас жизнь в целом такая - бестолковая. И в целом ради срача.
уже обсуждали много раз
звонят, спамят, продают заявки посторонние партнеры, которые, впрочем, не стесняются представляться официальными представителями банков и всячески мимикрируют под банки (вот тут https://i.imgur.com/Xuu6u60.jpg показано как спамеры мимикрируеют используя урлы похожие на сайты или бренды банков) . это введение в заблуждение и нарушает фз 38, как и нарушает сам факт несанкционированных рассылок, автозвонков.
Обращения в банк, попытки догоовриться с продавцами бессмысленны, они просто будут игнорить подобные требования либо ложить трубку, если поймут что пассажир проблемный.
для подачи жалобы в ФАС на нарушение закона о рекламе нужно собрать доказательства о неправомерных действиях, записать звонки, сделать выгрузку - список требований есть на сайте фас https://fas.gov.ru/pages/contacts/requests/obrazczyi-dokumentov/poryadok-podachi-zhalob-na-nezakonnuyu-sms-reklamu.html
инструкции
https://journal.tinkoff.ru/ask/phone-spam/
https://findozor.net/ru/forum/threads/kak-pozhalovatsja-v-fas-na-spam-v-sms-i-navjazchivye-zvonki.684/
также не забываем о том что всегда можно установить антиспам приложения (срабатывает не всегда - но в ситуациях когда вам звонят по 50 раз в день реально спасаем - топ приложений для блокировки спама https://findozor.net/ru/forum/threads/kak-izbavitsja-ot-nezhelatelnyx-spam-zvonkov-i-sms-rassylok-top-10-antispam-prilozhenij-i-opredelitelej-nomera.41/
также не будет лишним пожаловаться в ркн на неправомерную обработку пд https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
(хотя тут пишут что это не работает https://vc.ru/claim/112252-roskomnadzor-otkazalsya-reshat-vopros-s-nezakonnym-ispolzovaniem-personalnyh-dannyh)
Как все сложно. Проще дать им неверный адрес.:))
Альфа.Дно
Альфа, вы реально заебали со своими звонками! Дайте по жопе моркетологу, который это придумал.
Олег, добрый день!
Наши звонки по предложениям можем убрать,если напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения
Альфа просто днище. Они (якобы не они, а их партнеры) просто задрали со своей ебучей кредитной картой. Каждый день звонки с разных номеров с предложением открыть кредитку в их банке.
Комментарий недоступен
Действительно один из худших банков с которыми мне приходилось сталкиваться за 10 лет, точнее худший. И худшее в нём это именно отношение банка к своим собственным клиентам.
Святослав, здравствуйте!
Обидно слышать такое заключение( Расскажите, пожалуйста, почему сделали такой вывод?
Метод борьбы напоминает старый анекдот:
"Вспотевший почтальон, налегая на весла, подгребает к маяку и со злой миной вручает смотрителю маяка письмо. - Если ты и в следующий раз приплывешь сюда такой сердитый, - говорит смотритель, - я подпишусь на какую-нибудь газету."
Ни в коем случае не разделяя методов автора хочу просто отметить, что звонки с продвижением Альфа-Банка составляют примерно 50% моего личного телефонного спама, количество которого составляет 1-3 коротких (чтобы еще и перезвонили) звонков каждый день, причем это может быть и 8 утра в выходные, и 23 в будний день.
Нет ну а что - нормально. И ведь в рамках закона Альфа-банку с топик-стартером и сделать то нечего. (даже спамом его письма назвать сложно - все идет на официально опубликованные контакты, не автоматически, по теме).
кстати на banki.ru не пробовали в Народном рейтинге все это описывать?
Мне - не звонят, в смысле в таких количествах, но в случае с альфабанком для бизнеса - были случаи когда звонили и хотели счет уже после того как счет у них был закрыт (по моей инициативе). При этом счет как физика - остается и более менее работает (и серьезных претензий нет).
А вот всякие мелкие банки - любят иногда звонить. Причем когда на banki.ru пишешь жалобу и указываешь время звонков и номера - говорят что часть звонков - не они и это не их номера. Может быть.Но мне как то все равно что если звонящий (на самом деле видимо какой той рекламщик кому за теплые контакты платят) говорит что представляет банк - значит представляет и плевать что банк думает.
Если опять появятся желающие позвонить - ну спасибо за совет про вызов. Будет понятно что на Альфа-банк - действует.
Но вот не понятно - в альфе (или местном отделении) что - совсем придурки искать клиента который явно не хочет работать с ними? или местное отделение тут вообще не при чем? Но тогда непонятно с чего перестали звонить.
Кстати а почему - рынок? -:)
Может быть в следующий прямо сказать что да, компании очень нужны услуги. адрес г. Самара, ул. Нагорная д. 78 (и да да - адрес правильный наша частная компания именно там работает и очень хотим счет у вас)
На банках все "субъективные" отзывы не проходят модерацию, так что бесполезная трата времени. Скажут что раз вы не являетесь клиентом, то и нечего отзывы писать.
