Например, если ваш бизнес предлагает уникальные продукты или услуги, которые трудно повторить или которые пользуются спросом на рынке, это уже дает вам конкурентное преимущество. Франчайзи хотят быть уверены, что ваш бизнес не только успешен, но и отличается от других, что позволяет им рассчитывать на стабильный доход.
А есть услуга анализа рынка для подбора подходящего варианта франшизы для тех, кто собирается открыть свой бизнес?
Конечно, есть, но в этом случае анализ рынка нужен в первую очередь для открывающегося бизнеса. Смотреть в перспективе на масштабирование через франчайзинг можно, но для запуска своей франшизы у основной компании должна быть эффективная и стабильная бизнес-модель, поэтому на первых этапах лучше фокусироваться именно на ней
30 франчайзи — это не мало. К этому моменту все должно работать как часы
100%)
Полезно, спасибо.
Спасибо, что дочитали!