Почему мне заплатили 6300₽ за ремонт, а не купили новый бампер за 4000₽ ?

Этот бампер можно было купить за 4000₽
Этот бампер можно было купить за 4000₽

В этой статье я повествую: почему клиент заплатил мне 6300₽ за ремонт, хотя мог купить другой, новый бампер за 4000₽. В чём тут логика? Объясняю в трёх словах.

Тот же бампер вид сверху
Тот же бампер вид сверху

Думаю многие поняли что это за бампер, конечно от Toyota Corolla 120 кузова. Одна из самых популярных машин в нашей стране, Тойота мечта сайота.

В один из близких к осени дней раздался звонок. Молодой парнишка позвонил и с утверждением сказал, что надо привезти бампер на пайку без покраски. Я говорю: "ок, привози". Он снял и привёз, пацан сказал пацан сделал. Правда о цене ремонта он решил спросить перед самым отъездом, когда я уже занёс бампер в мастерскую. Я на долю секунды подумал,что он потребует бампер обратно, возьмёт его в охапку и убежит. Да да, и такие бывают. Таким хоть 500₽ назови стоимость, и всё дорого. 🤦‍♂

Услышав стоимость ремонта в районе 6000₽, парень затроил и сказал, что новый этот брал за 4000₽. Я удивился, но понял что это дешманский бампер Тайваньского производства. Стоит копейки и разваливается как конструктор лего при первом лёгком ударе. Этот бампер не выдержал удара по касательной от лисы, перебегающей дорогу. Мой ответ в подобных ситуациях как всегда прост - хорошо, купите новый. Дешевле у меня не будет, так как я делаю качественно и в кратчайшие сроки. И тут начался ход мыслей обычного автовладельца, так: 4000₽ стоит бампер, доставка рублей 500₽, ну это же ещё красить надо, а это минимум 7000-7500₽ у местного гаражника.

Данные тайваньские бамперы не идут в цвет.

И того этого получилась сумма в диапазоне 11500-12000₽. Между этими суммами, клиент выбрал 6000 рублей за ремонт, так как это в два раза дешевле. Да и швы после моего ремонта остаются тонкие, при желании можно подкрасить кисточкой и спокойно ездить, не привлекая внимания других участников дорожного движения.

Как итог 6300₽ за ремонт, если бы было снятие и установка стало б на 1000 дороже. Парень сам снял и поставил, экономия должна быть экономной. А ну и забыл упомянуть, что этот заработок(6300₽) получился у меня всего за 5 часов работы🤭🤫

Думаю данная ситуация с парнем на Toyota Corolla, прекрасно иллюстрирует общую картину по количеству клиентов в нишевой бизнес-модели по пайке бамперов без покраски. Их пруд пруди, нужно просто их найти и правильно позиционировать свою деятельность.

Бампер до и после ремонта. Стоимость 6300₽ , выполнил за 5 часов.
Бампер до и после ремонта. Стоимость 6300₽ , выполнил за 5 часов.

Кстати у меня есть ютуб канал, для тех кто хочет услышать советы и разбор кейсов в видеоформате. Ссылка ниже 👇

2 комментария

дырочек вдоль трещин насверлить и леской сшить. потом не спеша на разборке взять за 2 тыщи в цвет и заменить

Ответить

Да, да, и рейками деревянными на саморезах еще 🤣🤣🤣 видел я бампера после таких советов )

Ответить