На рынке дольше искать будут))
а напишите сюда все email адреса сотрудников банка, которые вы нашли))
у меня такая же проблема.
прямо скопируйте и напишите в открытый доступ
Все email адреса банка были взяты из открытых источников: сайта банка, сайта Альфа-Групп, а так же статей и отчетов.
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
Автор переиграл банк в троллинге.)
Все эти банки, операторы, не понимают что агрессивное навязывание своих услуг убивает напрочь лояльность к бренду?!
Кстати, из разряда тупостей в навязывании - некоторые операторы сотовой связи подставляют свои страницы ошибок (с рекламой, конечно же). То есть, вместо страниц ошибок самого сайта (любого) тебе отображаются страницы оператора сотовой сети, через которого ты вышел в интернет. Полнейшая дичь.. особенно досадно когда тебе нужно протестировать вёрстку страниц ошибок которые ты сверстал для того или иного сайта.
используйте https
да, представляю вашу боль ))))
"Объяснила мне, что я надоел спамить ее почту."
Отлично, уже начищаю свою спампушку) Пусть меняет почту.
Моя история борьбы с альфабанком/ростелекомом/билайном: когда звонят я сразу соглашаюсь открыть счет или завести карту. Да вот беда-я живу в г. Бирбиджане на улице И. Шнепельсона дом 5 квартира 6. И прошу выслать карту или установщиков интернета именно туда. Пару раз билайн туда выезжал, больше не звонят)
А вы живёте в квартире номер 5?))
Автор, вы бы поставили на телефон тот же самый "не бери трубку", "чёрный список" или что-то подобное.
Понимаю, что не очень хочется ставить на телефон левое доп. ПО, но как вариант решения проблемы это более рационально, чем квесты с банком.
Так, на будущее...
уже установлены, но почему-то не срабатывают
так выше ж было написано что черный список уже 560 номеров содержал... ужас конечно находится в базах такого банка...
Комментарий недоступен
Худший банк страны. А Вы молодец!
Обоснуйте!
Вот тебе время некуда деть! А что, в телефоне нет функции «не беспокоить»?
Статью не читать, коммент писать.
Читать не можем? Телефон для клиентов, а не спама. Звонки от клиентов и контрагентов пропускать нельзя, иначе в чем вообще смысл телефона.
Комментарий удален модератором
Я где то уже писал , что Альфа самый «конечный» банк , самый отвратительный опыт общения с банком , даже русский стандарт был лучше так сказать в опыте взаимодействия !
Андрей, здравствуйте!
А что случилось?
А можно ссылку - интересно как это с вами у них получилось пробить дно?
Комментарий удален модератором
- пийду трохи москалей постреляю
- а як они тебя?
- а мени-то за шо??
На счет спама на их почту спасибо за метод 🤟
вот кстати интересно - с какой почты писал автор?
просто если писать со своего домена - могут быть нехорошие последствия именно для домена.
а вот если писать с [email protected] / [email protected] / [email protected] то фиг что сделают.
Автор молодец. Все правильно сделал. Как говорил мой старшина - не доходит через голову, значит дойдет через ноги)))
Я и сам только таким способом смог объяснить любителям 3становки натяжных потолков, что они меня достали своими смс.
Автор конечно упоролся, у меня всегда работал более простой метод - в первом же разговоре с живым человеком (а не роботом) произношу волшебную фразу: «Не звоните больше по этому номеру, иначе вам перезвонит мой адвокат.»
Работает в 100% случаев.
Думаешь условного оператора волнует какие то там адвокаты? Он просто делает свою работу - обзванивает номера по списку с 9 до 18 с перерывом на обед.
Подобных советов получал сотни. Все советчики утверждали, что именно их совет на 100% работает. Ради интереса проверял - у меня не срабатывало, даже если отвечать слово в слово.
а сколько случаев было?
На самом деле базу продают в БанкиРу и подобных сайтах. Там лидген и каждый номер это лид, за который банк платит деньги. Потом надо эти деньги отработать. Или продать или загнобить. Но бывают стойкие перцы, как автор.
Круто!
По моему опыту с БанкиРу (в том числе была там заявка через их сайт на кое что) - звонки вообще были только от тех банков что были мной в формочке на банкиРу выбраны и именно по той конкретной услуге. Сложно назвать это спамом. От БанкиРу правда потом периодически приходила рассылка 'а вот что какие у нас есть предложения на ту же тему' (ну - ожидаемо вообщем то) но очень редко и потом отключить вышло.
Да, видимо они за лидов получают деньги - но как бы я если заполняю форму что мне что-то надо - наверно у меня есть заинтересованность именно это что-то - получить?
Вашим друзьям знакомым что больше нечем занятся в жизни чем жить в ожидании звонка альфы чтобы из «продинамить»
Дело в том, что их всех обзванивают. У всех есть такие моменты в жизни, когда заняться нечем или хочется переключится на что-то другое. Вы ж здесь сидите либо от безделья, либо дело наскучило.
