Озон не платит продавцу :(
Есть у нас небольшой магазин, продаём подарки. Решили и на Озоне поторговать.
Зарегистрировались, загрузили документы, товары (с боем прошли модерацию, но это меркнет на фоне выплат). Все действо разворачивается в трёх периодах:
Здравствуйте, Александр! Я сотрудник Ozon.
Давайте разберёмся. Подскажите, пожалуйста, название магазина или номер обращения, если оставляли его — посмотрю, в чём дело.
Давайте. Gift Box. Обращения 654919, 658022
Проверил — в обращении вам ответили суховато, но верно. Действительно, система сейчас устроена так, что при задолженности за конкретный месяц мы приостанавливаем выплаты за следующий.
В вашем случае вышло так, что из-за стартовавших только в конце июля продаж вы не успели выйти в плюс. Потому выплаты на август мы приостановили.
В начале сентября мы проведём повторную сверку документов, и если вы будете в плюсе, а всё к тому идёт, выплатим все полагающиеся деньги 15 сентября.
А вообще мы выплачиваем деньги дважды в месяц: 25-го числа перечисляем за операции, прошедшие до 16-го числа. А 15-го числа — за операции с 16-го по последний день месяца. Подробнее про механизм взаиморасчётов можете почитать тут: clck.ru/QJ7GA
Добрый день! Уже 8.09, а сверки все нет, отчет агента по ЭДО не пришел, хотя должен формироваться до 5 числа. Характеристика "оплаты приостановлены" не снята с договора в настоящий момент. В поддержке один ответ - ждите (обращение 702488). Сколько ждать то? А тем временем мы в плюсе на сегодняшний день на 190000 руб. И нет никаких гарантий, что мы хоть что-то получим 15.09
Проясните, пожалуйста.
Добрый день, Александр!
Проверю, в чём дело, и ещё вернусь к вам с новостями.
Спасибо, очень ждем
Алексей, спасибо вам за содействие, все получили)) И хочу отметить бухгалтера Анну Яковлеву, которая проводила сверку. Она нам все доступно объяснила и быстро все оформила. В общем Happy end)))