{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Озон не платит продавцу :(

Есть у нас небольшой магазин, продаём подарки. Решили и на Озоне поторговать.

Зарегистрировались, загрузили документы, товары (с боем прошли модерацию, но это меркнет на фоне выплат). Все действо разворачивается в трёх периодах:

1. 16.07 - 31.07

Старт у нас произошёл ориентировочно 26.07, когда запустили рекламу. 28.07 пришёл первый заказ. Собрали отгрузили. Далее нам ежедневно стали поступать заказы. Ну круто подумали мы.

К 31.07 Озон успел доставить только один заказ и по итогу периода мы оказались в небольшом минусе из-за того, что была реклама, а выручки не было. Ох кто бы знал как это потом нам аукнется.

2. 01.08 - 15.08

Бодрее, заказы приходят, доставляются и в итоге нам к концу периода накапало чуть больше 26000. Период закрылся, выплата в ЛК на 25.08 сформировалась. Ждемс...

А пока работаем не покладая рук, заказов все больше и больше.

3. 25.08

и что вы думаете? Заплатили? Нет! 26.08 решили написать в поддержку. А они нам как на голубом глазу - а у вас задолженность, по контракту выплаты приостановлены. Мы должны? Мы отгрузили товара почти на 200 тыс, половина уже доставлена! Это я молчу о том, что покупатели в основном предоплпчивают заказы.

Ок, да, была задолженность, так проведите вы эту сверку! Это было в позапрошлом периоде. Бред.

Ну и конечно когда дело сдвинется в поддержке не знают.

Мы не готовы дарить Озону товар, поэтому пришлось обнулить все остатки. Мы должны отгрузить 11 заказов в ближайшие дни, тоже не знаю чего с ними делать. Вроде люди заказали, ждут... но если за них не платят, то извините

Вот такая веселая история, чем закончится не знаю, может быть даже и в Арбитаже.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Суслов

Здравствуйте, Александр! Я сотрудник Ozon.

Давайте разберёмся. Подскажите, пожалуйста, название магазина или номер обращения, если оставляли его — посмотрю, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошкин
Автор

Давайте. Gift Box. Обращения 654919, 658022

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Проверил — в обращении вам ответили суховато, но верно. Действительно, система сейчас устроена так, что при задолженности за конкретный месяц мы приостанавливаем выплаты за следующий.

В вашем случае вышло так, что из-за стартовавших только в конце июля продаж вы не успели выйти в плюс. Потому выплаты на август мы приостановили.

В начале сентября мы проведём повторную сверку документов, и если вы будете в плюсе, а всё к тому идёт, выплатим все полагающиеся деньги 15 сентября.

А вообще мы выплачиваем деньги дважды в месяц: 25-го числа перечисляем за операции, прошедшие до 16-го числа. А 15-го числа — за операции с 16-го по последний день месяца. Подробнее про механизм взаиморасчётов можете почитать тут: clck.ru/QJ7GA

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошкин
Автор

Добрый день! Уже 8.09, а сверки все нет, отчет агента по ЭДО не пришел, хотя должен формироваться до 5 числа. Характеристика "оплаты приостановлены" не снята с договора в настоящий момент. В поддержке один ответ - ждите (обращение 702488). Сколько ждать то? А тем временем мы в плюсе на сегодняшний день на 190000 руб. И нет никаких гарантий, что мы хоть что-то получим 15.09 
Проясните, пожалуйста. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Добрый день, Александр!

Проверю, в чём дело, и ещё вернусь к вам с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошкин
Автор

Спасибо, очень ждем

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Проверил — мы действительно ещё не провели сверку и не убрали характеристику «оплаты приостановлены» с договора. Поторопил коллег, очень постараемся провести сверку в ближайшие дни и выставить счёт к оплате уже 15 сентября.

Как проведём сверку, ответим вам в обращении. Дождитесь, пожалуйста, ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошкин
Автор

Спасибо. То есть есть риск не получить деньги и 15-го? 😨 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Минимальный. Сделаю всё, чтобы этого не допустить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошкин
Автор

Спасибо, для нас это очень важно. Нам уже скоро просто будет нечем торговать( 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошкин
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошкин
Автор

Мы очень стараемся и отгружаем заказы ежедневно, в любую погоду, в любом состоянии. А ваши специалисты за такой большой промежуток времени не успевают подтвердить очевидное. Вы готовы работать месяцами, не получая за это вообще никаких денег?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошкин
Автор

Алексей, спасибо вам за содействие, все получили)) И хочу отметить бухгалтера Анну Яковлеву, которая проводила сверку. Она нам все доступно объяснила и быстро все оформила. В общем Happy end))) 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Рад был помочь! Благодарность передам)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тимошкин
Автор

UPD 11/09 
Деньги пришли, спасибо! 
Всем новичкам и не только настоятельная рекомендация - никогда не уходите в отрицательный баланс. Лучше себе что-нибудь закажите или начинайте работать с 1 числа. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда