Интерфейс должен быть настолько простым и понятным, чтобы пользователи могли быстро разобраться и приступить к работе. Иначе любое поведение системы, которое вызывает затруднение и требует напряжения у ее пользователя, начинает мешать, становится проблемой, и люди начинают саботировать. Поэтому интерфейс должен быть предельно простым и интуитивно понятным, чтобы не оставалось шансов отвертеться от работы в системе. Мы потратили изрядно времени на то, чтобы учесть все юзеркейсы, вплоть до того, что считали все клики в каждой конкретной процедуре и максимально сокращали их количество.
спасибо за статью! в личке могу проконсультироваться по поводу ведения CRM? как раз настраиваю систему, пока не понимаю, как это сделать максимально правильно
Андрей, добрый день ! Да, пишите в личку ваш вопрос :)
Крысиных хвостов и шариков ртути в ваших пельменях больше не будет? 🤔