Что-то после прочтения, неожиданно, тоже захотелось вызвать менеджеров на несуществующий адрес =/ Но делать я этого конечно не буду.
Правильно! Отправлять надо на левый существующий. А то заподозрят еще)
Удивляют люди которые в 2020 вручную добавляют номера в ЧС. Ведь все уже давно изобретено до вас. Есть целая куча звонилок с встроенными автообновляемыми ЧС. Мне так же спамили из Открытия, но благодаря галке "не отображать звонки из ЧС" я их просто перестал видеть. Иногда захожу в список заблокированных входящих и диву даюсь сколько упорства у банков.
Что за звонилки такие? Я просто в ручную добавляю в чс
Вы весь список своих звонков делаете доступным автору звонилки. Касперскому там или вообще какому-нибудь левому человеку. Большинство из них наверняка молодцы и хотят сделать мир лучше, но мало ли.
Удивляют люди, которые думают что в 2020 магически добавляются номера в ЧС. Все эти сервисы содержат общую базу данных номеров, которую пополняют пользователи, вручную добавляя номера спама.
Я не пойму, что нужно пообещать менеджерам Альфа Банка, чтобы они звонили постоянно к ВАМ? Ну бывают, что звонят где то раз в три-пять месяцев, но, чтобы так регулярно...
Ну собственно, у меня, видимо, времени больше, чем у автора. И я потратил его на автоматизацию процесса. Это закончилось через 4 минуты установкой приложения Truecaller. Это глобальная телефонная книга. Кроме антиспама она ещё определяет и помогает искать нормальных абонентов.
Пользователи программ типа труколлер борется с этими паразитами совместно 😝
Вот так выглядят экраны, посвященные гребаному альфа банку. У меня таких 6 🤦
Вот, и я написала тоже. Так все просто решается!
Банки быстро реагируют на негативный отзыв в Народном рейтинге на banki.ru
Была похожая ситуация с ВТБ и ОТП
Да болт они клали , создавать деятельность и создавать вид деятельности это разные вещи )
Был клиентом Альфы некоторое время (год- полтора), сейчас все счета закрыты и живется мне как-то спокойнее. Не могу привести примеры серьезных проблем, но, и правда, «общее впечатление» от банка крайне негативное
Я однажды согласился получить карту 100 дней без процентов с кредитным лимитом 100.000 рублей. Пригласили меня за картой в отделение. В отделении мне одобрили лимит только 10.000 рублей при годовой абонентской плате 1.500 рублей. Когда меня поставили перед выбором либо я подписываю договор добровольного страхования, либо плачу им 1.500 за открытие карты и сразу мне закрывают карту, я просто встал и ушел, потратив час личного времени.
Я до сих пор являюсь клиентом Альфа Банка, ничего отрицательного не могу сказать, адекватные менеджеры, быстро решают проблемные вопросы. скорее всего локальные недоразумения...
Комментарий недоступен
Не знаю как объяснить таким как вы. У меня свои правила и подстраиваться под какого-то рукожопого маркетолога я не хочу. Тем более я директор, а херней в банке страдает простой маркетолог. Обычно директору пишут заявления, а не директора маркетологам, чтобы они прекратили их спамить.
Ну это будет им хорошей школой жизни. Пусть подумают о своём месте работы. А разбегутся, так может и Альфа задумается о своём поведении.
Молодец предприниматель. Немалые действия, однако, предпринял
Комментарий недоступен
У меня раньше в черном списке был префикс 495 и 499, но потом через другие каналы связи ко мне обратились поставщики из Москвы и сказали, что не могут до меня дозвониться. Ещё до меня не могут дозвонится люди, чей номер начинается с +7958... Люди, чей номер начинается на эти цифры, у нас заказывают, но крайне редко. Поэтому при выборе между редкими покупателями с номерами, начинающими на +7958, и очень частым телефонным спамом с этих же номеров, пришлось отказаться от покупателей.
Комментарий недоступен
А я разве копирайтер? Я просто владелец нескольких магазинов и интернет-магазинов, но не копирайтер.
Ничесе, какие мы нежные, бедные хипстеры
Комментарий недоступен
Я всегда на рекламные звонки банков и тому подобное отвечаю что они ошиблись и звонят совсем другому человеку. В 99% действует намного эффективнее чем другие способы.
Когда мне звонит спамер, я обычно снимаю трубку - если робот, переключаю на живого человека, и молчок! Если сразу живой человек - сразу молчок! Помогает в 99%, больше именно этот спамер мне не перезванивает.
Похоже автор за нас всех постарался. На странность мне больше не звонят.
Ништяк способ )) Что касаемо жалости к сотрудникам - им пофиг на меня, мне пофиг на них. Я лично дождавшись ответа живого человека, отдаю ребенку, дочка любит поболтать, фантазерка такая.
