Выбрали помещение в самом престижном районе города, открыли магазин свежих фруктов и овощей, но, к нашему сожалению, карантин закончился и так как пандемия очень хорошо повлияла на все привычки людей, теперь доставка продуктов на дом не является чем-то фантастическим, а вполне стандартная процедура, на рынок стали заходить мастадонты: Сбермаркет, Лента, ВкусВилл, Перекресток и т.д.
" тогда мы поставили цену за 500 грамм" в этом весь бизнес, как я такое ненавижу.....
за фишку с чатом +
Работали с многими сервисами, но у Лидбэк нас зацепила служба поддержки. Нам нужно было реализовать функционал, который отсутствовал в сервисе в базовой версии и в течение суток правки были внесены. Клиентоориентированность подкупает.
Родион, могли бы вы добавить больше слов leadBack в статью. А то не совсем понятно, что вы рекламируете
Подскажите, а данный сервис можно внедрить на opencart?
Думаю, да, но если хотите кастомизировать свой виджет, лучше написать в поддержку лидбэк. Отвечают в течение пары минут, сами к ним постоянно обращаемся.
Выглядит как реклама лидбэка, подобных онлайн чатов тьма, и предприниматель написал о бизнесе минимум зато про лидбэк много и подробно.
Почему о бизнесе минимум? Расписано с какой проблемой столкнулись и почему и вариант решения проблемы. То, что лидбэк подвернулся под руку, чистая случайность, но ребята действительно круто работают, подобного саппорта я не видел ни в одном другом сервисе, ни живосайте ни в колбекхантере или редхелпере. Данный кейс выстроен конкретно на взаимодействии с данным сервисом, т.е. любой может повторить наш путь. С другими сервисами не знаю, возможно и с ними получится