Подобные примеры я наблюдал на практике. У нас с партнером был опыт открытия двух кофе-баров формата «с собой» на расстоянии всего 800 метров друг от друга, на одной улице. Одна точка находилась ближе к станции метро — в 3 минутах ходьбы. Мы решили не внедрять в нее программу лояльности, а просто снизили цены и выбрали формат «фикс прайса». Капучино там стоил 69₽, а в другой — 125₽, но там действовала бонусная система, позволяющая накопить баллы на бесплатный кофе. Это решение было логичным, так как район был активным и развивающимся, с потоком разных людей — от покупателей квартир в новых ЖК до офисных работников. Мы понимали, что ЦА кофейни у метро будет непостоянной, состоящей из людей разных профессий, социальных групп и уровней дохода. Для таких гостей 69₽ за капучино — привлекательная цена. Программа лояльности им была бы неинтересна, а высокие цены могли бы отпугнуть. В то время как кофейня, расположенная глубже в жилом районе, наоборот, ориентировалась на постоянных клиентов, готовых участвовать в бонусных программах и платить больше.