Много лет клиент альфы. Подтверждаю, вытрахали уже все мозги своими звонками. Сто раз говорил, что мне не интересны заемные средства ни в каком формате, просил пометить себе где нибудь. Один хрен, сплошные предложения о мгновенной сбыче всех мечт, путем предоставления кредитной карты или кредита в невероятные 50тр под почти 20% годовых. Мне кажется они отдали это куда-то на аутсорс с оплатой за факт удачной продажи услуги или что-то такое накрутили. В итоге приходится пользоваться блокировщиком, как какой-то засранец бегающий от коллекторов. Спасибо тебе альфа, ты 15 лет не была говном, но все меняется.
Было бы прикольно клиентам скоординироваться в чате и отправить нескольких представителей банка в одно место в одно время) И чтобы они завернули за угол и уткнулись в надпись "Точка встречи лохов из Альфы".
Сбербанк кажется островком адекватности
Неа, эти такие же. Попробуйте отписаться от их email-рассылки. Я написала на них заявление уже в ФАС. Жду ответа. Надеюсь, что их штрафанут.
Мой приятель сегодня поведал рабочую схему отказа от рекламы банка. У него сработало с русским стандартом. Как он утверждает, он оставил негативные отзывы на отделения банка в городе в 2ГИС, Яндекс картах и Google maps. Как он утверждает, чтобы отзыв пропустили, необходимо чтобы ты хоть один раз был в этом месте. Поэтому в отзывах он написал так: Стоило один раз побывать в отделении этого банка и теперь днями и ночами мне названивают и впаривают кредиты.
После этого отзыва к нему обратились из банка в сервисе Flamp (отзывы в 2ГИС) и пообещали прекратить спамить если он удалит отзывы. Говорит, что отзывы удалил и с их стороны уже несколько лет не было звонков.
Моё почтение автору.
Это просто шедевр, браво! Не могли бы Вы прислать мне список email сотрудников, я тоже хочу им написать чтобы мне не звонили?
https://vc.ru/life/152252-kak-ya-izbavilsya-ot-spama-s-reklamoy-alfa-banka?comment=2027485
"Ночной режим" + автоответчик, нет?
Обходят на 1, 2 в прямом смысле, звонка.
Наивный вы )))
Написано же в статье, почему такое не подойдёт.
Редкостный дебил))))))
У Альфа-банка есть партнерская программа, они платят веб-мастерам за приведенных клиентов. Веб-мастеров тысячи, они генерят миллионы заявок. Плевать они хотели на то, можно вам звонить или нет))))
Автору звонят колл-центры совершенно разных подрядчиков, никакой единой базы у них нет и быть не может.
Я отправлял в Альфабанк рефералы партнеров, в банке заявили, что блокировать их не будут и если мне не нравится, я должен писать заявление в полицию. Делаем вывод: Альфабанк всячески поддерживает подобные виды спама и рекламы. Отсюда итог: Альфабанк — мудаки.
Метод рабочий, Альфа банк отслеживает качество таких заявок, если партнер будет постоянно впустую гонять курьеров его отключат или штрафанут
Чёт я не понял: а как именно ложные встречи повлияли на прекращение спама? Ну, то есть почему после них Альфа должен прекратить обзвон?
Я тоже не понял... По логике менеджеры наоборот должны обозлиться и спамить еще чаще)
Это уже только сотрудники банка смогут сказать.
Но можно предположить, что в результате кучи пустых выездов людей и начальника, они там устроили внутреннее расследование, нашли человека, рулящего базами данных и убрали оттуда номер автора.
У банков существуют партнёрские программы на открытие счетов. Многие сайты с калькуляторами обслуживания счёта работают по таким партнёркам. Я склоняюсь к тому, что существуют конторы, которые имея только собственный колл-центр или другой способ доставки предложений по телефонам (боты), где-то откапывают (покупают) лиды и начинают бомбить всех подряд спамом. Готовых передают в банк для обработки уже менеджерами. С открывших счёт получают свою комиссию. Вероятность того, что именно через ваш лид откроют счёт - низкая. Поэтому такие "партнёры" и обзванивают свои базы кругами, а сами банки и правда могут быть даже не в курсе.
Комиссии, которые они получают от банков, в среднем около 1-2 т.р. Поэтому тут вы тоже правы - им не выгодно тратить на вас больше 1-2 часов времени суммарно.
Я не защищаю никого, просто не всегда справедливо обвинять сами банки. Мне и самому названивают постоянно, но у меня всегда буззвучный режим и встроенный в Android антиспам хорошо помогают. Косвенно, конечно, да - они способствуют тому, чтобы кто-то начал обзванивать всех подряд.
Не соглашусь с тем, банки здесь не причем. Дело в том, что мне иногда звонят какие-то компании и предлагают мне клиентов и холодные звонки. Я такие компании шлю куда подальше, потому что я против таких НЕ ЗАКОННЫХ (на основании ст. 18 ФЗ "О рекламе") методов. А почему Альфа-банк не послал их куда подальше, а воспользовался их услугами?
