реклама
разместить

Побывал на производстве «Северной долины» 🥛🐮

Сейчас мы с командой Riverstart работаем над проектом для бренда «Северная долина», и недавно агрохолдинг «Шахунское Молоко», которому принадлежит бренд, пригласил нас на экскурсию. Делюсь впечатлениями!

Побывал на производстве «Северной долины» 🥛🐮

«Шахунское Молоко» производят продукты в Нижегородской области, а реализовывают еще в Московской, Костромской, Кировской и Ярославской, так что многие из вас точно видели в магазинах молоко, творог, йогурты и другие продукты «Северная долина». Мы с коллегами из Riverstart с сходили на экскурсию, и я решил поделиться впечатлениями с вами.

Начнем с производства. Всегда было очень интересно, как производят молоко, кефир, творог и прочее, что попадает к нам на стол, и как должно выглядеть современное производство. На экскурсии я увидел полностью автоматизированный завод, где технологии и ИТ-решения занимают центральное место, а влияние человека сведено к минимуму. Все делают роботы, а люди управляют ими с компьютеров. Что молочное производство, что ИТ-компания — цифровизация везде, людей в зале практически нет.

Побывал на производстве «Северной долины» 🥛🐮
Фото с производства
Фото с производства

Очень интересно то, что у агрохолдинга своя инфраструктура для счастливой жизни молочных коров. У них четкий распорядок дня, «детские сады» и «школы» для телят, все условия — специальные люди следят, чтобы у коровок все было хорошо, они были здоровы и довольны. От этого зависит качество молока и его состав: если корову будут лечить антибиотиками, ее молоко не пойдет в продажу.

Вот такая коровка в фирменном узоре стоит в офисе компании
Вот такая коровка в фирменном узоре стоит в офисе компании

На дегустации особенно запомнились йогурты с натуральными добавками: клубника со вкусом клубники и йогуртовой сливочностью, ничего лишнего. Люблю, когда во вкусе не чувствуется никакой химозы, как будто сам нарезал ягоды или добавил варенье в йогурт.

Побывал на производстве «Северной долины» 🥛🐮
Собираемся дегустировать
Собираемся дегустировать

Спасибо «Северной долине» и лично генеральному директору Александру Маликову, который сам показал производство и ответил на любые наши вопросы: хоть про тонкости производства, хоть про маркетинговую активность компании, при этом с огромной любовью к делу.

Такие экскурсии превращают в амбассадоров бренда. Лично для меня решился вопрос с тем, какое молоко окажется в моем холодильнике.

Жмем руки с генеральным директором управляющей компании «Шахунское молоко» Александром Маликовым
Жмем руки с генеральным директором управляющей компании «Шахунское молоко» Александром Маликовым

В общем, экскурсия очень зарядила и меня, и коллег из креативной команды. С новым вдохновением приступили к проекту и скоро я надеюсь показать вам то, над чем работаем для «Северной долины».

1111
33
реклама
разместить
6 комментариев

Давно покупаю продукцию этого бренда, приятно узнать что их производство настолько же хорошо, как и вкус их молока ❤️

2

Люблю ходить на производство к клиентам, так как-то глубже проникаешься брендом и лучше понимаешь заказчика)

2

Эх, тоже было бы интересно побывать на молокозаводе)

1

Как раз сегодня в магазине заметила какие-то новые продукты долины с новым дизайном. Это вы делаете?

1

Новенькие дизайны действительно появляются) Но мы делаем кое-что цифровое, позже сможем показать, я обязательно сделаю пост о том, как мы с командой над этим работали и что получилось.

Порезал фольгу и зарабатываю 17 млн в месяц, покупатели довольны и даже облизывают

Мне 55, в союзе я учился на технолога радиоэлектронной промышленности и пошел работать в НИИ нейрокибернетики. Институт был настолько секретным, что я за пять месяцев так и не понял, чем он занимался.

Интересно, что мой первый опыт производства был связан с туалетной бумагой. То есть с рулонами я начал работать уже с тех пор. 
231231
7272
44
11
11
11
Добрый день всем. Ну приносит и приносит, здорово. А пишешь тут зачем? Или перестало приносить?
реклама
разместить
Беру лимончик, выжимаю, немного мяты, помешал и продаю на маркетплейсах на 50 млн в год

Когда я окончил Физтех, пошел работать программистом, возился с базами данных и ERP-системами. Спустя 6 лет я устал от модели начальник-подчиненный и задумался о своем бизнесе.

