Как это делаю я?За свою телевизионную жизнь я взяла столько интервью, что сложно сосчитать, причем у самых разных людей: звезд шоу-бизнеса, политиков, предпринимателей, деятелей искусства, блогеров.К интервью надо готовиться⠀Нужно узнать о трагедиях в жизни героя. Чтобы не попасть в неудобное положение.Интервью – не беседаЭто два разных жанра. В беседе оба человека равноправные собеседники и задают друг другу вопросы. В интервью - вы спрашиваете, гость - отвечает. Вижу цель - не вижу препятствий⠀В интервью должна быть чётко обозначена цель. Если интервью не имеет конкретной цели, то привести зрителя к каким-либо выводам не удастся.Начинайте с прелюдииНе стоит сразу задавать душещипательные или провокационные вопросы. Ваша задача — расположить к себе героя. Дайте герою перевести дух и привыкнуть к камере перед началом съемки.В интервью должна быть драматургияЗабудьте про хаотичный список остроумных вопросов. Вначале вы знакомите зрителей с гостем, потом начинаете задавать вопросы, связанные с целью интервью.Задаем правильные вопросыЭто вопросы, ответы на которые приблизят вас к цели интервью и раскроют героя. Вопросы должны побуждать героя к развернутым ответам, а не односложным «да», «нет».Если вы хотите запустить собственное реалити, рубрику, программу, которые помогут вам стать известным и приумножить доходы, присоединяйтесь к образовательной программе «видеоПРОРЫВ».Если же хотите заказать съемку, обращайтесь.Желаю Вам прекрасных интервью и высоких охватов!______#лесяшах #видеопрорыв #видеопродвижение #видеодлябизнеса #личныйбренд #интервью