банк заключили партнерские программы на открытие счетов, но они не виноваты? хммм
Я отправлял несколько раз в Альфабанк рефералы партнеров, там мне заявили, что блокировать никого не будут. Отсюда итог: именно Альфабанк — мудаки, которые всячески поощряют подобный вид спама и рекламы.
Гениально!!
Я-то думал, вы согласились взять их продукт. Тоже достают. Пояснениям, что я живу в тундре, и здесь нет банкоматов, их не смущают.
Восточный банк поступает точно также, периодически назначаю им встречи с менеджером в другом городе.
А если такую штуку со Сбером провернуть, меня омон расчетный счет открывать "пригласит"?
Очень полезная статья, спасибо!
Как-то в очередной раз мне позвонил Альфа-Банк. Я вместо обычного "не надо" подумала - ладно, на "халяву" расчетный счет предлагают, посмотрим. Попросила все на почту отправить и перезвонить. Не отправили. Звонят, я честно сообщаю, что на почту письмо не пришло, в спаме тоже нет. Хотя почта простая. На что менеджер вместо "давайте сверим почту" или "давайте заново отправлю" ответила с явным наездом, что не знает как так, мне все отправили. Я немного помолчала (ждала пока предложит уже что-то), но она только повторяла "я не знаю как так". Ничего не оставалось, кроме ответить - ну ладно, до свидания. Не то чтобы это способ, но... Звонков больше нет. Возможно мой номер переместили в теплую базу, а там забили. Надеюсь.
Скорее всего менеджеры, которые работают с холодными звонками и с уже прилагающим шаблонами предложений. Вот и ничего не смогла путного возразить или добавить.
У меня стоит гугл звонилка и она фильтрует все это дерьмо. Я иногда листаю список вызовов и просто вижу кучу спам звонков. Гугл спасибо что ты есть.
Кстати звонки начались после того, как оформил карту Тинька.
Вот и думай...
Пообщался с держателями банковской карты "100 дней без %". Все они утверждают, что им вообще не звонят и не предлагают эту карту. Каким образом партнеры Альфа-банка определяют есть ли у человека эта карта или нет? У меня такие версии:
1) Потому что прозвоны идут по базе, который им предоставляет Альфа-банк
2) База клиентов Альфа-банка слита и потому партнеры игнорируют клиентов, чьи контакты есть в этой базе.
Как всё сложно и сколько же сил и времени потратил на это автор. Google Pixel вам в помощь или же вариант дешевле: любой телефон с Android One. Звонилка от Google по умолчанию из коробки блокирует входящие спам звонки. Ничего настраивать не нужно, ставить сторонние приложения не нужно. Оно просто работает. Самый доступный смартфон на Android One стоит менее 10 тыс руб.
ага, айфонов напокупают, типа крутые, и толковых приложений на них не установить))
теперь можно и на почти любой андроид поставить
Не поддерживаю такую схему взаимодействия
Хм. Решил вопрос со спамом галочкой:
Беззвучные звонки с неизвестных номеров
Поражён отношению автора к расходованию собственного времени
Вы не прочитали ту часть статьи, в которой автор говорит что он ждёт звонков от клиентов и согласен просыпаться ради них иногда, но не ради банка каждый день.
добавьте к этой галочке телеграмм бот https://t.me/deepvoiceAssistantBot
и будет окончательно решение вопроса
Тоже одолевают спам-звонки, но от большей части спасает анти спам МТС. Из минусов - 1) иногда пробивают и его 2) теперь до меня не всегда могут дозвониться мои банки, где я обслуживаюсь (правда, наверняка тоже со спамом). Мегафон на днях внедрил похожую фичу, но как всегда через .опу - типа за бабки будет перед звонком показывать всплывающее сервис-уведомление, кто звонит, а ты сам давай отбой звонку.
Пездеж...
да, с начала и до конца, это выдуманная история, но пипл ведь хавает.
Альфа-банк это гнилая помойка, а не банк
Подписываюсь под каждым вашим словом. Меня так же выбешивает этот -банк с того момента, как я открыла ИП и мой номер телефона был слит налоговой. Оттуда растут ноги. Я и писала в чат и звонила на горячую линию. Добилась пока что только зарегистрировать мое обращение. Сама я руководитель отдела продаж и не понимаю куда смотрит руководство банка, ведь они только огребают негатив и убежать по-дальше от такого "сервиса" и продаж. Пригрозила, что буду с такой же регулярностью постить негативные отзывы о банке в своих соц сетях. Если не поможет, воспользуюсь вашими советами. Похоже с ними надо говорить на их же языке (((
В чат банка отправляем
Настоящим заявлением отзываю согласие на получение информации и требую:
Отказ от предложений банка в SMS, MMS, E-mail
Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS
Отказ от предложений партнеров по E-mail
Отказ от телемаркетинга банка
Отказ от персональных предложений банка по телефонной связи.
Отказ от уведомлений банка в сервисных SMS
Отказ от все остальных рекламных предложений и уведомлений
Требую прекратить распространение рекламы в свой адрес, ссылаясь на с ФЗ «О рекламе», статья 18 п 1
После этого звонок стоит 100 000 😘
А на практике что получается?
