Константин Сахнов: Друзья, рад всех приветствовать, действительно мы со Славой начали эту прекрасную инициативу в высшей школе экономики, уже шестой год этим занимаемся. В геймдеве примерно 15 лет. Начинал, как большинство из вас, с инди-разработчика, сделал свою первую браузерку с другом — и она оказалась коммерчески успешной. Как я люблю в таких случаях говорить, мне тогда никто не рассказал из крупных продюссеров, что браузерки делать не надо. Тем более браузер mmorpg — это абсолютно бессмысленно. Поэтому я просто взял, сделал и заработал денег, а дальше уже решил посмотреть, как действительно у серьезных компаний налаживаются процессы, пошёл в mail.ru group, около семи лет отработал на разных позициях там, возвращался туда, уходил на какое-то время на госслужбу, страшно сказать, и поработал в таких замечательных компаниях, как Rocket Jump, он же G Games сейчас, на позиции директора игрового департамента, то есть все, что связано с проектировкой игр, проектированием: аналитика, гейм-дизайн, нарративный дизайн и так далее. И потом работал в Datcroft Games — это воронежская студия, управляющим игровой студией, это примерно как директор студии с другими, немножко расширенными полномочиями. И наконец-то сейчас занимаюсь своими собственными игрушками, радостно и счастливо пришел к тому, с чего начинал, только теперь у меня не большие инди-проекты, а маленькие гипер-казуалки. Поэтому если вдруг, друзья, кто-то хочет из вас запаблишить свою гиперказуальную игру, обращайтесь, мы вас запаблишим, протестируем, закупим вам рекламный трафик и так далее, поможем с креативами.