Про клиентоориентированность в бизнесе говорят из каждого утюга. Но в реальности занимаются этим далеко не все, и получают «парадокс утренней зарядки» — если что-то не делать, то это не работает. Мы расскажем про три крупных факапа в работе с клиентами. Спойлер: этот опыт помог нам больше зарабатывать.
А как собираете обратную связь от "верхушки" крупных компаний?
Задачка со звездочкой. Тут несколько вариантов:
1. Назначаем встречи на уровне сервис-менеджера, если ТОП готов к таким встречам. Сервис-менеджер это непосредственно тот, кто ведет клиента в сервисе.
2. С ТОПами контактируем сейл, который продавал проект и затем сервис. У него уже есть установленный контакт. В некотором случае наши ТОПы, управляющие партнеры лично встречаются с ТОПами клиентов. Это самые важные встречи.
3. Если ТОПы клиента для нас недосягаемы, мы отправляем им отчет о работе сервиса. Какие обращения были и как они отработаны, какие есть проблемы и план их решения. Стараемся поддерживать ТОПов в информационном поле.
классически, клиентам выделяется человек с функцией аккаунт-менеджера, который общается с клиентом и реагирует на ОС