Запрос клиента был стандартным. Всего-навсего нужно было подключить IP-телефонию, но затем случилось непредвиденное… замена телефонной станции, которая, хоть устарела, но еще бы проработала сто лет, вылилась в непростую и временами запутанную интеграция с SAP. Особую остроту “сюжет” приобрел, когда внезапно выяснилось, что немало менеджеров…
Жила-была компания, которая занималась переработкой мяса для продуктов питания. Компания была не простая, а являлась частью крупного продовольственного холдинга и снабжала сырьем производителей полуфабрикатов, которые потом продавали свои пельмешки по всей стране и даже за рубеж. Да и с другими разными предприятиями и торговыми сетями сотрудничала.
Представим типичную ситуацию. Клиент приходит в банк, обращается к специалисту на ресепшне, дальше попадает в кассу и т.д. Этот процесс может продолжаться, при этом посетитель будет вновь и вновь обращаться к новым людям, а точнее — к ролям. Со стороны компании все вроде бы сделано правильно — таким образом оптимизированы скорость работы и,…
Как известно, дьявол кроется в деталях. И детали, о которых далее пойдет повествование, критично важны. Если их не учесть, идея о третьем контуре сработает, но совсем не так эффективно, как могла бы.
Что должна сделать компания, чтобы выбор системы, вендора и интегратора стал рациональным и взвешенным?
Подробно в 6 пунктах мы изложили опыт наших реальных конкурсов и опыт наших клиентов по формализованному выбору решения.