Мне кажется знаю , где можно найти инвестиции , не всегда у инвесторов гигантов ,хотя конечно сегодня во время кризиса многие готовы хотя бы сохранить свои активы ,не то что приумножить. Можно организовать структуру мелких инвесторов(краундфандинг) , по такому пути тяжелее и дольше ,но без проигрышный вариант
Идея работоспособная, но есть нюансы. Чем больше людей вы сажаете за стол, чтобы принять единое решение, тем сложнее это решение принять. У каждого свое понимание бизнеса, его специфики, сложностей и перспектив. Начните с чего-то простого. Например, пообщайтесь с каким-нибудь бизнес-ангелом средней руки. К топам не ходите, потому что они завалены заявками на финансирование. Пообщайтесь. Сразу же поймете свой потенциал. А дальше уже сможете его увеличивать путем сплочения небольших инвесторов с мелкими чеками для формирования нужного объема инвестиций.
Если это правда вопрос оценки, то это не инновационный стартап. Подобных сервисов очень много и среди них есть давно действующие гиганты, как например SMM-Planer. А если это желание порекламиться в компентариях, то такое себе желание и оно не эффективно, вызовет больше негатив, чем новых пользователей. Но вам же нужно раскручивать сервис, так что дело ваше, как это делать 🙂
Спасибо, отличная статья!)добавлю в закладку
Комментарий недоступен
Мне кажется знаю , где можно найти инвестиции , не всегда у инвесторов гигантов ,хотя конечно сегодня во время кризиса многие готовы хотя бы сохранить свои активы ,не то что приумножить. Можно организовать структуру мелких инвесторов(краундфандинг) , по такому пути тяжелее и дольше ,но без проигрышный вариант
Идея работоспособная, но есть нюансы. Чем больше людей вы сажаете за стол, чтобы принять единое решение, тем сложнее это решение принять. У каждого свое понимание бизнеса, его специфики, сложностей и перспектив. Начните с чего-то простого. Например, пообщайтесь с каким-нибудь бизнес-ангелом средней руки. К топам не ходите, потому что они завалены заявками на финансирование. Пообщайтесь. Сразу же поймете свой потенциал. А дальше уже сможете его увеличивать путем сплочения небольших инвесторов с мелкими чеками для формирования нужного объема инвестиций.
Если это правда вопрос оценки, то это не инновационный стартап. Подобных сервисов очень много и среди них есть давно действующие гиганты, как например SMM-Planer. А если это желание порекламиться в компентариях, то такое себе желание и оно не эффективно, вызовет больше негатив, чем новых пользователей. Но вам же нужно раскручивать сервис, так что дело ваше, как это делать 🙂
Статья супер, спасибо Вам! Как раз сами в поиске инвесторов
Пользуясь случаем. Оцените пожалуйста "очередной стартап" в несколько комментариев. Спасибо