1. Поддержка. Как она организована — на этапе проекта и после его реализации. Есть у вендора кроме непосредственно саппорта служба Customer Success, которая не просто устраняет технические неполадки, а работает вместе с вами над достижением бизнес-целей.
2. Обучение. Важно, чтобы команда заказчика могла получить достаточно знаний и развить собственный центр компетенций. На случай, если компания на какое-то время останется без партнера и была возможность самим поддерживать систему. Плюс банально — обратите внимание, как организовано обучение пользователей.
3. Road Map. Это самая важная часть на стороне вендора. Есть ли у поставщика системы план по ее развитию и насколько он отвечает вашим бизнес-целям. И если первых два пункта у вендора могут отсутствовать — в принципе их можно делегировать интегратору — то Road Map обязан быть. Вы должны понимать, что у них с релизами, как часто они выпускают обновления, да и в целом какое будущее системы они видят сейчас.