Поработать сутками пробовали в сезон, но в итоге люди простаивали, когда оборудование ломалось, а я ехал его чинить и собственно чинил.
114114
1818
11
11
11
11
Очень крутая статья, как обычно. На фоне постоянного всепропальщицкого нытья.
AI и KM-тренды: что нельзя игнорировать бизнесу, если нужна сильная команда

Из стадии «Это неизбежно» в стадию «Это уже здесь». Строим сильную команду в 2025 году на базе технологий, а не книжек из 60-х годов.

AI и KM-тренды: что нельзя игнорировать бизнесу, если нужна сильная команда
99
22
Как запустить производство бань-бочек, преодолеть все кризисы и построить успешное партнёрство

На момент запуска производства нас было всего трое, но в скором времени мы взяли на работу помощников — дедушек-трудовиков. Мужики опытные, работать умеют, но очень медленно. Они делали полторы фитобочки в неделю, а спрос у нас был гораздо выше.

<i><b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpchz.studio%2Fpodcast%2Fantonov%2F&postId=1735511" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Яков Антонов</a></b> — действующий предприниматель с 15-летним опытом, совладелец Новосибирского Кедрового Завода — лидера по производству бань-бочек и купелей из кедра. Занимается подготовкой и проведением стратегических сессий для предпринимателей и их команд.</i>
11
Как наш стартап попал на ТНТ

Всем привет! Меня зовут Аркадий Фройчук, я — сооснователь ИТ-компании BPA. Наш офис находится в кластере «Ломоносов», и на данный момент мы проходим процедуру получения резидентства. Мы часто участвуем в мероприятиях, организуемых кластером – недавно, к примеру, читали лекцию для бельгийских школьников, делясь опытом и рассказывая о технологиях буд…

Как наш стартап попал на ТНТ
11
Глобальный взгляд на видеопродакшен: продюсер Игорь Шахматов о съемках в разных странах
Глобальный взгляд на видеопродакшен: продюсер Игорь Шахматов о съемках в разных странах
99
33
ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ В Instagram*
ЗАПРЕТ РЕКЛАМЫ В Instagram*
Как мы сделали Botanica Coffee Roasters эталоном стабильности и вкуса
Как мы сделали Botanica Coffee Roasters эталоном стабильности и вкуса
22
В этой статье расскажем, как продвигать окружной туризм через локальных жителей, используя пример Северо-Восточного административного округа Москвы. Делимся опытом и нашими находками.
В этой статье расскажем, как продвигать окружной туризм через локальных жителей, используя пример Северо-Восточного административного округа Москвы. Делимся опытом и нашими находками.
реклама
разместить
Как имя бренда отражает ценность его носителя для общества

Часто сталкиваюсь с тем, что название нашего холдинга вызывает недоумение. Поэтому сегодня расскажу, что означает слово «обонато» и как его смысл определяет миссию компании и ее ответственность перед обществом.

Как имя бренда отражает ценность его носителя для общества
44
11
11
11
Зачем мне Эльбрус и Джомолунгма или как горы продвигают бизнес

Расскажу, как я стал горным туристом, и порассуждаю на тему, как это связано с появлением новых партнеров и ростом моего бизнеса.

Эльбрус. Длительный подъем, непредвиденная опасность и адская усталость толкают к переосмыслению жизненных принципов
33
11
11
Чем полезен урбан-тур для загородных девелоперов и почему мы всегда делаем акцент на Датском квартале?

Помните я вам рассказывала, что сейчас наша команда работает с новым заказчиком из Магнитогорска. Перед нами стоит задача - создать концепцию для их большого земельного участка. Это требует плотной совместной работы и, чтобы она была максимально эффективной, мы провели убран-тур по нашим коттеджным поселкам и, конечно же, по проекту “Хрустальный Па…

Чем полезен урбан-тур для загородных девелоперов и почему мы всегда делаем акцент на Датском квартале?
33
[]