Например, «guinea pig» – «морская свинка» употребляется в значении «подопытный кролик». «Sneakable content» - контент для быстрого потребления, как снеки, чипсы, поп-корн. Так можно сказать про сторисы Инстаграм или видео в ТикТок. А ещё узнал, что называть свой смартфон «mobile phone» в Америке не принято, все говорят «cell phone» или просто «cell». Хорошо, что мы не стали привязываться к домену mobi в US.
Дима, вы талантливый парень. У вас может быть интересное будущее. Удачи вам.
Я не инвестор и ничего не понимаю в вашем проекте, но я неплохо знаю как организовать бизнес в Америке. Я вижу и чувствую то, чего вы не видите и не понимаете. Это приходит с опытом.
Презентации в лифте это эффектные пустышки, как и многое другое, которым вам сейчас забивают голову. Налоговый консультант вам еще очень долго не понадобится, если и понадобится когда-нибудь.
Если будут общие вопросы, то обращайтесь. Я могу помочь вам советом, бесплатно и без обязательств с вашей стороны. Возможно, что я смогу убересь вас от важных ошибок.
С уважением, Лев Лестер
levlester2003@yahoo.com
Спасибо 😊 рад буду пообщаться
По поводу презентации в лифте за 1 минуту на английском языке. Я прошу своих студентов назвать три самых сильных момента их предложения на переговорах. Очень редко кто может этого сделать. А мои студенты очень опытные люди. А вот вы можете это сделать - назвать три самых главных момента своей разработки?
Другой аспект этого вопроса: Если всех вас натаскивают на мгновенную презентацию и все пытаются ее делать, то попробуйте сделать свою презентацию иначе. Не важно, что именно. Главное иначе. Может быть просто немного помолчите, а потом скажите что-то умное. Кстати, представьте себе эту картинку. Группа "умников" делает минутную презентацию. Все трещат, как трещетки на чужом языке. Идет словесный понос. Ничего понять невозможно. И тут выходите вы, "весь в белом" и молчите! Как минимум, всеобщее внимание вам гарантировано. Такую презентацию точно выделят среди всех других.
Внимание привлекает тот, кто делает все то-же самое, как все, но по-другому. В "презентации в лифте" главное не скорость выстреливания слов, а смысл сказанного. За минуту все равно ничего серьезного нельзя сказать. Если то, что вы говорите интересно, то вам потом дадут столько времени, сколько будет нужно.
Извините за непрошенные советы. Я хотел предложить вам несколько советов в решении текущих деловых вопросов, а начал подсказывать по поводу презентации. Так можно увлечься и начать разбираться в сути того, что вы предлагаете.
👍🏻 на Startup Day в Питере в 2019 году был питч баттл на сцене и там я просто попросил аудиторию зайти на наш сайт, так как понимал, что это вызовет вау-эффект. Так что согласен, что надо делать что-то запоминающееся и отличное от других 😌
Вот вам ещё одна идиома на английском: hand-waving. Это то, чем вы сейчас занимаетесь: питчи, налоги, интеллектуальная собственность, улучшение словесного английского и т.д. По-русски: имитация бурной деятельности.
Время покажет 😊 спасибо за фразочку 👍🏻
Кстати увидел у вас в блоге, что интересуетесь рынком Латинской Америки. В ближайшие недели буду искать аудиторию в Бразилии через LinkedIn. Может это будет вам полезно.