Где куются идеи?

Каждая история с чего-то начинается и не стоит недооценивать этот этап, тут все зарождается, развивается, живет и умирает, каждый такой этап по-своему прекрасен, потому я предлагаю углубиться в одну из многих ничем не примечательных историй.

Экспозиция

В любом хорошем произведении должна быть качественная экспозиция, нужно создать чувство причастности, отнести зрителей к делу. Потому позвольте представиться и рассказать о себе в паре предложений. Меня зовут Владимир, и я как-то проникся идеей пэт-проектов около года назад. Крайне интересно, что обладая знаниями о ЯП, можно написать объективно достаточно плохой продукт, а потом надеятся, что он кому-то понравится, а, может быть, даже окажется полезным, а потом допиливать его и вот сам продукт уже выглядит достаточно прилично. Воистину удивительно.

В течение жизни всегда складывалось все так, что я был близок к ЯП, они всегда маячили рядом, но я как-то не особо вникал в это дело, но недавно все изменилось, я как-то собрался и приступил к собственному проекту.

У любого события есть субъективные причины, эта серия статей не исключение. Я посчитал, что мой маленький опыт может иметь значения для всех вас по нескольким причинам:

  • Проследить развитие от идеи до ее реализации и монетизации
  • Посмотреть на путь другого человека, что-то подчерпнуть для себя
  • Доза мотивации
  • Минимальный научпоп в JS, где я хоть что-то понимаю(правда же, так мало материалов, где описывается судьба хоть сколь интересного продукта до момента расцвета/смерти во всех красках и со всеми полагающимся читателям литературных подробностей)
  • В моей голове это буквально самая интересная вариация сериала из всех возможных, если это увидит хотя бы один человек, которому это будет интересно на 1/100 от моего интереса, то все уже не зря.

Как можно заметить, слишком много причин все это скрывать и не показывать миру, а потому я здесь.

На сегодняшний день проект придуман, написан, задеплоин, готов к монетизации, одним словом выстрадан, из человеческих участников был только, и образовалось много интересных, живых и поучительных моментов.

Враги и не только

В хорошей истории должна быть не только экспозиция, но и качественные, хорошо прописанные враги, а в идеале (на мой скромный вкус) антагонисты, у нас они тоже будут, позвольте представить:

  • Моя абсолютная некомпетентность в технических вопросах. Я буквально мог только добавить табы через JS на лэндинг.
  • Мое абсолютное непонимание результата. Мне было тяжело представить то, как это должно выглядеть по итогу.
  • Отсутствие опыта. Ничего подобного никогда не делал, спросить не у кого.
  • Отсутствие мало-мальски прописанной бизнес-модели и понимания монетизации

Звучит жутко, буквально все небо закрыто тучами, но, как можно заметить, там используется прошедшее время, и это не просто так, ведь у меня был и есть один союзник, который мог предать меня в любой момент, потому, пока он моей стороне, я решил действовать. А звать его стоит - желание. Оно меня сильно подстегнуло и не давало дает продохнуть.

Вот так я это примерно себе представляю
Вот так я это примерно себе представляю

Это была экспозиция, вы знакомы со всеми ключевыми персонажами, но нам пора бежать дальше, нас ждет ИДЕЯ.

Идея собственной персоной

Я некоторое время поработал почти и в найме, и во время этого за мой глаз зацепилось одно интересное место - возвращаемость клиентов. Вроде бы вполне понятная механика, человеку понравилось - он вернулся. Но, так сложилось, что в 21 веке маркетинг проник буквально во все сферы(неспроста мы, мужчины, покупаем женщинам красивый, но недолгий подарок, больше недели в вазе редко простоит), потому появились различные стратегии вовлечения клиентов в связь с бизнесом, что происходит повсеместно.

Но так вышло, что офлайн бизнес, в котором я трудился, был сравнительно маленьким (+- 800.000 рублей выручки в среднем), потому ему были недоступны тяжелые, дорогие и затратные по времени инструменты, то есть ни мерч, ни подарки клиентам, а чего-то такого хотелось, чтобы было недорого, просто и понятно.

И я, читая посты на своих любимых ресурсах, натыкаюсь на идею программы лояльности для клиентов, помню еще, что статья была интересная, но не о чем, такие обычно размещаются, чтобы трафик нагнать. И меня поразила эта идея, это буквально обмен части стоимости товара в виде скидки на повышенную вероятность того, что клиент вернется, все остаются довольны. В тот день я влюбился и не знал, что делать. Ответ пришел позже: когда я общался с генеративной нейросетью, смотрел интервью, гулял. Нужно просто повторить то, что есть. И тут мне пригодилось все то, что происходило в моей жизни до этого момента: усидчивость, любовь к программированию и деньгам. Все это соединилось в смесь, которая привела меня на нынешнюю точку. А на тот момент, мне осталось формализовать ее, частично собирать технические знания (другие части подбирать по дороге) и планомерно приступать к реализации.

Заключение

Говоря честно, это все небольшая проба пера и попытка заинтересовать читателя, вся история - правдивая, была в нашем мире, текст мой и будет таковым.

Хотелось бы услышать ниже о том, насколько это интересно, про что конкретно рассказать, что пропустить, а где сделать акцент, я в любом случае еще буду писать, поэтому в ваших интересах сделать мой текст лучше. Потому рекомендуйте и стиль, и суть, господа.

Рад, что вы дочитали, удачи!

Чему уделить внимание?
Свой вариант
Свой другой вариант
Свой третий вариант
реклама
разместить
Начать дискуссию