Мой опыт продвижения сайтов в США и Европе

В 2010 году я работал с сайтом крупной компании в Москве. Эта компания имеет свое производство в России и нескольких странах. В команде мне посчастливилось работать с очень опытным маркетологом, с которым у нас сложились приятельские взаимоотношения, мы продуктивно вместе проработали в этой компании больше года и также нам удалось эффективно завершить еще 2 совместных проекта. Эта компания продуктивно ведет свой бизнес в настоящий момент и имеет представительство в Чехии и Словении.

Скажу без ложной скромности, мой скромный вклад в сотрудничество был высоко оценен руководством компании и по результатам моей работы мне предложили продвижение и курирование интернет-магазинов для этих европейских стран, что у меня получалось довольно успешно.

В 2012 году приятель-маркетолог переехал на ПМЖ в Нью-Йорк и предложил мне поработать с продвижением двух сайтов на США. Владелец компании и мой приятель помогали мне в более глубоком изучении тонкостей бизнеса в NYC. Я погрузился в изучение специфики ведения дел на западных форумах, русские форумы по продвижению иностранных сайтов. Затем были клиенты из Канады. Для этих клиентов нужно было сделать сайты с нуля и начать их продвижения, что было еще одним интересным опытом, потому что рынок в Канаде не такой, как в США. Данный вид сотрудничества дал мне не только опыт работы, но и множество контактов с интересными людьми, высококвалифированными специалистами и дополнительные навыки, необходимые для моей работы.

В 2014 году ко мне обратился клиент из Германии, которому нужно было повысить посещаемость и продвинуть сайт тату-салона в Кёльне, Германия. За 2 года я смог увеличить посещаемость сайта в 15 раз и вывел сайт в топ-5 по Кёльну и топ-10 по NRW. По рекомендации этого клиента мне посчастливилось поработать с сайтом известного немецкого фотографа. Далее мои навыки на европейском рынке услуг seo-специалистов продвинули меня в следующих направлениях. Отмечу, что этот сайт тату-салона я веду до сих пор, уже более 5 лет. Занимаюсь обновлением, работаю с инстаграм, веду общение с клиентами и занимаюсь хостингом и почтовым сервером.

Также делал сайт для одного из крупных бизнесменов в Хорватии и помогал в продвижении веб-портала популярного певца. Кроме этого у меня появился и имел эффективные результаты опыт взаимодействия с заказчиками из Франции, Испании.

Для каждого сайта мне нужно было делать ТЗ копирайтерам на языке сайта, т.е. на английском, американском, французском, немецком.

Хочу отметить, что из всего опыта работы с американскими сайтами самый интересный - это создание с нуля и продвижение сайта фермера, который создает свой фонд по спасению природы и личный инвестиционный проект, для которого мне нужно было подбирать специалистов в разных странах, делать промо буклеты на русском языке и оформлять их на английском, привлекать к сотрудничеству разную по социальному , этническому и политическому составу аудиторию и координировать их взаимодействие в достаточно новом в своем формате крупном финансовом проекте. Хочу заметить, что данный опыт был особенно ценен для меня с точки зрения не только профессионального, но и личностного роста.

Работая с российскими компаниями, мне предложили для некоторых клиентов вести сайты российских клиентов, которые имеют рынок сбыта в Европе. Один из клиентов у меня - производитель электрооборудования с применением серебра и основными рынками сбыта этой компании являются Германия и Великобритания. Компания занимает лидирующие позиции на рынках России, Украины и Беларуси, поставляя продукцию крупным производителям различного типа коммутационного оборудования низкого напряжения. Для этого клиента я переносил сайт на другую CMS, вёл сервер, удалял вирусы и проводил текущие работы по сайту.

Для Европы был интересный проект, который охватывал перспективные страны ЕС (Великобританию, Германию, Голландию, Бельгию, Италию, Испанию), а так же Турцию и Индию. Это была работа по выходу на довольно сложный и конкурентный рынок и дальнейшее продвижение и поддержка продвижения интернет-магазина по продаже запчастей для сельскохозяйственной техники.

Резюмируя все вышесказанное, хотел бы отметить , что работа с продвижение сайтов США, Канады и Европы мне нравится тем, что я получаю колоссальный опыт взаимодействия с людьми других культур, узнаю специфику ведения бизнеса не только в России, приобретаю полезные навыки, которые не дают мне стоять на месте , дают мощный толчок к развитию в профессиональном и личностном плане.

33
5 комментариев

В моем понимании рассказ об опыте должен содержать цифры, проблемы и их решение и т.п. Вообщем должна быть хоть какая-то конкретика.
Без этого на мой взгляд этот пост справедливо назвать "Мои впечатления от продвижения сайтов в Европе и США".
Всем мир

2
Ответить

Тогда впечатлений здесь тоже нет. Но спасибо за подсказку, будет пост с выкладками 🙏😎

Ответить

Личный пиар просто

Ответить

да! А чем это неприемлемо? Раздел так и называется "личный опыт"

Ответить

заголовок текста соответствует содержанию

Ответить