Шаг 3. Какие существуют типы товаров при торговле на маркетплейсах?

Шаг 3. Какие существуют типы товаров при торговле на маркетплейсах?

Добрый день, друзья! Меня зовут Григорий Волков и я селлер. Эта статья – третья в цикле моих статей о том, как самостоятельно выйти на маркетплейсы и начать зарабатывать там.

Рекомендую сначала прочитать первую и вторую части, в которых я рассказывал, что вообще собой представляют маркетплейсы и какие там есть перспективы у начинающего селлера.

Сегодня обсудим важную тему, которая определит вашу дальнейшую стратегию при поиске товара, а именно – узнаем об основных видах товара.

Итак, все товары можно условно разделить на три группы: хайповый (очень популярный) товар, будущий тренд, массмаркет.

Хайповый товар

Суть – закупить товар, который очень популярен на текущий момент

Плюсы:

Можно быстро и много заработать.Широкая и прогретая аудитория.

Минусы:

Очень большой риск упустить сезон и зайти тогда, когда тренд начнёт проходить. Остатки зависнут на складе маркетплейса, так как товар уже никому не будет интересен.

Пример:

Спиннеры, попиты

Будущий тренд

Суть – закупить товар, пытаясь предугадать его большую популярность

Плюсы:

Если угадать тренд, можно будет стать одним из первых на рынке, кто продаёт этот товар и успеть заработать, пока остальные ещё не начали его продавать.

Минусы:

Очень легко не угадать тренд и просто заморозить деньги. Под это направление лучше выделять отдельный бюджет.

Пример:

Игрушка «Радужные друзья». Те, кто зашёл на начальной стадии роста интереса к ней, хорошо заработали.

Массмаркет

Суть – продаём то, что нужно людям всегда.

Плюсы:

Стабильный рынокЛегко прогнозируется спрос

Минусы:

Многие ниши уже имеют широкий ассортимент и придётся потрудиться над карточкой и упаковкой, чтобы покупатель выбрал вас.

Пример:

Товары для дома, нижнее бельё, одежда для фитнеса, товары для животных и т.д.

Как ещё одну дополнительную категорию, можно выделить сезонный товар. По сути, это очень близко к хайповому товару, со всеми преимуществами и недостатками. К примеру, надувные бассейны – будут очень популярны летом, но осенью и зимой никому не будут нужны, так как тренд на них прошёл. С этим видом товаров достаточно сложно работать и новичкам я его не рекомендую.

Резюмируя, хочется сказать, что лучше всего продавать товары вида «массмаркет», у которых нет сезонности и которые будут популярны всегда. Это заложит у вас хорошую базу для работы» вдолгую».

Не забывайте подписываться на этот канал, чтобы не пропустить новые полезные статьи :)

П.с. Также я публикую полезные фишки и даю ещё больше информации о бизнесе в своём телеграм-канале:

Всем хороших продаж, ваш Волк!

Начать дискуссию