При этом мне не нужно общаться с клиентами, не нужно считать их зарплаты и в целом вести кадровый учет, не нужно делать восстановление учета. То есть работа над одним клиентом поделена между несколькими сотрудниками – так, чтобы каждый делал то, что больше любит и что больше подходит под его компетенции. Я например, не люблю кадровый учет, не хочу консультировать клиентов, и мне не обязательно этим заниматься. Этот момент обговаривали перед устройством на работу, спрашивали что я больше люблю и что лучше получается, и учли это при распределении обязанностей.
Интересно, побольше бы таких статей про “внутреннюю кухню”. Правда, думаю что действующие сотрудники всегда более осторожны в высказываниях, нежели бывшие)
я не бухгалтер, но зачем-то дочитала до конца 😂
А сколько у вас всего клиентов?
Сейчас 15
С одной стороны полезно читать отзывы перед устройством на работу и покупкой чего либо. С другой стороны по моему опыту редко когда отзывы реально уберегли меня от чего-то ужасного. Чаще бывает что зря пугают только.
А это у вас ошибка выжившего)
Гоголь school для бухгалтеров, чтобы убедительно изображать, что это не по их вине налог начислился криво 😂