кто подскажет как избавиться от спам-звонков сотен тысяч разного калибра микрозаймовых организаций?
дело в том что мой текущий корпоративный номер ранее принадлежал некоему господину, который аццки котировал подобного рода финансовые услуги, что теперь делать неизвестно.
звонят по будням не очень часто, по пятницам-субботам прям ахтунг
Менять номер
соглашайтесь на займ, на максимальную сумму, просите чтобы прислали менеджера для оформления далее как тс завещал
Какая-то узбечка написала мой номер вместо своего (видимо, опечатка) и мне часто звонили, спрашивая некую даму с трудновыговариваемым именем. И звонили люди с ботами, и просто звонили по одной секунде.
Я им говорил что произошла ошибка, звонки от ботов бросал, на секундные бомжовки не перезванивал.
Они перестали звонить сами.
Так, теперь главный вопрос: Где скачать базу емайлов Альфабанка? :)
https://vc.ru/life/152252-kak-ya-izbavilsya-ot-spama-s-reklamoy-alfa-banka?comment=2027485
чуть ниже ответили)
Очень глупо. Звонки прекратились не после хулиганства автора, а после того, как его инн был закреплён в единой crm для партнёров банка. Т. е. после согласится на открытие расчетного счета. Могу расстроить автора - это временно. Через два-три месяца все продолжится и нужно будет лишь снова согласиться на открытие расчетного счета, а при перезвоне менеджера местного отделения отказаться. Звонки опять прекратятся на некоторое время. Через год после открытия фирмы на него вообще забьют и звонить будут не чаще раза в месяц.
Я, конечно, не предприниматель, и у меня нет столько свободного времени, чтобы спамить в ответку. Но я решил проблему режимом "не беспокоить" в телефоне, который включается и выключается по расписанию + антиспам программа (не буду рекламировать, ищется за 5 минут. Уже несколько месяцев проблем нет. Триггером стали настойчивые звонки в 9 утра тоже, только не от альфы, а от всяких "быстроденег" в разгар короновирусной жести
Статью не внимательно прочитали, автор объясняет почему не может так сделать.
Ну такое, мне как интроверту зашел вот такой бот https://t.me/deepvoiceAssistantBot
идея простая:
Cтавишь бот, настраиваешь его.
Ставишь галочку не беспокоить на айфоне, и все звонки с неизвестных номеров отправляются в бот.
От Мегафона я избавилась отключением от телемаркетинга, запретом на калейдоскоп (это фигня, которая всплывает при получении смс с предложением подключить какую-либо хрень, которую не ожидаешь и которую можно нажать случайно). Тинькофф отключила заявлением и запретом на обработку персональных данных. Альфа один раз в жизни звонили, хотя я их бизнес клиент.
Вероятно, Альфа-банк спамит только не клиентов.
получается эт я в универе не прогульщиком был, а предпринимателем!
Некоторое время назад меня достали рекламой билетов в театр. Аналогичным образом согласился, заказал кучу билетов и отправил их в Подмосковье. Больше они мне не звонят ;)
Дермо-банк 100% уху евшие
Альфа это дно. Делается все просто - пишется жалоба в ЦБ через приемную на сайте, копия через форму обращения на сайте альфы. И все. Ставить номера в черный список действительно бесполезно, у них робот генерирует все время новые номера. А издеваться над живыми людьми так все же нехорошо, пусть они даже сотрудники альфы.
Если честно - задолбали все. Альфа, да самая активная. 2-3 звонка в неделю. Бывают и такие "Остапы Бендеры":
Я думаю очень часто звонят не банки а всякие посредники имеющие базу данных с вашими персональными банками. Точно не знаю как это работает, но могу предположить, что получив ваше согласие тупо заполняют анкету на сайте банка по своей рефке, а дальше уже с вами связывается сам банк, привозит карту а они получают свою комиссию. Множество банков имеют такую партнерку поучаствовать в которой могут любые желающие.
ТС молодец, у меня аналогичная проблема, но звонят не банки а всякие юристы-клиники-интернет итд, бывает до 10 звонков в день. Черные списки не помогают совершенно. Единственная тактика соглашаться на все их приложения, тратить их время и деньги, записываться, перезаписываться, морочить голову бредом, в процессе разговора извиняться ставить разговор на паузу и забивать. Это реально работает, таким способом уже избавился от парочки спамеров. Механизм тут такой, что липовые заявки на выезд менеджеров и прочее это как некачественный трафик, банки высказывают претензии партнерам, угрожают отключить или оштрафовать и те вынуждены предпринимать меры. Да, это тратит немного вашего времени, но спамерские звонки в конечном итоге отнимают его куда больше, кроме того это развивает фантазию а возможность их потролить высвобождает негативную энергию) Это реально работающий способ и надеюсь все возьмут его на вооружение.
Эм... а сказать что бы просто перестали звонить не прокатывало?)
Просто никогда не понимал людей, которые в принципе не берут трубки от менеджеров по продажам, ибо они несут бизнесу клиентов а клиенты деньги. Но это б2б.
Я обычно слушаю предложение, и если оно не интересно, прямо говорю что бы не звонили. Как результат - 3-5 минут потраченного времени и полгода тишина.
ну а пост лишь подтвердил гипотезу о том, что предприниматели занятые шо ******, по факту просто спать хотят видимо)
"Эм... а сказать что бы просто перестали звонить не прокатывало?) "
Не прокатывает. Цитата из статьи: "Иногда до меня дозванивались живые люди и я просил их прекратить мне звонить. Но это не помогло. Потом я начал крыть их трехэтажными матами, что тоже не принесло должного результата. "
Пользуюсь Альфой уже более 10 лет — с каждым годом всё хуже и хуже :( Альтернатив в виде относительной независимости от гос-ва не много правда :)
Первый негатив словил когда скимеры увели с карты несколько сотен $. Менеджер в банке дал инструкцию на возврат средств. Сделал все по инструкции и... мне просто не ответили в срок :) В итоге сходил сам в отделение и узнал, что денег мне не вернут :)
Подумалось тогда, а зачем я храню деньги в банке, который не в состоянии их защитить... Снял почти всё. После этого стали поступать звонки с предложением взять кредит — денег то мало на счету :)) Попытки отказаться от этого спама не довели меня до того, куда дошел автор, но я в итоге смог сократить звонки до минимума через много итераций с поддержкой.
Потом испортилась поддержка. Однажды я потратил весь рабочий день чтобы выяснить информацию по одной операции по карте. Почему так долго? Потому, что в чате оператор отвечал с гэпом в 1-2 часа! Т.е. пишешь сообщение, кладешь на стол телефон, работаешь, ешь, и через два часа приходит ответ вроде «назовите 4 последние цифры карты». Отвечаешь и снова ждешь час-другой :)
Потом, похоже, в чат подключили искуственный интеллект :) т.к. общение в чате стало просто невыносимым — ощущение, что задаче у чата не решить проблему, а сделать так, чтобы человек забил на проблему :)
Вы буквально рыцарь современности! Спасибо вам за вашу борьбу и за то, что написали о ней. Это не сарказм, я очень уважаю людей, которые защищают свои права и свое пространство.
1. Ставим Truecaller
2. Профит.
Это лучшая история за год!
Я раньше тоже что-то кому-то доказывал... Научился делать так что-бы мне никто не мог дозвониться не по делу.
1) +7********** (личные)
2) +7********** (рабочие)
3) +7********** (номер для банков)*
И я всегда знаю что это за звонок!
* можно поставить на беззвучный режим нужный номер или прописать специальную мелодию без звука для входящего номера (если в телефоне есть такая функция)!
Подключи вторую симку от Тинькова(не реклама) там есть Олежка). Он меня так спасает, а я угораю)))
Спасибо за рекомендацию :) Олег действительно крут.
Я просто позвонила в Альфа-банк и попросила убрать мой номер, т.к. я не давала согласие на обработку моих персональных данных (они несколько раз пытались узнать мои ФИО, и говорили, что наверное я к ним обращалась, если они мне звонят, я к ним никогда не обращалась), сказала что если звонки не прекратятся, я напишу заявление в полицию и вуа-ля звонки прекратились
Прям бальзам на душу. Если идиоты не хотят понимать просьбы убрать их спам, они должны быть наказаны. Сотрудников не жалко, их время оплачивается, они же не в свое личное время ездят. Если ты работаешь в спам организации - будь готов, что тебя будут посылать.
Давно использую и рекомендую отдельный номер (и почту) для разнообразных регистраций. Для человеческого/дружеского/клиентского общения - другой номер. Не хочу рекламу - выключаю симку.
Тоже раньше доставали бесконечные звонки с предложением банковских и других финансовых услуг, но потом я узнал, что на моем смартфоне (Пиксель) можно включить блокировку спам-звонков. Включил, пока это работает на 100%.
Аплодирую стоя!😂
Шестой день без спама от Альфа-банка. Даже не верится, что все "партнёры" Альфа-Банка убрали мой номер из "своих" баз.
Альфа никогда не звонил, но после прочтения этой статьи они мне в первый раз позвонили!!
Хех, всем банкам бомбы спам могу закидывать в call центр наказывать банков, у меня самом есть специальная технологии инструмент решалка разработано 😁
"телефонные базы продаются на каждом углу и я должен это понимать" - то есть Альфа-банк как бы говорит, что они купили краденную базу и поэтому названивают вам, и это чисто ваша проблема)) Гениально! По-моему этой тетке нужно премию выписать.
Я в Беларуси добавил 4000 номеров альфы в черный список.
Я просто написала в чат приложения и мне в тот же день отключили)
Комментарий удален модератором
А не проще было поставить truecaller или whocalls ? 1 минута времени и спишь нормально
Наймите корректора, кровь из глаз
Потешно было читать комменты, куда набежали "боевые" партнеры Альфы и начали переводить стрелки.
