И я, читая посты на своих любимых ресурсах, натыкаюсь на идею программы лояльности для клиентов, помню еще, что статья была интересная, но не о чем, такие обычно размещаются, чтобы трафик нагнать. И меня поразила эта идея, это буквально обмен части стоимости товара в виде скидки на повышенную вероятность того, что клиент вернется, все остаются довольны. В тот день я влюбился и не знал, что делать. Ответ пришел позже: когда я общался с генеративной нейросетью, смотрел интервью, гулял. Нужно просто повторить то, что есть. И тут мне пригодилось все то, что происходило в моей жизни до этого момента: усидчивость, любовь к программированию и деньгам. Все это соединилось в смесь, которая привела меня на нынешнюю точку. А на тот момент, мне осталось формализовать ее, частично собирать технические знания (другие части подбирать по дороге) и планомерно приступать к реализации.