За что действительно платят неймеру

Безусловно, за опыт, мастерство и названия, готовые для регистрации в Роспатенте. Это даже не обсуждается 👌
Но сегодня пост о другом – о том, за что ещё готовы платить клиенты. Всё записано с их слов ⬇

За что действительно платят неймеру

***

✅ За отсутствие головной боли и крепкий сон

Часто клиенты признаются, что добираются до меня уже измученные необходимостью креативить, неудачными конкурсами на биржах и разными другими мероприятиями.

А если собственников несколько, то ещё и спорами. Одному нравится одно название, другому – другое, третьему вообще ничего не нравится.

А если случилось чудо и что-то приглянулось всем троим, то в Роспатенте оно уже занято 🤦‍♀

«Надо открывать магазин / запускать производство / регистрировать ООО (или подставьте своё, горящее), а мы без названия»

Конечно, от этого ещё как разболится голова и расшатаются нервы. И фиг уснёшь, пока валокардинчику в мензурку не накапаешь. Или чего покрепче.

Но не даром же говорят: «Заплати неймеру и спи спокойно».

Платят и крепко спят.
И не переживают о том, что завтра открытие, а названия-то нет.
Знают, что будет название.
И вовремя, согласно договору.

***

✅ За очередную влюблённость в свой бизнес или проект

А как в него ещё сильнее не влюбиться, если на презентации вариантов названий я полчаса пою оды вашему бизнесу и показываю его минимум с 5 разных сторон.

И даже с тех, на которые вы сами пока не обращали внимания.

Кому такое не понравится?

***

✅ За деликатное снятие розовых очков

Практически с каждым клиентом провожу ликбез на тему «Незнание некоторых статей ГК и УК не освобождает от ответственности»

И потом отвечаю на множество вопросов.

Да, нужно покупать шрифты и картинки.
Да, нужно проверять название, перед тем как использовать.
Нет, нельзя брать название конкурента.
Даже если оно очень нравится и вам тоже подходит.
Да, может «прилететь».
Поэтому лучше придумать своё, ещё круче. И пусть теперь уже конкурент завидует.

Нет, вряд ли дадут зарегистрировать название, если оно всего на 1-2 буквы отличается от уже зарегистрированного товарного знака.
Да, вы считаете, что это разные названия, но в Роспатенте решат иначе.
Да, схожесть до степени смешения – несправедливая штука.
Очень понимаю ваше негодование, но давайте лучше придумаем что-то новое и оригинальное.

Печально, но даже достаточно крупные компании до сих пор не привыкли заботиться о своей интеллектуальной собственности. И уж тем более, о чужой.

А те, кто только готовится выйти на рынок, даже не подозревают, что об этом нужно задуматься, чтобы не огрести неприятностей в будущем.

Так что клиенты получают не только название, но и знания, которые экономят им деньги.

И допом – чуткость, внимание и приятное удивление, о которых потом пишут в отзывах. Феей-крёстной называют.
Приятно.⠀

А за что вам платят клиенты?

***

Оксана Розова
неймер-профи

Больше 13 лет разрабатываю названия для брендов.

Веду Телеграм-канал, где рассказываю про нейминг простыми словами.

Там вы узнаете:

  • Про любимые грабли клиентов, которым нужно название.
  • Чем похожи нейминг и блюда высокой кухни. ⠀
  • Чему удивляются мои клиенты на презентации названий.

Нейминг с иголочки 👌

77
66
22
12 комментариев

Про розовые очки особенно ценно

1
Ответить

Анастасия, да 🤗
Жаль, что не все сразу это понимают )

1
Ответить

Спасибо! Полезно посмотреть на деятельность глазами клиентов :)

1
Ответить

Пожалуйста 😍

1
Ответить

Самый популярный вопрос в направлении нейминга разобрали, спасибо!

1
Ответить

Пожалуйста 👌

1
Ответить

Крепкий сон - это важно

1
Ответить