мне помогла инструкция от Макаренко Олега: https://olegmakarenko.ru/1921273.html
Решил проще
2 день в тишине, на 2 номера постоянно звонили
Красавчик!!!!! Я теперь со всеми так буду делать )))))) а ха ха
Всё гораздо проще. Никогда не отвечайте на звонки раньше чем через 4 секунд. Они обычно звонят не дольше 4-з секунд.
А потом спокойно можно добавить в черный список всех, кто звонил один раз, и не больше 4 секунд.
Комментарий удален модератором
Меня они тоже достали и я какое то время с ними тоже воевала ,хватило на 3 мес.и опять началось
Новый прикол от альфа банка -звонок со скрытого номера
Хорошая статья.
Сам недавно дошел до этой мысли, и начал действовать также в отношении банка Восточный.
Похоже, это единственный на сегодня эффективный способ: тратить ресурсы банка впустую, гоняя их как вшивых по бане. Пусть создают кредитные карты, отправляют мне менеджеров по 10 раз.
Навык троллинга очень пригодится в этом случае.
Просто красавчик. Этих ростовщиков надо мурыжить как тузик грелку
Та же хрень, но только с МТС банком)
@Алексей , давайте проверим причину звонков. Напишите, пожалуйста, номер телефона нам в личку.
Мне не помогли даже мои антисемитские комментарии относительно Фридмана. Попробую сделать, как в этой статье. Альфа начала спамить после того, как оставил телефон на каком то сайте по 1С.
По-моему, проще сбрасывать звонки, в таком случае
Это гениальная и очень большая работа! Просто невероятно, какое дно... этот Альфа банк, звонить человеку по 10-20 раз в день, это бесчеловечно!!!! Чтоб они так жили, т**ри
Красавчик)
Очень смешно когда читаешь пост на том моменте когда автор динамит менеджера А-Б и тут звони этот номер 😁😁😁😁😁
Увы, все банки такие, и не только банки. В России отсутствует какая-либо культура в этом смысле. Номера на которые начался спам можно выкидывать. Продающие менеджеры не пониают ни намеков, ни прямого текста.
Зачем выкидывать номера, если можно воспользоваться случаем, чтобы постебатся?
Android 10
Контакты - Настройки - Заблокированные номера - Неизвестные номера - Блокировать вызовы с неопределяемых номеров (!)
Звонки и сообщения с заблокированных номеров поступать не будут, но в журнале звонки можно увидеть, с пометкой Спам.
Как же мне помогла эта функция забыть навсегда про спам Альфабанка и прочих дебилоидов, которые звонят каждый день, молчат в трубку, предлагают всякую хрень и т.д.
Можно не использовать сим-карты или использовать из зарубежа.
А если новые клиенты?
А еще есть режим "Не беспокоить" в телефоне.
Не благодарите 😉
Какая глупость. А клиенты новые как дрзвонятся?
Пост автора еще раз перечитайте почему он не мог поставить этот режим
Нормальный банк. Они мне тоже звонили, я один раз попросил не звонить — не звонили. Потом через год снова начали, ну еще раз попросил — перестали. Вот в Питере звонят с разных номеров и предлагают постоянно проверить здоровье или еще что, я у МТС подключил услугу, блокировки спам звонков и получаю раз в сутки СМС с двузначным числом заблокированных звонков, а пробиваются ну разок в неделю от силы. Рекомендую эту услугу.
Автор достачно глупый, чтобы понять, что его действия по спаму такие же как прийти в больницу и с болями в животе обращаться к офтальмологу, который скажет идите к терапевту. Но автор очень умный и говорит: нет, это вы меня туда ведите, если хотите, чтобы я от вас отстал. Почему вашу проблему должны решать люди, которые имеют определённый функционал, не связанный с вашей проблемой?
Сотрудникам Альфа-банка тоже полезно знать, что у банка все очень плохо. Возможно, им пора подыскивать новую работу уже сейчас.
Мои преподаватели, успешные предприниматели, говорили, что если компания сама начинает названивать клиентам, то это значит, что у компании все очень плохо. Ранее в комментариях я написал, почему я не звоню своим клиентам, потому что это не комильфо. Так вот, если Альфа-банк так настырно обзванивает россиян, значит у банка совсем все плохо. Напоминает поведение Русского стандарта примерно в 2016 году, когда он угасал и закрывались отделения.
Ради интереса посмотрел в Википедии про Альфа-банк и заметило, что в 2018 году чистая прибыль банка была 1,3 млрд, а в 2019 году чистая прибыль упала более чем в 2 раза. Видимо в 2019 Альфа-банк забил тревогу - именно с 2019 года банк начал массово обзванивать народ. При такой динамике в 2020 году с учетом пандемии, вероятно, банк об отрицательной чистой прибыли, т.е. об убытках. Так что ждем новостей от банка о массовых сокращениях и закрытиях отделений, как это было с Русским стандартом.